Ошибочный платеж на номер мобильного оператора \'Билайн\' - Как заставить компанию перевести денежные средства на указанный мной номер?
14.06.2016 г. я ошибочно произвела платеж не на тот номер мобильного оператора "Билайн" . Договор на данный номер со мной не заключен. Написав заявление в одном из офисов компании, о переводе суммы на другой номер того же оператора, прикрепив платежный документ, компания устно уверила о переводе в трехдневный срок указанной суммы. Деньги не переведены. Связавшись с оператором сотовой связи по истечении трехдневного срока, мне пояснили, что у данного номера существует дебиторская задолженность и денежные средства мне скорей всего не будут перечислены или будут, но в не полном объеме до 28.06.2016. Денег опять нет. Подскажите, какими статьями закона мне руководствоваться, заставив перевести все денежные средства на указанный мной в заявлении номер. С уважением, Леся Викторовна.
В суд нужно обращаться с иском о взыскании неосновательного обогащение на основании ст.1102 ГК РФ.
СпроситьЕсть статья 1102 Гражданского кодекса РФ - Обязанность возвратить неосновательное обогащение. Но она говорит о том, что это обогащение обязано вернуть то лицо, которое его получило. Если вы ошибочно внесли деньги на баланс некого гражданина Сидорова, то с него и должны их требовать, а не с оператора мобильной связи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация