Отказ предъявить копию акта приемки автомобиля на ТО с описанием повреждений - законно ли это?

• г. Москва

Автомобиль был сдан в сервисный центр на ТО. При получении автомобиля после ТО на нем повреждения, которых не было при сдаче автомобиля на ТО. Я попросила предъявить копию акта приемки автомобиля на ТО, где были бы описаны данные повреждения. Получил отказ. Законно ли это?

Ответы на вопрос (3):

Нет, не законно вам обязаны были предоставить акт

Спросить
Пожаловаться

Что делать? Подписывать акт приемки работ? Может быть в нем указать, что при получении автомобиля выявлены новые повреждения?

Спросить
Пожаловаться

Да, можете описать новые повреждения и оставить запрос письменный на акт приемки авто. При приемке Вам должны были дать его копию. Фотографируйте и пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста. Автомобиль был отдан в сервисный центр на сервисное обслуживание. Был подписан акт приемки машины, при выдаче автомашины были обнаружены царапины о чем была написана претензия. Представитель сервисного центра ответили отказом, что царапин они не ставили, якобы было просмотрено видео наблюдение и там ничего не видно. Ремонтировать они отказались. Скажите как поступить.

Сдал телефон на диагностику. При сдаче получил квитанцию где был описан внешний вид. Там небыло указано что дисплей был треснут и это было так. Но после получения телефона я обнаружил трещину на дисплее, они утверждают что трещина была. Что мне делать в этом случае, телефон я не забрал.

Два месяца назад купила автомобиль по договору купли-продажи с бывшим собственником автомобиля, но сделка была совершена через некую фирму (юр.лицо), оказывающая услуги по подбору автомобиля, проверки юр.чистоты автомобиля и т.д. При покупке показания одометра были 49 тыс. км (мои условия при подборе автомобиля было - пробег до 50 тыс).

После покупки и постановки на учет возникла необходимость диагностики одного из узлов автомобиля, обратилась в сервисный центр (дилерский), где прежний хозяин покупал и обслуживал автомобиль, а моя проблема могла быть гарантийным случаем. Там и выяснилось, что пробег автомобиля значительно больше, чем было указано при покупке (сейчас, соответственно, показания одометра не соответствуют данным сервисного центра, они обратили на это внимание). После этой новости проверила сервисную книжку автомобиля. В итоге - не хватает листов по нумерации страниц, где должны были быть указаны даты обслуживания в центре с обозначением действительного пробега.

Что делать, кому предъявлять претензии,

сразу в суд или прокуратуру? Чувствую себя сильно обманутой, а хотелось получить 100% гарантию и ясность по автомобилю.

Я приобрела в мебельном салоне диван-выставочный образец, на котором была царапина. Диван был со скидкой. Подоставки и принятии товара, мной после подписания акта приемки, были обнаружены повреждения: порвана кожа, видно повреждение упаковки и разбит внутринний ящик. Данных повреждений не было, все сфотографировано, имеются свидетили. Салон не хочет делать скидку, ни как то возместить данный ущерб, ни принять обратно товар, мативируя тем что акт приемки подписан. Скажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?

Ситуация такая. Сдал автомобиль в сервис-центр на замену заднего бампера, когда приехал забирать автомобиль, то обнаружил что поврежден передний бампер, правое крыло и правое зеркало заднего вида. До сервиса данных повреждений не было 100%. При сдаче в ремонт машину не осматривали. Сервис-центр свою вину не признает и ничего не хочет решать. Дело осложняется тем, что в акте-приемки автомобиля указано, что автомобиль сдается грязным и я отказываюсь от претензий к повреждениям кузова обнаруженным в процессе мойки. Как выходить из данной ситуации? Только в суд? Тогда что меня ждет в суде?

Сдавал автомобиль в кузовной ремонт по КАСКО. При сдаче автомобиля подписался, что сдаю без осмотра, так как по словам приёмщика осмотр может занять более часа. При получении в ходе осмотра внешних повреждений (по кузову) не обнаружил, о чём расписался в документе, что претензий не имею. Через неделю обнаружил повреждение кожаной обшивки двери (точечный разрыв) в труднодоступном месте, которое сложно было бы найти при получении автомобиля и исчезновение очков. Мастер-приёмщик сообщил по телефону, что я могу написать претензию, но с большой вероятностью получу отказ, так как подписался в отсутствии повреждений, а также так как с момента получения автомобиля прошла неделя. За этот период я никому не передавал автомобиль и полностью уверен, что повреждения не было до ремонта. При этом по его словам я могу подать эту претензию как в письменной форме, так и по электронной почте. Стоимость такого ремонта в их салоне высока и может составить 40 тыс руб. Как мне действовать в этой ситуации? Есть ли какая-то возможность заставить салон устранить повреждения, которые они нанесли?

Скажите, пожалуйста, каким образом можно доказать, что автомобиль получил повреждения при эвакуации, при условии, что повреждения были обнаружены уже вне штрафстоянки, после получения автомобиля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При эвакуации автомобиля за нарушение п.3 ст.12.19 КоАП РФ, был поцарапан кузов. Повреждения были обнаружены после того как автомобиль был выгнан за территорию штрафстоянки. При подписании акта выдачи ТС я написал, что имею притензии, но не указал какие (на всякий случай). Сделал фото на фоне стоянки и будки обслуживания. Вопрос: в каком порядке нужно было закрепить факт повреждений?

Ситуация: Принят автомобиль в ремонт. После проведения ремонтных работ, при выдачи автомобиля заказчик обнаруживает незначительные кузовные повреждения. Заказчик утверждает при сдачи автомобиля в ремонт повреждений не было. Автомобиль принят в ремонт в грязном виде. Исполнители и мастер приемщик свою вину отрицают.

Суть вопроса: в 2020 г. водитель автомобиля управляя своим автомобилем допустил наезд на животное (корову) которая безнадзорно находилась на дороге. В результате ДТП автомобилю были причинены повреждения, которые стоят намного больше чем сам автомобиль, то есть было тотальное повреждение и автомобиль не выгодно ремонтировать. Как в этом случае правильно составить претензию виновнику ДТП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение