Обманутый покупатель ищет способ вернуть деньги после неудачной покупки в интернет-магазине Kupim-noutbuk.ru

• г. Киров

Меня обманули с покупкой, деньги я перевёл, а товара как не было, так и нет! Это интернет магазин Kupim-noutbuk.ru Подскажите, пожалуйста, что мне делать, куда обратиться, чтобы виновных наказать, а деньги (9500 руб) вернуть.

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в полицию

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Пишите заявление в полицию или в УБЭП.

Спросить
Пожаловаться

Сын заказал в интернет магазине товар на сумму 56 000 руб и перевел деньги с банковской карты по указанным реквизитам магазина. Оказалось ловушкой. Магазин изчез. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?

Меня обманула женщина в интернете куда мне обратится что бы ее наказать и вернуть деньги.

Меня обманули в интернете. Я оплатила товар, но продавец исчез. Знаю только И.Ф.продавца и карту сбербанка. Что мне делать и куда обратиться, чтобы вернуть хотябы деньги?

Как приобрести товар по интернету. Если перевел им деньги а товара нет. куда идти и какими законами пользоваться, чтобы вернули деньги. Допустим, что это не магазин, а какая - нибудь частная лавка?

Меня обманули в интернет магазине. Я оплатила товар и расписалась в расчётном листе, чек у меня. Когда посмотрела, часть товара не хватало. Что мне делать? В моей просьбе вернуть товар мне отказали и деньги не вернули.

Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?

Меня обманули в интенрнет-магазине. Оплатил товар (сотовый телефон) через почту России. Товар не пришел, на звонки магазин не отвечает. Как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствует, купил товар в интернет магазине в кредит, решил отказать от товара после того как банк перевел деньги на счет магазин, после моего звонка в магазин о том что я хочу отказатся от товара они меня направляют в банк что бы я вбанке написал какое то заевление, но банк понятия не имеет что зазаеаление, и говорит что непосредственно в магазине я должен прсать заевление на отказ от тавара, но магазин в новь меня отправляет в банк, почему магазин так делает и как мне вернуть деньги за товар, товар мне еще не отправили (находится еще в магазине.

Вернула товар приобретенный в интернет-магазине. Деньги были перечислены на карточку в сентябре. В октябре я получила извещение о получении денежного перевода. На денежном переводе не было отмечено от кого. Я получила деньги в почтовом отделении. Сейчас почта требует вернуть деньги, так как интернет-магазин им пишет, что денежный перевод был от них и был сделан ошибочно на мое имя. Должна ли я вернуть деньги, когда интернет-магазин сам два раза перевел мне деньги?

Меня обманули в интернет-магазине electro-tehnik.ru , я оплатила товар (мультиварку) по выставленному счету в Сбербанке, товар не выслали, телефон фирмы не отвечает, сайт закрыт, в Интернете написано что это мошенники. Но ведь счет на кого то открыт? Что делать и куда обращаться? Можно ли как то вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение