Могу ли я вернуть машину и получить деньги, либо поменять ее на другую (другой марки)?

• г. Москва

Я приобрел стиральную машину в OOO Технос 04.09.03 Оплата была произведена заранее с договоренностью о бесплатной доставке вечером.

Стиральная машина перед отправкой не осматривалась. И вечером была привезена стиральная машина, в которой в барабане лежал покрытый плесенью шланг, ощущался запах стирального порошка, т.е. вполне возможно, что машина уже эксплуатировалась! Тем более имелся незначиельный дефект резины - уплотнителя в области дверцы.

Когда на следующий день я позвонил в фирму и пожелал возвратиить машину и получить деньги, продавец ответил, что стиральная машина относится к технически сложным товарам и подлежит замене или возврату в случае выявления серьезных недостатков в товаре. Машина работает, но вполне вероятно, что ею уже пользовались! И - дефект уплотнителя, меня не устраивающий!

Прав ли продавец?

Могу ли я вернуть машину и получить деньги, либо поменять ее на другую (другой марки)?

Есть ли возможность доказать что ст. машина уже была в употреблении, либо находилась на ненадлежащем хранении во влажном помещении и на основании этого также вернуть деньги?

Заранее благодарен,

Алексей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На купленную стиральную машину Вам следовало бы сразу забрать паспорт, где

указан заводской номер изделия. При доставке оставалось только проверить

№ по паспорту с № на бирке стиральной машины.

Возвратить товар Вы можете и имеете право потребовать деньги.

Для официально по почте отправьте текст претензии заказным письмом по отдельной квитанции. По истечении десяти дней, если ответа не поступило, направляйте исковое

заявление в суд по месту нахождения ООО Технос (юр.адрес в гарантийном талоне)

Спросить
Геннадий
31.03.2012, 15:23

Магазин отказался вернуть деньги или заменить стиральную машину, на что есть право потребителя?

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Иван
28.03.2014, 12:57

Проблемы с возвратом стиральной машины - Как вернуть товар и получить компенсацию?

27.03 приобрел стиральную машину в интернет-магазине Enter, товар не подошел по размерам, обратился по тел. 8-800..., обращение было принято в работу. Сегодня 28.03 после моего звонка по тел. 8-800... сказали, что мне отказано в возврате товара, т. к. стиральная машина - это технически сложный товар... Как могу я вернуть товар и соответственно свои деньги? Упаковка не повреждена.
Читать ответы (1)
Яна
13.12.2012, 12:30

Возможность возврата денег за неисправную стиральную машину и оплаченные услуги доставки и установки

Как мне действовать в данной ситуации. 13.06.2012 года я приобрела стиральную машину, так же мною была оплачена доставка и подключение вышеуказанной стиральной машины. 19.06.2012 года сотрудниками магазина стиральная машина была установлена и подключена, а 25.07.2012 года стиральная машина была введена в эксплуатацию согласно инструкции, но после первой же стирки 06.08.2012 года стиральная машина вышла из строя.06.08.2012 года в порядке очереди техническим центром был произведен осмотр стиральной машины, в ходе которого специалистами была выявлена причина поломки, ею оказалась неправильная установка стиральной машины. 17.08.2012 года мною была написана претензия в адрес продавца, в которой я попросила принять обратно товар и вернуть мне деньги за стиральную машину, а так же, деньги оплаченные мною за доставку и подключение. Продавец в возмещении убытков отказал, мотивировало свой отказ тем, что установить наличие существенного недостатка можно только в ходе ремонта. Имею ли я право на возврат денег за товар, а так же доставку и установку стиральной машины? Чем руководствоваться в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия Александровна
09.05.2014, 16:22

Вопрос о правомерности отказа продавца возвратить или обменять триммер - анализ правовых аспектов

Купила в магазине Триммер электрический для работы на дачном участке. На следующий день вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на другую модель (в заявлении указала, что товар не подошел по техническим характеристикам). Продавец категорически отказался, мотивируя тем, что триммер относится к технически сложным товарам и возврату или обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Ольга
15.10.2004, 12:40

Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам?

К вопросу 189861 о технически сложных товарах. 1.Содержит ли Постановление № 575 исчерпывающий список сложных товаров, 2. В отношении товаров надлежащего качества также указано о технически сложных товарах которые не подлежат возврату и замене. Товары указаны в скобках. Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам? Если эти перечни неисчерпывающие, то как определить сложность товара.
Читать ответы (1)
Мария
06.12.2005, 16:08

Покупатель требует замены стиральной машины на новую, либо возврат денег за товар.

В нашем магазине была куплена стиральная машина в сентябре 2005 г. Покупатель обратился в сервисный центр за установкой стир. Машины в конце ноября 2005 г., до этого времени машина не эксплуатировалась. При установке мастером сервисного центра было обнаружено, что барабан расколот, и эти технические повреждения не подпадают под гарантию. Покупатель требует замены стиральной машины на новую, либо возврат денег за товар. Каковы должны быть наши действия в соответствии с законом? Еще один нюанс: из магазина покупатель забирал машинку сам, т.е. такие повреждения могли возникнуть при транспортировке по вине покупателя. В случае если покупатель обратиться в суд, возможно ли проведение экспертизы, которая сможет точно определить, когда возник дефект, до передачи товара потребители или после? Спасибо.
Читать ответы (1)
М.А.
21.12.2013, 12:23

Возможность возврата денег за стиральную машину, после отказа от доставки и написания претензии в магазин

Купил в магазине стиральную машину с доставкой надом, оплатил всю сумму, но случайно нашел более выгодный вариант, и не стал принимать товар у службы доставки (отказался от товара), на следующий день в магазине написал притензию с просьбой вернуть деньги. Я знаю что стиральная машина входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату/обмену. Но всё же, в договоре купли-продаже во втором пункте указано, что Право собственности на товар переходит к покупателю с момента фактической оплаты и передачи товара. Продавец товар не передал. Могу ли я расчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Мария
13.12.2017, 17:06

Проблемы с вакуумным аппаратом - возможности возврата и обмена отказано

Здравствуйте! Купила в Москве вакуумный аппарат, цена более 50 тыс. Продавец перед отправкой не проверил. Получив аппарат, поняли что работает не исправно. Позвонив продавцу, чтобы решить как то данный вопрос о возврате товара. Продавец ответил: технически сложная продукция, возврату и обмену не подлежит. Как нам быть?
Читать ответы (9)
Виктория
16.05.2017, 12:46

Проблемы с шуруповертом - несправедливый отказ продавца от возврата денег и проведения экспертизы

В магазине приобрели шуруповерт. На второй день стала заедать кнопка. Шуруповерт отнесли сразу в магазин и требовали возврат денег ссылаясь на закон о защите прав потребителя на 18 статью, где сказано: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: Продавец деньги отказался вернуть говоря о том что сначало нужно провести экспертизу (экспертизу проводит продавец). Так же отказался дать нам на время проведения экспертизы аналогичный товар. Продавец сказал что на время прохождения экспертизы товар не дает только если потребуется ремонт. Скажите, пожалуйста, законно ли это? Если я обнаружила дефект на второй день не имею ли я права по своему усмотрению или вернуть деньги или чинить или поменять?
Читать ответы (2)
Эдик
05.09.2012, 09:16

Является ли сотовые телефоны технически сложным товарам?

Мы продаем телефоны. Покупатель хочет вернуть телефон по истечению 15 дней. Сегодня ходил прав потребитель. Сначала они утверждали что телефоны не входит перечень технически сложных товаров, а патом говорят что телефоны делятся на две части кнопочные и сенсорные. У нашего покупателя кнопочный. Требуют вернуть деньги и грозятся судом. Клиент 30.12.11 года купил у нас телефон. По актам было два обращения в сервис с разными неисправностями. В обоих случаях произведено обновления ПО. Телефон находился в сервисе в первый раз 2 дня, второй 1 день. Что мне делать? Ответ юриста Ст. 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Я все это читал. Меня интересует другой вопрос. Является ли сотовые телефоны технически сложным товарам? Прав дали что они делятся на две группы? Сенсорные и кнопочные? И какая из них не является технически сложным товарам?
Читать ответы (3)