Проблемы с новым диваном - несправедливые требования фирмы и недобросовестная гарантия

• г. Волгоград

Приобрела диван в салоне "много мебели" гарантия с учётом доставки и их вышел из строя. Сломались замки и лопнула крепёжная продольная доска. Теперь фирма требует чтоб я привезла его за свой счёт на экспертизу из г. Волжского в город Волгоград гаорантия с учётом их сборки 3 года. Диван прослужил всего 6 месяцев.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен.

Спросить

вы не обязаны возить товар на экспертизу за свой счет. пока он на гарантии вам должны либо заменить его, либо вернуть деньги, либо отремонтировать бесплатно. законодатель не устанавливает обязательной экспертизы. пишите официальную претензию, вам должны будут ответить в теч 10 дней. далее уже смотрите, исходя из их ответа, либо в суд, либо договоритесь

Спросить