Необходимость замены межкомнатных дверей со срывом гарантии - что делать в случае потери паспортов?

• г. Владивосток

В магазине были приобретены межкомнатные двери с заявленной гарантией производителя 2 года, спустя 3 месяца после установки двери начали рассыхаться. В магазин была подана претензия с просьбой замены товара на товар надлежащего качества, магазин претензию принял, но попросил копии паспортов на каждое изделие. Паспорта были выброшены после установки. Что делать дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Оспаривать их действия. Паспорта не являются обязательными.

Спросить

Здравствуйте! Вам обязаны дать ответ в течении 10 дней на Вашу претензию. Если откажут или не будет письменного ответа - в суд. Отсутствие паспорта не причина для отказа.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Алина викторовна
16.02.2020, 15:20

Как вернуть межкомнатные двери в магазин, если не подходят по цвету - инструкция и претензия.

Возможно ли вернуть межкомнатные двери в магазин, спустя 3 недели после установки? Не подходят по цвету. И что в таком случае написать в претензии?
Читать ответы (1)
Светлана
25.07.2020, 21:04

Продавец требует доплату за замену дверей с заводским браком - правомерно ли это?

После установки межкомнатных дверей выявился заводской брак. Написала претензию на замену дверей другой модели, этого производителя. Требуют доплату 56 000 рублей. Стоимость новой модели на 2020 год-156 000 руб-100 000 рублей (цена наших дверей 2018 года). Правомерно ли поступает продавец?
Читать ответы (3)
Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19

Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
16.07.2014, 23:58

Срок подачи иска в суд после игнорирования претензии по товару ненадлежащего качества

Скажите пожалуйста через сколько дней после подачи претензии по поводу товара ненадлежащего качества руководителю магазина, я могу подать иск в суд? Претензия руководителем магазина проигнорирована.
Читать ответы (1)
Наталья
18.12.2015, 17:39

Магазин задерживает ответ на претензию по поводу шпонированных дверей, требуем замены или возврата. Как поступить дальше?

Приобрели в магазине шпонированные двери. Шпон ослоился, двери на гарантии. Мы написали и предъявили магазину претензию. Прошло 10 дней. Магазин с письменным ответом на претензию затягивает. Прошло 11 дней. Никаких действий не предпринимает. Мы требуем замену или возврат. Магазин отвечает, что ведет переговоры с заводом о замене, но завод соглашается только на устранение недостатков, т.е. демонтирую двери, везут на завод, чинят и привозят нам. Правомерно ли действие магазина. Какое отношение к нам имеет завод, если договор мы заключали с магазином. Как нам поступить дальше? В суд с иском?
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
15.07.2020, 07:42

Ребенок задел жирной рукой, осталось жирное пятно и не стирается, в магазине уверяли в хорошем качестве, как предъявить претензию?

Купили межкомнатные двери месяц назад. Ребенок задел жирной рукой, осталось жирное пятно и не стирается, в магазине уверяли в хорошем качестве, как предъявить претензию?
Читать ответы (0)