Возмещение ущерба после поломки бытовых приборов из-за перепада напряжения - отказ в удовлетворении претензии от ООО Новосибирсэнергосбыт и АО РЭС. Куда обратиться
В грозу произошол перепад напряжения в эл.сети и сгорели бытовые приборы, в частности телевизор и цифровая приставка. Подал претензию о возмещении ущерба в "ООО Новосибирсэнергосбыт", те переадресовали в АО "РЭС", которые отказали в удовлетворении моей претензии руководствуясь ст.401 п.3,Гражданского кодекса РФ ч.1 п.76 Правил предоставления коммунальных услуг и ст. 14 п.5 О защите прав потребителей. Что мене делать, куда обращаться?
далее - обратитесь в суд
если суд установит факт перепада давления и порчи техники - ущерб будет взыскан
ст. 14 ЗоЗПП оперируйте
СпроситьПо вине электриков произошел скачок напряжения. Сгорели у нас телевизор и цифровая приставка. И у соседей тоже другие электроприборы. Куда написать заявление? Как его составить? И можно ли возместить ущерб вообще?
Пишите претензию электрикам (составление заявления платное в любой юр. консультации), естественно ини Вам даже не ответят, а если и ответят, то отрицательно, затем вам необходимо заключение эксперта, что эл. приборы сгорели из-за скачка напряжения и в суд.
СпроситьЯвляюсь собственником домовладения, переоформить договор на электроснабжение не было возможности (маленькие дети). В мае этого года из-за скачка напряжения сгорели бытовые приборы. Подала претензию в электроснабжающую компанию, на что они отказали в рассмотрении претензии по причине того, что договор заключён с другим лицом. Платежи производились вовремя и в полном объёме. Подскажите что делать в данной ситуации?
Непереоформление договора является основанием для отказа в возмещении ущерба? Какие нормы закона регулируют данные отношения?
СпроситьПодскажите какие пункты закона посмотреть или что именно написать в претензии относительно их отказа?
СпроситьСлучился перепад напряжения в сети эл.передач. Как правильно возместить свой ушерб так как погорели почти все бытовые приборы и оргтехника. Спасибо.
Каков срок рассмотрения претензии в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг? Суть в том, мною была подана претензия исполнителю коммунальных услуг (низкое напряжение). В правилах предоставления коммунальных услуг указан срок ответа на претензию, жалобу, заявление 3 рабочих дня с даты получения претензии. Руководитель же организации в телефонном разговоре пояснил мне, что они дают ответ в течении 30 дней на общих основаниях.
Все правильно, три дня. пункт Правил Вам, как я понял, известен.
Три дня прошли? Обращайтесь в суд.
СпроситьВо время грозы сгорели: телевизор, роутер, домофон, сигнализация. В выплате отказано с формулировкой-не страховой случай, перепад напряжения.
Обжалуйте отказ в суд. Но если будет доказано, что перепад был из-за грозы, Вы проиграете
СпроситьДобрый день! Внимательно читайте договор страхования, если вы не согласны со страховщиком, что это якобы не страховой случай, то обязательно напиши претензию, и только после этого обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОбратитесь в суд непосредственно к причинителю вреда, энергоснабжающей организации, за возмещением причиненного вреда
СпроситьУправляющая организация (многоквартирного дома) не дает ответ на претензию уже прошло 19 рабочих дней. Расцениваю данное молчание от Управляющей организации на поданную мною претензию как отказ, что является уже деянием! Хочу обратиться в прокуратуру, чтобы с ними разобрались но не знаю на какие законы опираться.
Уточнение: управляющая организация в следствие проводимых ремонтно-строительных работ на фасаде здания причинила ущерб моему имуществу. В претензии указана просьба возместить ущерб в соответствие со статьёй 1064 Гражданского Кодекса РФ.
Так же согласно предусмотренным Постановление Правительства РФ от от 6 мая 2011 г. N 354 “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов” Пункт 31: к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
вам следует осуществить оценку причиненного ущерба с участием независимой оценочной компании с приглашением телеграммой представителей управляющей компании. после этого обращаться с исковым заявление в суд. прокуратура не будет их наказывать, так как нет административной ответственности за причинение вреда. такие споры рассматриваются в гражданско-правовой порядке
СпроситьЗравствуйте. У меня скорела техника теливизор и стиральная машинка был скачёк напряжения и сгорели приборы.
Что делать?
Отгорел ноль в щитке на 8 этаже. Произошёл перепад напряжения. Я живу на 9 этаже. У меня сгорела стиральная машина, посудомоечная машина, видио домофон. Вызывала городскую аварийную службу. Кто виноват и куда обращаться о возмещении ущерба?
необходимо заключение специалистов о причинах перепада напряжения, тогда возможно определить виновника и подготовить иск
СпроситьВ результате скачка напряжения, сгорела стиральная машина, телевизор (Находится на гарантии), цифровые часы. По обращению в РЭС, нам сообщили, что мы не выполнили условия договора и не установили прибор контроля скачков напряжения, но при подписании акта принятых работ с их стороны было указано, что этот прибор у нас стоял. Куда нам обратиться, для возмещения ущерба.
Здравствуйте!
Дом какой? Частный? Все условия должны быть указаны в договоре, какие параметры Вам обязуется обеспечить РЭС и что в итоге получилось. Все претензии пишите письменно, если будете ремонтировать технику, то чеки сохраняйте и просите в актах выполненных работ писать причину поломки. Соберите свидетелей, может у кого еще такие проблемы.
СпроситьУ меня такой вопрос был перепад наприжения у нас сгорела приставка на телефизор. Холодильник, компьютор, микроволновая печь у соседей тоже что-то погарело и так павсей улице куда нам обращатся и кому писать и на кого и что делать.
Добрый день. Вам необходимо обратиться в управляющую компанию с заявлением о происшествии, те в свою очередь должны составить акт о происшествии с перечнем пострадавшего имущества и указанием причин. На основании вышеуказанного акта Вы можете провести экспертизу о величине ущерба и обратиться с претензией о выплате к виновнику происшествия. В случае отказа в удовлетворении претензии Вы можете обратиться в суд.
Спросить