Недополучение мебели по договору - возможность вернуть деньги в полном объеме?
У меня к вам вопрос, помогите пожалуйста: 23.05.16 оплатила 100% предоплату в магазине " много мебели". По договору 28 рабочих дней срок передачи мебели с момента 100% предоплаты. Сегодня 27.06.16, звоню туда, говорят что мебели ещё нет на складе. Могу ли я написать заявление о возврате денежных средств в полном размере?
Да можете. Это право предоставлено потребителю Законом о защите прав потребителей. В данном случае продавец не выполнил условия договора.
СпроситьМогу ли я написать заявление о возврате денежных средств в полном размере?
Можете обратиться с претензией о расторжении ДКП и возврате денежных средств в случае отказа - судебный порядок.
СпроситьСкажите пожалуйста, а в течение какого времени мне должны вернуть деньги,? И в каком формате писать заявление на возврат денежных средств?
Спроситьа в течение какого времени мне должны вернуть деньги,?
В течение 10 дней претензия должна быть рассмотрена и возвращены денежные средства либо предоставлен письменный отказ. В случае игнорирования - судебный порядок. Нужна помощь - обращайтесь.
СпроситьВ магазине мебель Беларуси; заказали мебель 6 августа заключили договор и предоплата 100% ,доставка мебели в договори прописанно максимум 60 дней, уже 39 дней задержки. Куда можно обратиться чтобы написать жалобу на данный магазин. Когда звоню в магазин говорят разные отговорки то на складе нет то на таможне проблемы то еще что-то...
Обращайтесь с иском в суд с требованием о выплате удержанных денежных средств, пени за каждый день просрочка и компенсации морального вреда.
Нужна будет помощь, обращайтесь!
СпроситьНужно писать не жалобу а письменную претензию и требовать неустойку и компенсацию морального вреда на основе норм права, если хотите то я могу ее составить, при получении от Вас документов на покупку.
Спросить1. Претензию
2. Иск в суд.
Жалобы если и помогут Вам, то мебель и денежные средства получите только предъявив об этом требования.
СпроситьВ магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Доставка до магазина-не ваша проблема. Можете требовать расторжения-пишите претензию
СпроситьПодготовка претензии - платная услуга. Если хотите готовить сами - ссылайтесь за Закон "О защите прав потребителей"
СпроситьЗаказала вчера мебель, внесла 100% предоплату, сегодня отказалась от данного договора по ряду причин.Написала заявление на возврат денежных средств. В каком случае могут не вернуть денежные средства?
Ни в каком, по закону о защите прав потребителя обязаны вернуть, с учетом фактически понесенных затрат, в вашем случае их полагаю не было. Срок ответа на заявление о возврате 10 дней, после этого можно подавать иск в суд!
СпроситьЗаявление написано в одном экземпляре и остался в фирме. У меня на руках ничего нет.
СпроситьДля того чтобы было на руках подтверждение отправки заявления желательно повторно направить его по почту на юридический адрес продавца-поставщика!
СпроситьЗаявление было написано в фирме и осталось у менеждера, я самостоятельно ничего не отправляла.
СпроситьНапишите еще одно и направьте ценным письмом. Если этого не сделать и если нет копии подачи данного заявление есть риск того что в последующем доказать отправку заявления не представится возможным, в силу чего получается что фактически вы ничего не направляли! И на бедующее всегда оставляйте у себя или отметку на втором экземпляре что зарегистрировали документ или копию о принятии с оригинала на котором будет написано дата и кем принят документ с подписью!
СпроситьВозврат предоплаты не произведен в условные сроки договора.
В фирме была заказана мебель, из-за каких-то проблем с изготовлением мебели, через 2 месяца после заключения договора мне было предложено написать заявление на расторжение договора и возврат внесенной мной предоплаты. По договору предоплата поставщиком должна была быть возвращена в 10 дневный срок, что не было выполнено.
Вы можете обратиться в суд с иском об истребовании невозвращенного аванса. Кроме того можете претендовать на проценты за пользование чужими денежными средствами, а также штрафные санкции если они предусмотрены договором.
Возможно направление письменной претензии в адрес фирмы позволит решить вопрос в досудебном порядке.
Спросить07.09.14 заключили договор на поставку мебели, по условиям договора срок поставки составляет 45 рабочих дней, предоплата должна составлять 50 % стоимости мебели 64 000. Мы же внесли 25 000 рублей предоплаты. Мебель до сих пор не поставлена, могу ли я требовать неустойку и в каком размере?
Я заказал и оплатил (100%) диван в магазине (Многомебели), договор заключён 27 октября. В договоре указано "Срок передачи мебели покупателю: 40 (сорок) рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем".
Никаких санкций в случае нарушения сроков продавцом в договоре не описано, но помоему в законе что-то было.
Сегодня заканчивается 40 рабочих дней и по телефону мне сказали что моего дивана на складе нет.
Что мне делать? Как поступить лучше?
Нужно взыскивать неустойку, при желании можно расторгнуть договор с возвратом денег.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно закону о защите прав потребителей, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
При этом, Вы вправе по своему выбору потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Нужно писать соответствующую претензию продавцу.
СпроситьДобрый день! Заказала в магазине кухню по индивидуальному проекту. Внесла предоплату 30%. На руках только кассовый чек. Договор не заключали. Через два дня случайно зашла в другой магазин и нашла для себя более выгодное предложение, которое меня устраивало, как по цене так и по другим моментам. Позвонила девушке-менеджеру, чтобы она приостановила выполнение заказа и еще через день написала заявление о возврате предоплаты. Т.е. с момента внесения предоплаты прошло три дня.
Могу ли я рассчитывать на возврат предоплаты в полном размере?
Закон не позволяет полностью вернуть.
Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
СпроситьКассовый чек мне выдали, но товара я еще не покупала. Его еще в природе не существует. Нет товара нет и купли-продажи. Только проект на бумаге. Договор я не заключала.
СпроситьЗдравствуйте!
Сам факт, что Вы внесли оплату приравнивается к заключению Вами договора.
Вам должны вернуть деньги, но за вычетом понесенных расходов. Конечно, за 3 дня, скорее всего, они не существенные.
Но обязательно запросите документальное подтверждение данных расходов. Т.к. на словах они могут просто озвучить иную сумму.
Надеюсь, заявление о возврате предоплаты Вы писали в 2 экз, а на 2-ом имеется отметка о принятии, а то могут потом сказать, что Вы ничего не подавали.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить11.08 был заключен договор на изготовление и поставку корпусной мебели, произведена 100% предоплата. Предварительный срок передачи товара - 14 дней - уже прошел. Могу ли я требовать неустойки, если в договоре указано, что допускается продление срока исполнения и передачи товара не более, чем на 14 дней (с момента заключения договора и внесения предоплаты прошел 21 день)?
Можете требовать неустойку + компенсацию морального вреда, какой % неустойки по договору?
СпроситьЗаказали мебель у инивидуального предпринимателя, после обсуждения проекта он взял с нас предоплату 50 % и написал расписку, в которой указал сроки поставки мебели, сумму предоплаты, наименование мебели. В связи с отсутствием бланка договора, договор не был предоставлен. Ни мебель ни договора в назначенное время не привезли, на данный момент просрочка составляет 6 рабочих дней. Что посоветуете в данной ситуации? Имею ли я право требовать возврата всей суммы предоплаты? Каким образом?
Денис, в соответствии со ст. 28 закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от договора оказания услуг и потребовать возврата денег, а также неустойки в размере 3% за каждый календарный день просрочки.
Поэтому, неправьте претензию ИП в которой потребуйте расторжения договора, возврата денег и выплаты неустойки.
При невыполнении Ваших требований обращайтесь в суд. Суд будет на Вашей стороне.
Расписка подтверждает факт заключения договора. Этого и показаний свидетелей будет достаточно.
С уважением.
Спросить