У меня такая ситуация 18 августа я приобрела в магазине сотовой связи телефон через 30 часов эксплуатации он отключился
У меня такая ситуация 18 августа я приобрела в магазине сотовой связи телефон через 30 часов эксплуатации он отключился и больше я его не зарядить не включить не смогла пришла в магазин просила обменять товар, но мне сказали что телефон не является обменом так как они умудрились его включить, заменили батарею, но на следующий день произошла такая же история только теперь я уже не одна пыталась его включить или зарядить, но все тщетно пришла в магазин они тоже долго не могли включить, но после очередной замены батареи телефон включился, позже они все таи забрали телефон на проверку качества, как мне поступить в таком случае, чтоб вернуть свои деньги? Заранее спасибо!
Напишите претензию на адрес магазина, в которой укажите, что вы требуйте возврата потраченной за товар суммы. Претензию напишите в двух экземплярах, один экземпляр вручите представителю магазина, во втором - представитель магазина должен расписаться и поставить номер и дату входящего документа. Если представитель магазина отказывается брать претензию, то высылайте ее заказным письмом с уведомлением о вручении. Со дня вручения ждете 10 дней, и, если продавец не возвращает вам деньги, идете в суд. Также можете обратиться с жалобой в органы Роспотребнадзора.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация