Могу ли я вернуть машину и получить деньги, либо поменять ее на другую (другой марки)?
Я приобрел стиральную машину в OOO Технос 04.09.03 Оплата была произведена заранее с договоренностью о бесплатной доставке вечером.
Стиральная машина перед отправкой не осматривалась. И вечером была привезена стиральная машина, в которой в барабане лежал покрытый плесенью шланг, ощущался запах стирального порошка, т.е. вполне возможно, что машина уже эксплуатировалась! Тем более имелся незначиельный дефект резины - уплотнителя в области дверцы.
Когда на следующий день я позвонил в фирму и пожелал возвратиить машину и получить деньги, продавец ответил, что стиральная машина относится к технически сложным товарам и подлежит замене или возврату в случае выявления серьезных недостатков в товаре. Машина работает, но вполне вероятно, что ею уже пользовались! И - дефект уплотнителя, меня не устраивающий!
Прав ли продавец?
Могу ли я вернуть машину и получить деньги, либо поменять ее на другую (другой марки)?
Есть ли возможность доказать что ст. машина уже была в употреблении, либо находилась на ненадлежащем хранении во влажном помещении и на основании этого также вернуть деньги?
Заранее благодарен,
Алексей.
На купленную стиральную машину Вам следовало бы сразу забрать паспорт, где
указан заводской номер изделия. При доставке оставалось только проверить
№ по паспорту с № на бирке стиральной машины.
Возвратить товар Вы можете и имеете право потребовать деньги.
Для официально по почте отправьте текст претензии заказным письмом по отдельной квитанции. По истечении десяти дней, если ответа не поступило, направляйте исковое
заявление в суд по месту нахождения ООО Технос (юр.адрес в гарантийном талоне)
СпроситьПроблемы с возвратом стиральной машины - Как вернуть товар и получить компенсацию?
