Отсутствие обмена товара ненадлежащего качества - правомерное действие или нарушение закона?
12.06 мной был сделан заказ комода в интернет-магазине.
14.06 муж собрал его, были обнаружены множественные дефекты, сколы, а также полное несоответствие цвета.
17.06 я отправила претензию на электронную почту на обмен товара ненадлежащего качества (без возврата денег).
Только сегодня 28.06 со мной связался юрист и всячески пытался доказать, что данный товар не подлежит возврату и обмену по ст.25, при упоминании мной ст 26.1 мне было сказано, что это к ним не относится. Неужели я не права? Что товар должны были обменять мне в течение 7 дней?
Все таки в итоге мне было предложено снова заказать нужную модель, а ненадлежащего качества заберут при доставке и вернут деньги.
Я не права? Не имела права обменять товар ненадлежащего качества?
Вы правы. Статья, на которую ссылается юрист, действует в отношении ситуаций, когда хотят обменять товары надлежащего качества. У Вас другая ситуация. Вы вправе обратиться в суд, взыскать моральный ущерб, штраф за отказ в удовлетворении Вашей претензии, обязать заменить товар.
СпроситьВсе таки в итоге мне было предложено снова заказать нужную модель, а ненадлежащего качества заберут при доставке и вернут деньги.
Предложение было в письменной форме?
Я не права? Не имела права обменять товар ненадлежащего качества?
Качество определяется в момент приёмки товара.
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 454. Договор купли-продажи
1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Статья 513. Принятие товаров покупателем
1. Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки.
СпроситьНет, эта информация была мне сказана по телефону.
Также мне был дан совет изучить законы"для себя".И убеждение, что 26 статья не имеет отношения к данной ситуации. Причем при предложении забрать товар на экспертизу отказ. При приеме товара к сожалению он не был осмотрен.
СпроситьОни Вам вообще отказываются вернуть товар?
Если есть возможность, приезжайте со всеми документами на личную консультацию. Консультация - бесплатно. Контактные данные в профиле.
СпроситьНет, в конце разговора, юрист сказал, что он бы хотел закрыть этот спор.Сказал сделать заново заказ нужного товара, комод с дефектами разобрать и упаковать и отдать при привозе нового и мне вернут деньги.
СпроситьПосле нового заказа у Вас не будет гарантии того, что они действительно заберут некачественный товар и вернут деньги. Это лишь устные обещания их юриста. То есть они могут выполнить обещание, а могут и не выполнять. Более гарантированным способом будет направить им юридически обоснованную претензию с требованием вернуть деньги или заменить некачественный товар. В случае отказа - суд. Претензию лучше высылайте по юридическому адресу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 25 из 47 430 Поиск Регистрация
Проблемы с доставкой и возвратом товара в интернет-магазине BAZA-SHOP.ru - как решить ситуацию?
Отказ магазина в обмене или возврате товара - правомерные действия или нарушение?
Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Отказ магазина Ситилинк в возврате денег за телефон в идеальном состоянии без следов использования
