Опыт покупки уценённого ноутбука - Проблемы с ремонтом и несанкционированные дополнительные платежи

• г. Липецк

Купили уценённый ноутбук, была замена материнской платы, сказали что дефект устранён, и помимо этого нам впихнули пакет настроек, то есть лицензионные программы на приличную сумму, хоть мы и не просили. Можно нам попросить деньги обратно за ноутбук, просто дефекты не устранены, он до сих пор временами тормозит и виснет, и за этот пакет настроек можно тоже попросить вернуть деньги, 14 дней ещё не прошло. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе вернуть товар в течении 14 дней и получить обратно свои деньги. Пишите претензию, я могу помочь)

Спросить
Сергей
03.02.2014, 18:27

Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен. Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Читать ответы (1)
Мария Геннадьевна
14.10.2014, 00:27

Купленный со скидкой чайник из Эльдорадо - протекает после ремонта, возможность возврата денег

Здавствуйте, сегодня купила чайник со скидкой в эльдорадо. Чайник б/у, уценен по причине того, что протекал после закипания и был отремонтирован. В документах написано: причина уценки: данный дефект. Ремонт. Дефект устранен. Ниже приписка: т.к. покупатель ознакомлен с причиной уценки, то претензии по данному дефекту не принимаются (ст.18 зозпп). Чайник протекает, пользоваться нельзя. Как будто его не ремонтировали. Могу ли я вернуть деньги? Да, я знала о том, что этот дефект был, но вместе с тем продавец указал, что дефект устранен.
Читать ответы (1)
Василий
08.01.2020, 02:13

Возврат ноутбука - есть ли возможность расторгнуть договор купли-продажи после 2-х ремонтов по гарантии?

Ситуация такова: В прошлом (2019) году купленный ноутбук 2 раза ремонтировался по гарантии, в сумме по времени 2, 5 месяца (более 45 суток). Причины были разные - различные дефекты сборки. После второго ремонта я его забрал из сервиса, дефект был устранён. Есть ли возможность СЕЙЧАС (спустя 3 месяца) вернуть ноутбук продавцу и расторгнуть договор купли-продажи? Каков формальный срок давности по такому правовому механизму? Информации в интернете и в ЗоЗПП не нашел. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Жанна
18.11.2015, 18:42

Претензия на замену смартфона отклонена салоном связи - как заставить принять заявление и вернуть новый телефон

Приобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон, пришел результат экспертизы, дефект заявленный был подтвержден, но удален сбросом заводских настроек, после получения на рки результата экспертизы я пришла в салон, телефон мне менять отказали, так как дефект был устранен, я попросила принять новое заявление, где я требовала замену телефона, на что мне ответили не видят оснований принимать у меня заявление, после экспертизы я начала пользоваться телефоном и спустя 5-6 часов мои заявленные дефекты возобновились, я опять пришла, мне во всем отказали и сказали нет оснований регистрировать мои заявления, хотя бланки написать заявления мне были выданы, подскажите неужели на самом дели салон связи имеет право не принимать заявления мотивируя нет оснований! И как быть телефон был в эксплуатации 9 дней, после экспертизы дефекты остались, подскажите что делать, как заставить принять мою претензию и вернуть мне новый исправный смартоф.
Читать ответы (1)
Михаил
08.08.2015, 13:02

Нарушение при ремонте ноутбука - расплавленный разъем и замена матрицы без согласия

Обратился в компьютерный сервис для ремонта ноутбука расплавился разъем на ноутбуке не заряжался. Когда ноутбук привезли обратно на нем была неродная матрица мастер сказал они ее повредили и когда придет новая мы ее вам поменяем. Заявленный дефект был устранен. Могу ли я отказаться от оказанных услуг.
Читать ответы (1)
Ольга
11.12.2013, 17:09

Проблема с телефоном после ремонта по гарантии - как составить претензию и добиться замены товара

Как написать претензию в агазин где был приобретен телефон, телефон был в ремонте через месяц покупки по гарантии, но выявленый деффект не устранен вновь проявился, провели проверку качества тоже подтвердили деффект, но в магазине не хотят менять товар, ни возвращать деньги, провела независимую экспертизу за свои деньги, тоже поддтвердили дефект и в заключении написали является заводским браком требуется замена материнской платы.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.10.2016, 19:25

Как вернуть деньги за телефон с дефектом после неуспешного ремонта?

Купила телефон, обнаружился дефект, сдала по гарантии в ремонт, отремонтировали меньше чем за 45 дней, но по приходу домой обнаружилось, что дефект не устранен. Телефону полгода. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
28.10.2015, 07:27

Сколько времени должны устранять дефект при покраске автомобиля в гарантийный срок?

Сдал автомобиль на покраску детали, по дефекту выявленному в гарантийный срок. Скажите пожалуйста, есть ли какие то сроки в которые должен быть устранен дефект.
Читать ответы (1)
Ирина
24.08.2019, 12:40

Ноутбук отдан в сервисный центр на ремонт, но вернули сломанный - как поступить?

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Евгений
15.09.2015, 11:39

Проблемы с телефоном - отправка в ремонт, недовольство результатом и вопрос возврата денег

У меня сломался телефон. Самопроизвольно срабатывает сенсор. Сдал по гарантии в мтс. Телефон вернули, обнулив до заводских настроек. Я был не согласен, но что бы доказать, что дефект не устранения, забрал телефон. Через пару дней все повторилось и я снова отнес телефон в мтс. На что мне ответили, что придется сдать телефон повторно и ждать опять 45 суток. Через 40 дней позвонили, сказали, что телефон отремонтирован. В акте написано, что была заменена системная плата. Дефект действительно устранен. Но я просто хотел, что бы мне вернули деньги. Могу ли я вернуть телефон и требовать возврат денег?
Читать ответы (1)