Произошла такая ситуация. Купила билет на международный рейс.

• г. Люблин

Произошла такая ситуация. Купила билет на международный рейс, ждала автобус 5 часов, он не приехал. Информации о том опаздывает автобус или рейс отменили - небыло. Вопрос. Есть ли возможность вернуть деньги за билет, рейс которого не состоялся?

У меня возникла такая ситуация. Я купила 2 билета на автобус, за неделю до его отправления, в итоге вчера приехал автобус и в нем были неисправны сидения, на которые я купила билеты. Нам сказали либо стоять при поездке, либо купить билеты на следующий рейс. Как поступить в такой ситуации, должны ли они были вернуть деньги за билет или заменить автобус?

У фирмы-посредника я приобел билет на международный автобус. Автобусная фирма отменила мой рейс. У кого мне требовать возвращения стоимости билета: у посредника, которому я заплатил деньги или у исполнителя услуги?

Купил билет межгород онлайн, на сайте автостанции, приехал на автобус, а рейс отменили, хотел обменять билет уже на кассе, но мне сказали, что сначала нужно вернуть онлайн билет или купить новый, я купил новый, а дома этим же вечером подал на возврат билета, спустя 5 дней мне вернули деньги за билет с комиссией, заплатил я за билет 880 р, а вернули 658 р.

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Купила билет на автобус

2 рейса отменили, автобус только через 1,5 часа.

Не хотят возвращать деньги за билет.

Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила заранее билет на самолет в оба конца до г. Дюссельдорф (Германия). Компания BLUE WINGS. При прибытии на регистрацию узнала что рейс отменен. Срочно купила другой билет на самолет другой компании.

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?

Рейс отменили, никто не звонил, смс нет, есть письмо на е маил, в приложении авиакомпании, в котором покупала билет никакой информации об отмене нет, билет без проблем отображается. Об отмене рейса узнала в аэропорту, пришлось покупать очень дорогие билеты. Можно ли с авиакомпании что то взыскать кроме стоимости билета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение