Проблемы с новым диваном - несправедливые требования фирмы и недобросовестная гарантия
Приобрела диван в салоне "много мебели" гарантия с учётом доставки и их вышел из строя. Сломались замки и лопнула крепёжная продольная доска. Теперь фирма требует чтоб я привезла его за свой счёт на экспертизу из г. Волжского в город Волгоград гаорантия с учётом их сборки 3 года. Диван прослужил всего 6 месяцев.
Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен.
Спроситьвы не обязаны возить товар на экспертизу за свой счет. пока он на гарантии вам должны либо заменить его, либо вернуть деньги, либо отремонтировать бесплатно. законодатель не устанавливает обязательной экспертизы. пишите официальную претензию, вам должны будут ответить в теч 10 дней. далее уже смотрите, исходя из их ответа, либо в суд, либо договоритесь
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Проблемы с диваном-кроватью - рассмотрение вопроса возмещения денег и обязанности потребителя
Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии
Проблема с доставкой и сборкой мебели - права покупателя и обязанности продавца
Проблемы с диваном-кроватью - гарантия и вопросы замены или возврата денег
Проблемы с купленным диваном-кроватью - проседание, скрипы и поломка - как получить возмещение?
Проблема с гарантией на кожаный диван модификации Амстердам - трещина в стойке выполненной из ДСП
Гарантия и проблемы с новым диваном из салона Много мебели - как решить проблему проваливания?
