
Проблемы с заказанной кухонной мебелью - недособранность, дефекты и отказ ИП от доделки
Заказал у ИП кухонную мебель. По их вине мебель еще до конца не собрана, много дефектов, а они требуют деньги за сборку, хотя в договоре не указан срок ее оплаты, но указано то, что они обязаны собрать ее (мебель) в течении одного дня. Претензию я писал. Они все равно отказываются доделывать, мотивируя тем, что я еще не оплатил за сборку мебели. Как мне быть в данной ситуации?
В этом случае, следует направить продавцу мебели претензию и потребоваться выполнения условий договора.
СпроситьЗдравствуйте, откажитесь от сборки у этого ИП и закажите у другого. Мебель саму Вы же оплатили, а это сопутствующая услуга
СпроситьДобрый день!
Сборку оплачивать Вам не нужно. Вы претензию написали по факту предоставления товара, ненадлежащего качества? Если по этому факту, то подавайте исковое заявление в суд. На конфликт не идите, представителям магазина объясните, что Вас не устраивает качество товара, и Вы просите его заменить или возвратить денежные средства.
С Уважением,
Спросить
Проблемы с сборкой мебели из магазина Лазурит - отсутствие сроков и некомпетентность сборщика
Нарушение сроков и неполная доставка мебели - что делать?
Моя проблема заключается в том, что в январе мы заказали детскую мебель.
Скажите, пожалуйста, могу ли предъявить претензию продавцу и на каком основании?
Может ли заказчик требовать сборку мебели по договору заказа в котором не указано что мебель поставляется в разобранном виде.
Покупатель требует крупную сумму морального ущерба после некачественной сборки мебели
