Инвалид 2 группы остался без автомобиля после отказа сервисного центра - что делать?
29.12.2015 г. Я приобрёл автомобиль (Чери Индис) в г. Москве в ООО Автолегенда Так, как я являюсь инвалидом 2 группы я приобрёл автомобиль с роботизированной коробкой передач. Мне выдали сервисную книжку с отметками (Альянс Центра) автомобиль я пригнал в Краснодарский край г.Темрюк. Как и положено я проходил сервисное обслуживание в сервисном центре который указан в сервисной книжке (самый ближайший в г. Новоросийске ООО (Фаворит Авто) в сервисной книжке он указан как сервисный центр. Я неоднократно приезжал к ним на сервис на плановый ТО,а тагже проводил адоптацию (полную диагностику автомобиля (,последнюю адоптацию проходил 04.06.2016 г. всё было отлично. Через неделю я подъехал к магазину, заглушил авто, когда пришёл,то не смог завести авто. Отбуксировал его к дому 600 метров. Позвонил на сервис и сообщил о ситуации, на что мне ответили: привозите машину на эвакуаторе, мы будем разбираться. Я привёз им автомобиль, они попросили его оставить, чтобы разобраться в причине неисправности. На следующий день я сам отзвонился им по поводу неисправности, мне сказали, что якобы не работает 2 цилиндр, но им нужно дополнительно время для выеснения конкретной неисправности. Я позвонил на следующий день, мне сообщили: что полетели мозги (то есть отказала электроника) и предложили ремонт за свой счёт 7000 т р.,или полная замена 30000 т.р.Я объяснил, что машина на горантии, мне ответили: что это не гарантийный случай. Подскажите пожалуйста что мне делать, и как поступить, ведь без машины мне сложно передвигаться в больницу и по делам?
Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийный ремонт, документ о сдаче в ремонт Вам выдали?
СпроситьОбъясните к кому мне обратиться за составлением притензии,и куда обращаться с заявлением?
Спросить