Подскажите, пожалуйста, можно ли сдать им его обратно и вернуть деньги или обменять на другой?
Моя тетя купила 02.07.2010 г сотовый телефон. Через несколько дней какие-то функции не стали выполняться. Она отнесла его в салон, в котором покупала, хотела его вернуть. Его обратно не взяли, хотя с момента покупки 14 дней еще не прошло. Сдали его в ремонт и другой телефон ей на это время не предоставили. После ремонта он какое-то время поработал и опять сломался. И снова та же история. Снова сдали в ремонт. Сейчас она его забрала из ремонта и не знает как быть, если он опять не будет работать как положено. Подскажите, пожалуйста, можно ли сдать им его обратно и вернуть деньги или обменять на другой?
вечер добрый!если он не исправный и это показала экспертиза что неисправности возникли не по вине покупателя обязаны обменять!пишите претензию не будет действенно пишите в суд!
Спроситьв адрес продавца подавать мотивированную Претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств по нему,в течение 10 дней претензию обязаны удовлетворить. если этого не происходит, то иск в суд о расторжении договора купли-продажа, взыскании денежных средств, уплаченных по нему, взыскании пени и компенсации морального вреда
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Неполадки в сотовом телефоне - возможность отказаться от товара и вернуть деньги
Заголовок - Как вернуть деньги за телефон, который постоянно зависает после нескольких ремонтов?
Проблемы с планшетом из Евросети - как получить обмен или возврат денег?
