Я уже забыла день, в который каждый месяц с меня ее списывали и поэтому не могла контролировать этот процесс.

• г. Краснодар

Хочу подать на компанию МТС в суд по следующей причине: на момент, когда я проживала в г.Таганроге (Ростовская область) у меня была оформлена сим карта с ежемесячной абонентской платой 150 рублей, которую я захотела заблокировать, когда переехала в г.Сочи, потому что эта сим карта была потеряна во время переезда и я после октября 2015 года ей больше не пользовалась. Я обратилась за помощью в салон МТС в Сочи возле жд вокзала в ноябре, где сотрудники мне в этом отказали, заявив, что они не могут это сделать, и это возможно только в Ростовской области. Я считаю их отказ в этом некорректным, т.к. сеть МТС единая по всей России. Сотрудники мне сказали, что ни чем помочь не могут. Я решила обратиться в другой салон МТС. Мы с мужем переехали на Красную поляну, и уже там я повторно пошла в салон. На тот момент у меня на сим карте образовалась задолженность 150 рублей, списалась очередная абонентская плата, о которой меня оповестили через смс на мой нынешний номер. Я задала вопрос сотруднику, можно ли заблокировать сим карту у вас в салоне, если она была оформлена в Ростовской области. Мне ответили положительно. Спросили номер этой сим карты и паспорт, потом сказали, что необходимо погасить задолженность в размере 150 рублей. Я объяснила, что сим карта потеряна и я с конца октября ей не пользуюсь, и на тот момент, когда списались с нее деньги, она была выключена уже месяц. Так же рассказала, что в Сочи мне отказались ее блокировать. Сотрудник выслушал и ответил, что необходимо написать заявление на возврат денежных средств, что собственно я и сделала. Потом он мне сказал, что ответ от компании придет в смс мне на телефон в течении 1-2 недели. Я спросила какова вероятность, что деньги вернут, он ответил, что такое уже было у другого абонента и ему вернули. Я понадеялась, что мне тоже вернут. По исходу этого срока ответа никакого не было, а так как я приехала работать на Красную поляну и эта была зима, самый разгар сезона, я работала без выходных, у меня не было времени идти в салон и спрашивать как обстоят дела с моей сим картой. Все это время компания мне звонила и писала смс с напоминанием о моей задолженности. Я пришла в салон в январе или феврале, они сказали, что моя заявка на возврат денежных средств не была отправлена. Я очень сильно разозлилась, но я хотела побыстрей решить проблему. Я заплатила сама эти деньги в банкомате в этом же салоне. И вернулась к сотруднику. Мне ответили, что у них не работает принтер! И что надо прийти завтра. Я объяснила, что завтра я работаю и не смогу прийти. Сотрудник только пожал плечами. Я опускаю эмоции, которые я в тот момент чувствовала. Я не стала кричать, а просто ушла. Через несколько дней я вернулась в этот же салон и вновь поросила заблокировать сим карту. Мне сказали, что у них не работает система, и они ничем не могут мне помочь. Мне ничего не оставалось делать как уйти. Спустя время с меня опять списали абонентскую плату. Я уже забыла день, в который каждый месяц с меня ее списывали и поэтому не могла контролировать этот процесс. Вновь писали смс и звонили с компании и это сильно раздражало. Я очень хотела с этим поскорей закончить. И вот, в конце апреля, я опять прихожу к ним в салон, там была девушка Кристина, я ей в кратце рассказала суть проблемы и решила опять оплатить долг 150 рублей, чтобы мне сразу заблокировали сим карту. Я оплатила долг, она заблокировала ее, и выдала мне заявление, что договор расторгнут. Я очень обрадовалась этому. Но в начале мая мне опять начали писать смс и звонить, чтобы я погасила задолженность. Я не стала раньше времени злиться, думала может они это по привычке или ошибочно прислали. Вечером того же дня я пришла к ним опять и спросила в чем дело. Сотрудник мне ответил, что сим карта заблокирована, но т.к. перед блокировкой не поменяли текущий тарифный план на тарифный план без абонентской платы, с меня каким то образом успела сняться абонентская плата 150 рублей. То есть сим карта заблокирована, но на ней висит долг. Я спросила, как это возможно, мне ответили, что это ошибка того консультанта, которая мне блокировала моя сим карту. Мне предложили написать заявление с описанием моей проблемы. Что я опять и сделала. Пообещали, что проблема будет решена в течении недели. Все это время меня докучали звонками и смс о задолженности. Через две недели я опять к ним пришла, опять объяснила ситуацию, мне сказали, что мое заявление не было отправлено, и мне предложили написать новое, либо оплатить самостоятельно задолженность. Я не стала ничего оплачивать, т.к. у меня не было гарантий, что с меня потом опять ничего требовать не будут. И написала новое заявление, причем сотрудница чуть ли божилась, что заявление отправит и с меня спишут задолженность. Но мне продолжали приходить смс и звонки, и я понимала, что ничего опять не отправляли. Что мне подтвердила другая сотрудница, когда я опять пришла к ним в салон. Время на тот момент было около восьми, и когда она попыталась опять залезть в систему, ее оттуда выкинуло. Она сказала, что отправит заявление завтра и точно-точно отправит. И вот, 27 июня я пришла к ней узнать, и она мне сказала, что ничего невозможно сделать, кроме как оплатить самостоятельно счет. И если меня это не устраивает, то подавать в суд. Что я собственно и хочу сделать. Я подробно описала суть проблемы, могу я надеяться на выигрыш в суде с компенсацией морального ущерба от компании МТС, что за семь месяцев они не смогли мне заблокировать сим карту и что необходимо для подачи в суд в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да перспектива полоджительная если конечно у вас есть подтверждение Вашего расказа в плане копии заявлений, выписка по счету квитенции итд. позвоните обсудим

Спросить