Проблемы с работой сим-карты на купленном планшете

• г. Омск

Добрый вечер. Купил планшет с им картой. При покупки проверил толко, ну работу сим карт не проверил. Через день вставил дома сим карту планшет их не видет. Сездил в магазин к продавцу он там всовлял карты не что не получилось. Отправил в главный офис там смотрели и сказали что гнезда сломаны и витом моя вина. Обеснил им что продовец в магозини пытался подключиться. Соглосились принять планшет на комиссию но сказали что скорей всего откажут в возращении денег. Плоншету 2 дня, куплен был с ветряными. Что мне делать.

Ответы на вопрос (1):

Проверять деньги и товар следует полностью не отходя от кассы Теперь по пробуйте зайти с заявлением в районный комитет по защите прав потребителей На беседу с вашим вопросом.

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет на следущий день вставил сикарту планшет ее на видет поехал в магазин продовец в стовлял сим карту не что не получилось Отправил в главный офис там посмотрели и сказали что гнезда нарушены и поэтому сим карта планшет симкарты не видет. В этом моя вина и отказались принять планшет. Я им объяснил что продовец копался там. После чего они приняли планшет, норишения скорей всего будит не вымою ползу и заплоншет деньги не вернут. Плоншету 2 дня как новый, и был куплен с ветрины.

Купила сегодня планшет. Но он не видит сим карту. Продавец этого не проверила так как не было рамки большего размера для сим карты. Принесла домой планшет. Побывала вставлять несколько сим карт, но планшет их не видит. Что делать?

Купил планшет с сим картой мегафон дома вставил сим карту планшет ее не видит. Принес в магазин там сказали что не возьмут обратно так как надо делать экспертизу правомерно ли это.

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.

Купил видео карту в магазине ДНС, при покупке саму видео карту принесли из склада, а коробку взяли с ветрины, показали что на самой видео карте что была в покетике стоит пломба, ну и я без задних мыслей взял товар, оплатил. При распаковке товара дома, я заметил что пломба чуть криво приклеена (тоесть тавар видимо извлекался) При установки видео карты в компьютер была обнаруженна неисправность данной видео карты, на данный момент отвез карту в магазин на проверку качества, где мне через неделю примерно дадут ответ... что мне нужно будет делать если они признают мою вину в неисправности (внешних повреждений нет) скорее всего я уже купил сломонную карту с сорванной пломбой.

Сдал в ремонт планшет. Не работала раземы сим карт. Для пробы отдал свою. Продавец ее запихнул внутрь планшета а вытащить не смог. Забрали на ремонт. В бумаге написано взят в ремонт планшет и сим карта. Прошло 42 дня. Позвонили сказали готов. Приехал. Планшет работает. Но моей сим карты нет. А в магазине нет сим карты проверить планшет. Я его не забрал... Могу ля я потребовать возврата денег или аналогичного товара. Или попросить возместить мне стоимость сим карты. Так как планшет работает. Но симки моей нет. а в отсутствии в магазине сим карт и моей его до конца не проверить. Мои действия.

Вчера в салоне связи продавец консультант вставила в мой планшет симкарту не правильного размера что привело к деформации гнезда планшета он теперь не видит ни одну симкарту даже правильного размера что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужен совет я решила купить ребенку планшет зашла вмагазин выбирать при передаче мне в руки планшета я его упускаю на пол продавец позвал главного и сказала что если я не куплю этот планшет то они вызовут милицию я его купила приехала домой он работает только не видить симкарту покупала его 30,12,2014 а 3,01,2015 я его повезла в магазин и сказала что не работает сим карта они его взяли на проверку контроля качества и обещали позвонить в течении 21 дня так вот вопрос не специально мне продавец дал так планшет чтоб он упал и где гарантия что его не роняли до меня и из за этого не работает сим карта что мне делать если магазин вернет мне планшет с неработающей симкартой?

Позвонили сказали что я якобы неправильно вставляла симкарту и повредила контакты снимку не проверяли при покупке.

Купил модем к планшеты и симкарты у этого же продовца, пришёл домое вставил сим карту и окозолось сим карта не роботает, проверя с другими симкартами всё в порядке. Не пользовался симкарто 4 месяца лежала всё это время на полке, потом через 4 месяца пришло письмо что надо оплатить штраф 399000 бел. руб. симкарта отМТС. вопрос должен ли я оплачивать штраф за не работающею симкару?

Купила планшет в магазине включили проверили, но сим карту не вставляли. ДОМА - сим карты не видит. На следующий день в магазине продавец засунула переходник без сим и он там застрял. Она с силой выдернула его от туда. В итоге работает один слот второй нет. она сказала что выдернуты контакты. Попросила поменять товар - отказали. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение