Процедура смены Председателя Правления в органах потребительского общества - регистрация, сроки и необходимые документы
50₽ VIP

• г. Воронеж

Ответьте пожалуйста на вот какой вопрос: У нас потребительское общество, два основных органа (что-то вроде директора) Председатель Совета (представительный орган) и Председатель Правления (исполнительный). Оба Председателя были в свое время зарегистрированы в налоговой и занесены в выписку ЕГРЮЛ. Два дня назад сменился Председатель Правления, был оформлен протокол смены Председателя Правления.

А теперь вопрос:

1. Нужно ли регистрировать нового Председателя Правления в налоговой?

2. Какой в таком случае срок на перерегистрацию?

3. Если новый Председатель Правления еще не зарегистрирован, то имеет ли он право подписи на данный момент?

4. Какие документы нужны для регистрации, если можно полный ответ.

Спасибо за вашу поддержку!

Ответы на вопрос (1):

1. Смена председателя правления должна быть зарегистрирована в регистрирующем органе путем подачи заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с изменением в учредительные документы.

2. Срок - пять рабочих дней. По факту выходит девять календарных. День сдачи и день выдачи не учитывают, плюс два выходных.

3. Председатель правления имеет все права исполнительного органа и несет обязанности, в том числе имеет право подписи с момента его избрания. Однако, государственные органы, банки обычно отказывают в принятии каких-либо документов за подписью нового руководителя, пока им не принесешь выписку из ЕГРЮЛ, которая подтверждала бы его полномочия.

4.Нужно представить оригинал или нотариально заверенную копию Протокола об избрании Председателя, квитанцию об оплате госпошлины и нотариально заверенное заявление в налоговую, доверенность на получение свидетельства (если забирать свидетельство из налоговой придет не Председатель Правления). Бланк заявления - форма N Р14001 - "Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы" (приложение N 4 к Постановлению Правительства РФ №439 от 19 июня 2002 года в действующей редакции).

Спросить
Пожаловаться

В потребительском обществе, где я работаю юристом есть два директора Председатель Совета (представительный орган) и Председатель Правления (исполнительный орган). Председатель Правления внесен в выписку ЕГРЮЛ, а Председатель Совета нет. Вчера избрали нового Председателя Совета и я буду его регистрировать, при этом еще меняется Устав.

В выписке из ЕГРЮЛ указаны ошибочные сведения: в сведениях о лицах, имеющих право действовать без доверенности указаны два председателя правления, хотя должно быть: один председатель совета и один председатель правления. Ошибка допущена давно, председателя совета избрали на должность 4 года назад, он не переизбирался, а выписке он значится как председатель правления. Скажите пожалуйста как сейчас можно устранить данную ошибку, т.е. поменять в выписке его полномочия. Какое заявление в этом случае нужно подавать, и как в таком случае подавать заявления ведь здесь произошла не смена председателя совета, а нужно лишь поменять его должность в выписке. А также нужно еще поменять сведения о председателе правления, в связи с тем, что избран новый. Скажите пожалуйста в этих двух ситуациях нужно подавать одно заявление и какое (какие листы заполнять) или два разных и какие? А также какие документы нужно приложить к заявлению?

Ситуация такая (потребительское общество-общепит) находится на грани банкротства из-за не правильных действий гл.бухгалтера. Гл. бухгалтер подал заявление на увольнение по собственному желанию, но при этом настроил всю бухгалтерию и заявления на увольнение подали все бухгалтера этого общепита. В потребительском обществе три органа власти: правление (исполнительный орган) во главе с председателем, совет (представительный орган) во главе с председателем на общественных началах, и общее собрание пайщиков. По Уставу оба председателя действуют без доверенности и могут издавать указания и приказы обязательные для всех работников потребительского общества. Часть вопросов решаются на собраниях Совета или Правления. Но на данный момент собрать Правление как и Совет не возможно, так как практически все члены Совета и Правления находятся в других городах, есть только Председатель Совета.

Вопрос:

1. Может ли Председатель Совета единолично уволить гл.бухгалтера, без созыва Совета? Если можно четкий ответ.

2. Поскольку допущены большие убытки, общее собрание пайщиков решило взыскать с гл.бухгалтера часть суммы допущенных убытков. То, что убытки образовались по вине бухгалтера подтверждается доказательствами. Как правильно по закону взыскать данную часть убытков?

Спасибо за вашу поддержку!

В соответствии с изменениями в 2014 году Гражданского кодекса РФ, которые ввели новые виды организационно-правовых форм, общее собрание СНТ Гранат решило внести изменения в уставные документы и привести их в соответствие с Российским законодательством. 18 марта 2016 года новая редакция устава со всеми изменениями была зарегистрирована установленным законом порядком. СНТ Гранат стало называться ТСН Гранат. ТСН Гранат стал полным правопреемником СНТ Гранат. Полная правопреемственность отражена в новой редакции устава Товарищества.

Вопросы:

- Прекращаются ли полномочия единоличного исполнительного органа (Председатель Правления) и коллективного исполнительного органа (Правления) с момента регистрации новой редакции устава и данных изменений в налоговом органе?

- Необходимо ли сразу избирать нового Председателя Правления и новое Правление, либо продлевать полномочия Председателя Правления и Правления, если их полномочия на момент регистрации новой редакции устава еще не закончились?

Что делать если выбранное новое правление тсж саботирует выборы нового председателя правления? Полномочия старого закончились, а работать дальше никто не хочет. Председатель должен быть выбран и зарегистрирован в налоговом органе, для того чтобы плавно прошла смена руководства. Что нам делать собственникам и бывшему председателю правления, так как предоставить любые документы и отчетность никто не оказывается предоставлять.

Меня беспокоит вот какой вопрос.

Существует потребительское общество. Где есть Совет общества, Председатель Совета и Председатель Правления. Главный Совет общества, потом Председатель Совета, а затем Председатель Правления. По закону все бразды правления имеет Председатель Правления, а Председатель Совета лишь исполняет фукцию заместителя Совета общества.

Вопрос:

1. Возможно ли как-то сделать по закону, что Председатель Совета будет являться главным, а не Председатель Правления.

2. Как это прописать в Уставе общества.

Структура управления в АНО.

Если есть 4 учредителя АНО. Высший коллегиальный орган (Правление) состоит из 7 человек. Правление выбирает из своего состава Председателя.

1. Правление назначает Исполнительный орган (директора).

Может ли директор совмещать свою должность с деятельностью Председателя (в одном лице)?

Если может, то кто нанимает на работу директора? (вроде бы это делает Председатель Правления, если так, то как можно нанять самого себя)

2. И можно ли вообще обойтись без директора? Т.е. в уставе прописать, что функцию исполнительного органа выполняет Председатель. (хотя опять же, возникнет неясность устройства на работу)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать если выбранное новое правление тсж саботирует выборы нового председателя правления?

Полномочия старого закончились, а работать дальше никто не хочет. Председатель должен быть выбран и зарегистрирован в налоговом органе, для того чтобы плавно прошла смена руководства. Что нам делать собственникам и бывшему председателю правления, так как предоставить любые документы и отчетность никто не оказывается предоставлять. По уставу общее собрание собирать не вариант, выбор закреплен по уставу через правление-полномочия правления.

В нашем СНТ очень долго болеет председатель, самолично написав заявление об уходе и передачи печати и документов тому, кого выберет правление. Вся эта процедура прошла и оформлена должным образом. Нужно ли новому председателю регистрироваться в налоговой, для того что-бы его подпись была законной? А если короче - зарегистрирует ли налоговая нового и.о председателя по протоколу правления?

Проводится внеочередное общее собрание собственников помещений в МКД путем заочного голосования (на очном не было кворума). Прекращение полномочий правления и председателя ТСЖ, избрание новых правления и председателя. Какие документы должны быть приложены к протоколу собрания? Нужен ли лист регистрации участников (получил или вернул бюллетень, подпись)? Кому передавать протокол по смене правления и председателя? Какие документы надо сдать в налоговую для регистрации смены председателя? Сколько надо экземпляров протокола в таком случае?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение