Необходимая информация о сроке ответа магазина на претензию о поломке телевизора, покрытого гарантией

• г. Серпухов

Вышел из строя телевизор, находящийся на гарантии (телевизор 42 дюйма, вес более 5 кг). Магазин отказался принять его для доставки в ремонт. В этот же день, 21 июня 2016 г., мною была подана претензия. В какой срок магазин должен на нее ответить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подготовить ответ на претензию должны в течение 10 дней.

Спросить

Серпухов - онлайн услуги юристов

Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Алексей Неженцев
08.06.2004, 12:47

Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее.

Мною 6 июня в магазине был приобретен телевизор в кредит. Магазин осуществляет бесплатную доставку на следующий за покупкой день. Доставка в указанный срок 7 июня осуществлена не была по вине магазина. Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее. Могу ли я потребовать от магазина возмещения неустойки за причиненные мне неудобства из-за срыва доставки в размере 3% (трех) от стоимости товара за нарушение сроков выполнения договора купли-продажи или погашения 3% (трех) неустойки в счет оплаты кредита.
Читать ответы (1)
Александра
20.02.2014, 01:01

Как написать отзыв на отказ магазина принять телевизор в гарантийный срок

Как написать отзыв на возражение ответчика (о защите прав потребителе) Сломался телевизор в период гарантийного срока (за пару дней до окончания гарантии), магазин отказался принимать направил меня обратиться на гор. линию ЛЖ. Я оформила заявку по телефону, пришел мастер через пару дней посмотрел мой телевизор и сказал что случай гарантийный. Телевизор был отремонтирован в срок 11 дней, документы нам никаких не дал. Через 5 дней телевизор снова вышел из строя. В магазине отказались принимать телевизор сославшись что у телевизора вышел гар. срок. Что гарантия была продлена после ремонта только на 2 дня.
Читать ответы (1)
Олег
09.01.2003, 08:45

Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора?

Я купил 15.08.2002 в г.Курганинск Краснодарского края в качестве подарка родственникам телевизор марки "Витязь". Гарантийный срок эксплуатации телевизора был установлен фирмой-продавцом (далее по тексту - магазин) 1 год, хотя в руководстве по эксплуатации телевизора производитель дает гарантию 25 месяцев со дня продажи. На следующий день после покупки телевизор вышел из строя. Этот телевизор в магазине поменяли на новый той же марки и серии. Через 4,5 месяца (31.12.2002) и этот телевизор вышел из строя. В магазине приняли этот телевизор на гарантийный ремонт, который продлится не менее двух недель, так как ремонтная мастерская, осуществляющая гарантийный ремонт, находится в г.Краснодар. По этому поводу у меня два вопроса: 1. Можно ли потребовать обратно деньги за телевизор у магазина, продавшего телевизор, так как очевидно, что телевизоры выходили из строя не из-за производственного дефекта, а из-за недоработки всей серии телевизоров? 2. Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора? При утвердительном ответе хотя бы на один из вопросов прошу дать ссылку на соответствующую статью закона. Прошу извинения за стиль изложения и используемые выражения. Заранее благодарен за ответ. С уважением, Олег Владимирович.
Читать ответы (1)
Бакулин Евгений Александрович
03.12.2014, 15:07

Как вернуть деньги за телевизор после неудачного гарантийного ремонта?

Проблема следующая: Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?
Читать ответы (2)
Фаниль
14.04.2014, 21:42

Проблемы с телевизором - гарантийный ремонт и права потребителя

Телевизор вышел из строя, я по гарантии отвез в магазин, продавец сказал что для быстрого решения вопроса я должен отвезти телевизор в сервисный центр я отвез у меня забрали телевизор в центре. Вопрос: должен ли магазин дать на временное пользование телевизор и и через какое время сервисный центр должен дать акт экспертизы и ремонт произвести. Могу ли я отказаться от товара если у телевизора оказался заводской брак.
Читать ответы (1)
Руслан
24.12.2016, 15:04

Проблема с новым LED телевизором - неисправность экрана и требование замены на время ремонта

В июне этого года купил LED телевизор 55 дюймов. Сегодня на экране появилась вертикальная полоса. Телевизор на гарантии. Буду сдавать по гарантии. Должен ли магазин предоставить мне на время ремонта взамен другой телевизор. Не могу же я сидеть без телевизора пока он на ремонте. И какой максимальный срок ремонта по закону.
Читать ответы (1)
Марина владимировна
05.04.2014, 19:06

Оспаривание гарантийных обязательств - Кто прав - покупатель или продавец?

1 апреля 2013 г.мы приобрели в магазине «Свет» цветной телевизор, на который изготовителем был установлен гарантийный срок – 1 год. 5 апреля 2014 г.мы обратились в магазин с просьбой заменить телевизор новым, поскольку купленный телевизор вышел из строя. Продавец отказался удовлетворить наши требования, мотивируя это тем, что гарантийный срок на телевизор уже истек. Кто прав в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Софья
24.04.2019, 06:49

Проблема с гарантией - Телевизор сгорел через 3 месяца после покупки

Покупка телевизора в декабре 2018, в марте 2019 сгорела материнская плата. В ремонте по гарантии отказывают, ссылаясь на то, что телевизор произведен в 2016 году и у него вышел срок гарантии.
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2017, 12:53

Отказали в замене подменного устройства при гарантийном ремонте - правомерны ли действия СЦ и куда обратиться за защитой прав?

В январе 2016 года был куплен телевизор. Гарантия производителя была 1 год, также была куплена дополнительная гарантия сроком на 1 год от ДНС. В мае телевизор сломался и я сдал его в СЦ ДНС по этой продленной гарантии. При сдаче телевизора в ремонт, я написал претензию, в которой просил произвести бесплатный гарантийный ремонт и выдать на время гарантийного ремонта подменный телевизор. Спустя 3 дня, я приехал в данный СЦ за подменой, но мне отказали в этом требовании, мотивируя это тем, что на продленную гарантию, закон о защите прав потребителей не распространяется! Я попросил специалиста СЦ написать письменный отказ в претензии, но он отказался это сделать, сказав что ответ на претензию будет выслан по почте. Подскажите пожалуйста, насколько правомерны действия работников СЦ? И куда можно обратиться для защиты своих прав?
Читать ответы (2)