Сергей
20.12.2013, 13:50
Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?
Читать ответы (7)
Купил дистанционно запчасть б/у на авто крупногабаритная. Пришла ненадлежащего качества. Написал претензию продавцу, с требованием вернуть и деньги и доп. расходы. Продавец письменного ответа и по телефону не дал, только в эл. переписке и то с требованием вернуть товар, а он вернет деньги. Гарантий возврата денег не последовало. По истечении срока претензии я обратился в суд. Ответчик написал отзыв на исковое заявление, так как он считает, что раз я не передал ему товар, то и отвечать за это он не будет. Как быть? Пожалуйста помогите, ведь моя ситуация не единичная.
Настаивайте на своём. Пусть суд в решении укажет когда вам вернуть товар.
Спросить