Купил планшет ну там нет сим-карты! Пришел поменять сказали нельзя! Что делать, имеют ли право.
Купил планшет ну там нет сим-карты! Пришел поменять сказали нельзя! Что делать, имеют ли право.
Напишите заявление магазин на осн. ст.18 ФЗ " О защите потребителя" продавец ввел вас заблуждение сказав что данный планшет поддерживает 3G, а на самом деле - нет. Надеюсь должны будут вам поменять либо вернуть ваши деньги.
СпроситьВчера купила планшет все работало, вечером перестал читать сим карты. Пришел сегодня в магазин деньги вернуть отказались и менять сказали нельзя, только после проверки качества. Правы ли продавцы? Или я имею право сразу вернуть деньги или поменять на другой. СПАСИБО.
Да правы.
Это технически-сложный товар и не подлежит возврату или обмену,
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)Спросить(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
Недавно купил сим карту Yota для планшета, активировал её и мне дали номер, но для того чтобы она стабильно работала нужно выбрать тариф, и тут в приложение Yota мне выдает, что данная сим карта не подходит и вам нужна сим карта для телефона (у меня планшет 8 дюймов и с него можно звонить). В поддержке мне сказали, что обменять сим карту нельзя, лишь покупать новую. Имею ли я право обменять сим карту?
Купил планшет на следущий день вставил сикарту планшет ее на видет поехал в магазин продовец в стовлял сим карту не что не получилось Отправил в главный офис там посмотрели и сказали что гнезда нарушены и поэтому сим карта планшет симкарты не видет. В этом моя вина и отказались принять планшет. Я им объяснил что продовец копался там. После чего они приняли планшет, норишения скорей всего будит не вымою ползу и заплоншет деньги не вернут. Плоншету 2 дня как новый, и был куплен с ветрины.
Заключение экспертизы, проведенной продавцом, покупатель вправе оспорить в суде. Подадите иск о защите прав потребителя (взыскании уплаченной за товар суммы, компенсации морального вреда, неустойки) и просите суд назначить судебную экспертизу качества товара. Если суд. экспертиза установит производственный брак планшета, суд иск удовлетоврит.
Ст.18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьВозможно не заводской брак, апродовец когда вставляла симку мог повридить, а обвинить хотят меня.
СпроситьКупила сегодня планшет. Но он не видит сим карту. Продавец этого не проверила так как не было рамки большего размера для сим карты. Принесла домой планшет. Побывала вставлять несколько сим карт, но планшет их не видит. Что делать?
Добрый день! По закону о защите прав потребителей в течении 14 дней В имеет право вернуть купленный товар.
СпроситьДобрый вечер. Купил планшет с им картой. При покупки проверил толко, ну работу сим карт не проверил. Через день вставил дома сим карту планшет их не видет. Сездил в магазин к продавцу он там всовлял карты не что не получилось. Отправил в главный офис там смотрели и сказали что гнезда сломаны и витом моя вина. Обеснил им что продовец в магозини пытался подключиться. Соглосились принять планшет на комиссию но сказали что скорей всего откажут в возращении денег. Плоншету 2 дня, куплен был с ветряными. Что мне делать.
Проверять деньги и товар следует полностью не отходя от кассы Теперь по пробуйте зайти с заявлением в районный комитет по защите прав потребителей На беседу с вашим вопросом.
СпроситьКупил планшет с сим картой мегафон дома вставил сим карту планшет ее не видит. Принес в магазин там сказали что не возьмут обратно так как надо делать экспертизу правомерно ли это.
Да. правомерно, т.к. работодатель имеет право на проведение экспертизы.
Если это не ваша вина, то можете требовать возврата денег или замены на новый планшет.
СпроситьОбратитесь с официальной претензией к продавцу. Пускай сам продавец и выясняет аппаратная ли это проблема, либо проблема с сим картой.
СпроситьКупил планшет в магазине. Сломался слот для сим карты. У меня взяли в магазине на экспертизу его и сказали что экспертиза будет 2-е недели. Прошло две недели, сказали зайти дня через три. Что делать, просто планшет не видел сим карту, а так работал.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьУважаемый Михаил !
Вам следует самому внимательно ознакомиться с Законом РФ № 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", который Вы можете за 1 минуту найти в Интернете и к себе в компьютер скопировать. Обратите внимание при этом на статью 18 данного Закона. В крайнем случае обратитесь к юристу за консультацией, для чего Вам придется юристу сообщить более подробную информацию по этому вопросу.
Удачи Вам.
СпроситьСдал в ремонт планшет. Не работала раземы сим карт. Для пробы отдал свою. Продавец ее запихнул внутрь планшета а вытащить не смог. Забрали на ремонт. В бумаге написано взят в ремонт планшет и сим карта. Прошло 42 дня. Позвонили сказали готов. Приехал. Планшет работает. Но моей сим карты нет. А в магазине нет сим карты проверить планшет. Я его не забрал... Могу ля я потребовать возврата денег или аналогичного товара. Или попросить возместить мне стоимость сим карты. Так как планшет работает. Но симки моей нет. а в отсутствии в магазине сим карт и моей его до конца не проверить. Мои действия.
Купила планшет в магазине включили проверили, но сим карту не вставляли. ДОМА - сим карты не видит. На следующий день в магазине продавец засунула переходник без сим и он там застрял. Она с силой выдернула его от туда. В итоге работает один слот второй нет. она сказала что выдернуты контакты. Попросила поменять товар - отказали. Что делать.
Обращаться с письменной претензией к продавцу, далее в суд. Обязательно зафиксируйте поломку слота продавцом
СпроситьКупил планшет. Оказалось что он не работает с симкартой теле 2, носил его в сервисный центр там поменяли плату, второй раз не делали ничего, в третий раз не взяли на ремонт вообще. Что делать? В инструкции к планшету не написано что он не работает с теле 2, в сервисном центре говорят, что у планшета конфликт с этим оператором. В магазине отказываются поменять планшет.
Уважаемый Василий!
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите, что при покупке планшета Вам не сообщили существенную информацию о товаре, а именно о совместимости товара с симкартами Теле2. В связи с чем Вы просите либо вернуть деньги, либо выдать товар, совместимый с этими симкартами, с соответствующей компенсацией разницы цены.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите письменную претензию о возврате денег или ремонте.
Отказ в принятии на ремонт был письменный?
Срок на ответ у магазина 10 дней. Далее обращаться в суд.
Спросить