Недовольство сотовым телефоном - отсутствие детальной инструкции и неудовлетворительный звук

• г. Омск

Купила сотовый кнопочный телефон за 2 тыс. руб. Мне не нравится звук, но магазин не считает это дефектом. Возвращать деньги не хочет. Дома выяснилось также. Что инструкция представляет собой буклетик на 2 страницы и не содержит сведений о настройках В магазине отвечают, что это простой телефон и все и так знают, как с ним обращаться. Я покупала телефон для пожилого человека, который как раз не знает, как обращаться с сотовым телефоном. Могу ли я на основании отсутствия подробной инструкции требовать возврата денег? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Нет.

Спросить
Пожаловаться

Купила кнопочный сотовый телефон подарок пожилой родственнице. Телефон с большими цифрами, специально для пожилых. Дома выяснилось, что инструкция по использованию представляет собой маленький листочек, где просто перечислены функции телефона без описания как ими пользоваться. .Для пожилой женщины такая информация недостаточна. Можно ли на этом основании вернуть телефон в магазин?

15.04.2016. купила сотовый телефон. Продавец при продаже кое-что объяснял, но усвоить информацию в магазине для меня нереально. К телефону было приложено руководство, т.е. только перечислены функции. Инструкция по эксплуатации телефона не приложена. Считала, что разберусь, т.к. я хоть и пенсионерка, но телефон не первый. Но не тут то было. Сегодня обратилась в магазин чтобы получить инструкцию. Директор стал отпираться от меня, рекомендовал скачать инструкцию в Интернете, а за консультацию по пользованию телефоном надо платить. Я написала претензию о возврате денег за нарушение законодательства по непредставлению инструкции по эксплуатации. Скажите пожалуйста, могу ли я добиться возврата денег? Спасибо.

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Здравствуйте. Вопрос такой: ПЕРВЫЙ человек купил в магазине сотовых телефонов себе телефон, не дорогой кнопочный. Его друг (ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК) купил тоже тел здесь же. Тел продавцом был полностью проверен на работу. На следующий день пришел ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК с телефоном, который купил ПЕРВЫЙ с требованием обмена этого телефона на другой. Телефон этот сильно поцарапан этим человеком. Что делать?

5 03 2013 купил сотовый телефон в магазине Эльдорадо дома разобравшись с ним я понял что эта модель мне не подходит и я решил его вернуть обратно или поменять на другой в этой ценовой категории но в магазине мне отказали ссылаясь на то что сотовые телефоны и ноутбуки возврату и замене не подлежат в магазин я обратился 6 03 2013 подскажите что мне делать если я хочу вернуть или поменять телефон на другую модель Спасибо.

Четыре дня назад купил сотовый телефон Siemens S35. При ознакомлении с телефоном, в домашних условиях, выяснилось, что телефон содержит диффект - не работает виброзвонок. Также оказалось, что телефон является не легально ввезенным на территорию Российской Федерации. И гарантия была выдана на 6 месяцев, вместо положенных 12, которые фирма Siemens дает на сотовые телефоны. В течении уже трех дней пытаюсь вернуть его в магазин, пока безрезультатно.

Так вот, отсюда вопрос - были ли нарушены мои права или нет?

Купил в "Цифрограде" беспроводную гарнитуру но в магазине, досконально ее не проверял так как время было близко к закрытию магазина. На следующий день заметил что в наушниках постоянно присутствует посторонний звук мешающий наслаждаться музыкой. Позже в магазине выяснилось что проблема не в наушниках а в моем телефоне. Является ли это уважительной причиной для возврата покупки в магазин (в магазине отказали), покупал 23.11.09. и что для этого надо писать в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в интернет магазине мобильный телефон. При доставке проблем не обнаружил, но на следующий день выяснилось, что не работает внешняя кнопка регулировки звука. На претензию магазин ответил, что не примет возврат с механическими повреждениями, хотя это не повреждения, внешне все идеально, она просто не работает. Телефоном не пользовались вообще, проблема обнаружена при первой же детальной проверке. Как я могу вернуть свои деньги? Имеет ли право магазин отказать мне в возврате денег в данной ситуации? Спасибо.

Приобрела в магазине в кредит мультиварку, два сотовых телефона и флеш-карту для телефона. Мультиварка и сотовый телефон не проработали и недели. Магазин на замену не соглашается. Могу ли я аннулировать кредитный договор?

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если он мне не понравился. В магазине мне сказали что сотовые телефоны после пробивания чека я не могу сдать обратно, даже если я нахожусь еще в магазине. Правоправны ли действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение