Необходимость ремонта аварийного канализационного ввода в доме - обращение к председателю кооператива и возможные инстанции
На протяжении многих лет в доме сохраняется аварийная ситуация по канализационному вводу 4-го подьеза (всего в доме 8) , что приводит к периодическому затоплению подвала, со всеми вытекающими последствиями (запах, миазмы, проникающике в квартиру и намокание грунта) . Председателем кооператива вопрос решается только аварийным вызовом машины горводоканала и не более! Все устные и телефонные просьбы о ревизии и ремонте аварийного участка игнорируются и саботируются..! Хочу написать заявление на имя председателя кооператива с просьбой незамедлительно приступить к решению вопроса по ремонту, в противном случае, буду обращаться в вышестоящие инстанции! Вопрос, в какие корректно обратиться? Правильно ли будет: 1.в адинистрацию районе города, 2. роспотребнадзор, 3. центр гигиены и эпидемиологии. Спасибо! И есть ли типовой текст обращения (полагаю вопрос далеко неоригинальный)
Здравствуйте!
Во все вышеперечисленные организации можно обратиться, Центр гигиены и эпидемиологии это подразделение роспотребнадзора. Не забывайте жилищную инспекцию и прокуратуру. Типовой текст обращения ищите в интернете, на этом сайте составление заявлений относится уже к разряду платных услуг.
СпроситьКто должен устранять затопление - жильцы или теплосети?
