Проблемы с мультимедийной рукой - полусырая картошка и неисправность функций меню. Как вернуть товар в магазин?

• г. Нижний Тагил

Купили мультика руку 27 июня, сварили суп, правда картошка в супе была полусыраяРешила второй раз включить, табло горит, я функция меню не работает. Как правильно вернуть в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП

Спросить

Нижний Тагил - онлайн услуги юристов

Светлана
25.04.2016, 18:07

Проблемы с новым холодильником - не работает, не подается электроэнергия. Как произвести обмен?

Купили холодильник через интернет магазин 22,04.2016, после установленного времени (сразу холодильник включать нельзя), в нашем случае через 24 часа включили, он не работает не горит лампочка, не работают компрессоры, т.е. не осуществляется подача электроенергии. Посоветуйте, что делать, как правильно произвести обмен на работающую технику. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
30.07.2016, 09:58

Не смогли соединить автомагнитолу с телефоном - Можем ли вернуть или обменять товар и несет ли магазин ответственность?

Три месяца назад купили автомагнитолу, но не сразу проверили все ли функции работают. Нам важна была функция соединения с телефоном, на коробке, на сайте производителя и на сайте магазина указано, что она есть. Но по факту ни с одним телефоном у нас не получилось соединиться. Позвонили производителю, он потвердил что эта функция работает не со всеми телефонами, но об этом не где не указано. Можем ли мы вернуть или обменять товар, эта функция нам очень нужна. Чек имеется. Несет ли магазин ответственность за то, что не уточнил об этой функции (поддержка всех телефонов)
Читать ответы (1)
Оксана
19.03.2014, 06:13

Проблемы с мультиваркой - Как вернуть ее в магазин после неудачного ремонта?

В декабре 2013 года купили мультиварку, в январе 2014 она сломалась, 24.01.14 отвезли ее в ремонт по гарантии забрали ее 18.03.14 она оказалась не исправна одна только функция работает и все, все функции не рабают. Каким образом мне можно вернуть ее в магазин?
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
27.05.2016, 23:44

Недобросовестное обещание - Как вернуть планшет без функции ГЛОНАСС и получить возмещение за защитную пленку?

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?. Магазин меня ввёл в заблуждения. Скажите пожалуйста по данному делу суд платный?. сколько будет стоить?. скрин страниц с интернета сайта магазина есть.
Читать ответы (2)
Станислав
28.08.2015, 18:02

Отказ магазина от возврата товара - как решить проблему, когда правила обмена не выполняются

Купил технику в магазине, на следующий день после покупки решил вернуть в магазин (не правильно был информирован продавцом по функциям). По условием сайта этого магазина об обмене и возврате товара полностью соблюдены но магазин отказывает в приеме своего товара или обмене (причину не объясняет). Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
17.02.2017, 20:55

Возможность возврата сотового телефона и возврат денег после использования

Я купила сотовый телефон, прошло 7 дней и меня не устраивают его функции, он при загрузке навигации не работает, пака не перезагрузишь его и еще много функций которые меня не устраивают. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Юля
13.11.2017, 12:19

Не соответствует описанию - Возможно ли вернуть фен без функции регулировки вращения?

Добрый день, купила фен онлайн в магазине, на картинки фен был с функцией регулировки вращения, привезли фен без этой функции, обращалась в магазин, там сказали что фото которые они ставят на товар присылают им производители и в описание под феном не указано что эта функция присутствует, обменять отказались, могу ли я вернуть фен? пользовалась один раз, чек и коробка есть,14 дней не прошло.
Читать ответы (2)
Ольга Игоревна
21.08.2015, 08:00

Возможно ли вернуть неисправный утюг с функцией отпаривания в магазин и как это сделать?

Приобрела в магазине утюг, дома оказалось, что не работает функция отпаривания. Могу ли я вернуть неисправную технику в магазин и каа это сделать?
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
27.05.2016, 23:13

Рассказ о покупке в интернет-магазине ДНС - сомнения в функции ГЛОНАСС и возможность возврата

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?.
Читать ответы (6)