Претензия по поводу пятен на футболке - должны ли мы принять возврат и вернуть деньги?

• г. Москва

Покупатель хочет вернуть в наш магазин футболку, на которой после стирки проявились пятна. По данному артикулу более не было жалоб. Покупатель считает это производственным браком, а мы - неправильной эксплуатацией. Обязаны ли мы принять возврат и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! А технолог в магазине имеется, чтобы дать оценку специалиста? Если есть уверенность, что ее неправильно постирали, то заменять не обязаны.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Необходимо дать заключение технолога, только он сможет сказать, является ли данный дефект производственным браком или результатом неправильной эксплуатации. Или направьте товар на экспертизу. Ее заключение Вам пригодится в случае обращения в суд.

С Уважением,

Спросить
Пожаловаться

заключение по правильности эксплуатации может дать только эксперт. Установление причин возникновения нужно. Надо посмотреть каковы условия обращения с материалом из которого выполнен товар и методы стирки. Попросите написать жалобы с описанием конкретных действий покупателя. И вам понятнее будет как дальше следовать и что предпринимать в сложившейся обстановке

Спросить
Пожаловаться

К нам в магазин оратился покупатель с заявлением на возврат футболки - постирал ее и на ней проявились пятна непонятного происхождения. Говорит, что это производственный брак. По данной футболке у нас не было больше ни одной жалобы. Обязаны ли мы принять такой товар к возврату? (мы думаем, что не соблюдены правила ухода за вещью). или закон на стороне потребителя?

Покупатель хочет вернуть вещь в магазин, т.к после стирки она села. На изделии есть ярлычок, на котором указан значок "не стирать" (т.е только сухая чистка, либо химчистка). Т.е покупатель сам нарушил условия ухода, которые указаны на изделии. Правомерно ли ей отказать в возврате денежных средств?

Приобрела пальто, домой пришла и обнаружила пятно, могу ли я вернуть товар?

Они не хотят принимать, на основании какого закона я могу вернуть товар? Что им сказать, спасибо. Куда отправлять письмо, кому?

Покупатель требует возврата денег за блузку, по причине того что постирали вещь и она села. Могу ли я отказать в возврате, ссылаясь на то что пытаются вернуть испорченную вещь, в связи с неправильной эксплуатацией. Вещь так же была куплена на распродаже.

Купила летнюю блузку очень яркого цвета. Перед тем как одеть, прополоскала её вручную, дабы избавится от магазинного запаха. В районе талии блузка присборена на резинке. И после того как вещь высохла, там где резинка образовались пятна более яркие, чем сама кофта. При попытке сдать в магазин, там сказали, что стираные вещи не принимаются. А что это не брак? Плохая прокраска вещи, например...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация, купила тунику, после первой стирки она полиняла. Имею ли я право вернуть эту вещь. Две недели со времени покупки еще не прошло. И обязана ли я в этой ситуации предоставить чек?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение