Произошла такая ситуация. Купила билет на международный рейс.
Произошла такая ситуация. Купила билет на международный рейс, ждала автобус 5 часов, он не приехал. Информации о том опаздывает автобус или рейс отменили - небыло. Вопрос. Есть ли возможность вернуть деньги за билет, рейс которого не состоялся?
У меня возникла такая ситуация. Я купила 2 билета на автобус, за неделю до его отправления, в итоге вчера приехал автобус и в нем были неисправны сидения, на которые я купила билеты. Нам сказали либо стоять при поездке, либо купить билеты на следующий рейс. Как поступить в такой ситуации, должны ли они были вернуть деньги за билет или заменить автобус?
Здравствуйте!
Поскольку вам не было предоставлено место в автобусе, то по вашему выбору-выплатить деньги в полном объеме за билет, либо-обменять на другой рейс
Замена автобуса-при наличии технической возможности, а сейчас все фирмы-перевозчики коммерческие, жадные и лишних автобусов у них нет.
СпроситьЗдравствуйте, Ульяна! Как предусмотрено Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (ст. 23), в случае непредоставления пассажиру указанного в билете места, то на Ваш выбор, либо возврат суммы за билет, либо в случае согласия на проезд в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене Вы вправе получить разницу между оплаченной суммой и причитающейся за проезд.
СпроситьУ фирмы-посредника я приобел билет на международный автобус. Автобусная фирма отменила мой рейс. У кого мне требовать возвращения стоимости билета: у посредника, которому я заплатил деньги или у исполнителя услуги?
При требовании возврата денег хотелось бы сослаться на закон. Можете дать такую ссылку?
СпроситьГалина Константиновна, я бы в Вашей ситуации на всякий случай предъявил 2 претензии обоим юр.лицам и в суд обращался бы к обоим.
Не факт, скажем, что до перевозчика дошли деньги.
СпроситьЗдравствуйте. Да, конечно, деньги за билет обязаны вернуть- напишите претензию в транспортную компанию.
СпроситьКупил билет межгород онлайн, на сайте автостанции, приехал на автобус, а рейс отменили, хотел обменять билет уже на кассе, но мне сказали, что сначала нужно вернуть онлайн билет или купить новый, я купил новый, а дома этим же вечером подал на возврат билета, спустя 5 дней мне вернули деньги за билет с комиссией, заплатил я за билет 880 р, а вернули 658 р.
Вы можете взыскать комиссию как расходы, однако в иске указать банк как третье лицо. На вашей стороне статья 15 ГК РФ.
СпроситьСуть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Уважаемый Антон.Предварительно Вам необходимо подать письменную претензию к Авиакомпании.После этого получив или не получив ответ через месяц обращайтесь с иском в суд.Поскольку правоотношения между Вами и авиакомпанией подпадают под действие ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право подать иск по месту своего жительства,гос.пошлина не платится.ВЫ имеете право не только на возврат стоимости билета,но и взыскание неустойки за задержку рейса,штраф за каждый час задержки в соответствии с Воздушным Кодексом РФ также возмещение убытков в в виде разницы ст-ти билетов;при этом при удовлетворении иска авиакомпания также заплатит штраф в размере 50% от цены иска за невыполнение в добровольном порядке требования потребителя.Также будет взыскан моральный вред;из моей практики по аналогичному иску сумма морального вреда с авиакомпаннии "Трансаэро" составила 10 тыс,руб.Удачи!
СпроситьКупила билет на автобус
2 рейса отменили, автобус только через 1,5 часа.
Не хотят возвращать деньги за билет.
Что делать?
Фиксировать отказ на телефон, ауидозапись, предупредив их. Таки сказать, такое то число, дата, время, я фио, записываю, вот билет, хочу сдать по причине задержки...
ПОтом письменно претензию...
Но деньги только потом..
Или звонить сразу в транспортный отдел.
Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.
СпроситьКупила заранее билет на самолет в оба конца до г. Дюссельдорф (Германия). Компания BLUE WINGS. При прибытии на регистрацию узнала что рейс отменен. Срочно купила другой билет на самолет другой компании.
Здравствуйте Елена! Предъявите письменную притензию компании, с приложением копий билетов и укажите счёт куда перечислить деньги. Если не возратят обращайтесь на очную консультацию к адвокату за подготовкой иска о взыскании стоимости билета и компенсации морального вреда.
С уважением, Вадим Кравченко
СпроситьОтмена рейсов - ситуация повсеместная, и предусмотренная правилами покупки билета. Авиакомпания в этом случае должна посадить Вас на ближайший рейс за свой счет. То обстоятельство, что Вы купили билеты за свои деньги, не является обстоятельством, в силу которого авиакомпания должна Вам деньги возвращать... Тем не менее, иногда возвращают - я знаю прецеденты.
СпроситьАвиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?
Здравствуйте, Константин. Врядли. Воздушным кодексом в настоящий момент такие компенсации не предусмотрены.
СпроситьРейс отменили, никто не звонил, смс нет, есть письмо на е маил, в приложении авиакомпании, в котором покупала билет никакой информации об отмене нет, билет без проблем отображается. Об отмене рейса узнала в аэропорту, пришлось покупать очень дорогие билеты. Можно ли с авиакомпании что то взыскать кроме стоимости билета?
Людмила Брюханова, можно. См. ответ на вопрос "Взыскание убытков с авиакомпании при отмене рейса" по адресу: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте.
Можете взыскать моральный вред, так как отношения между вами, как потребителем, и авиакомпанией, как поставщиком услуг, регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей".
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.