Конфликт с производителем стиральной машины - недостаток и обвинения в вымогательстве
Защищая права потребителя обратился к производителю стиральной машины по вопросу наличия недостатка c требованием выплатить компенсацию.
После этого производитель звонит мне на работу и заявляет руководству что я занимаюсь вымогательством.
Как быть в данном случае?
Роман, фиксировать данные звонки, записывать разговоры, обращаться в суд по ст. 128.1 УК РФ (клевета) и в полицию по ст. 306 УК РФ (заведомо ложный донос).
Всю проблему кроме того можно подробно описать и направить в виде жалобы в прокуратуру в порядке ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Приказа Генпрокуратуры РФ от 17.12.2007 N 200 (ред. от 31.05.2011) "О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации".
Вам должны будут ответить в течение 30 дней с момента регистрации обращения, если проверочные мероприятия не потребуют более длительного срока.
СпроситьРазъясните пожалуйста, Сложилась ситуация с конечным потребителем. Мы являемся производителем! Конечный потребитель обратился на прямую к Производителю за заменой Планшеты (вышедший из строя) Производитель Планшет не производит на протяжении длительного времени более 2-х лет с своей стороны в этот же день объяснил клиенту как лучше ему поступить, Обратится в АСЦ для получения АКТА, далее получить компенсацию в торгующей организации. Клиент обратился в АСЦ получил Акт, спустя некоторое время вновь обратился к производителю за заменой. Производитель объясняет, что товара в наличии нет и не будет, но мы не отказываемся компенсировать деньгами. На что клиент требует замену и грозит судом. Производитель обратился в торгующую организацию и попросил содействия в данном вопросе, Торг. организация помогает в вопросе предлагает замену на др модель, клиент - задумался... но тут же выдвинул требования; доставку до дверей + компенсация со стороны Производителя за неустойку, Скажите Его действия правомерный требовать компенсацию за неустойку, Если Торг. организация предложила замену, Производитель компенсацию далее Производитель готов взять и логистику на себя!
Ждем ответ, Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Неустойка возможна только при нарушении сроков заявленных требований, поэтому в данном вопросе я этого не усматриваю, но нужно смотреть документы, чтобы составить письменный ответ потребителю.
СпроситьТелефон купленный в салоне связи был сдан на гарантийный ремонт в авторизованный сервис центр. Срок ремонта 45 дней (прописан в квитанции) истек. АСЦ заявляет что запрошенные у производителя запчасти, а затем и акт невозможности ремонта предоставлены не были, т.е. производитель никак не отреагировал. Мне же в АСЦ посоветовали звонить производителю. Что предложите вы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Вы сначала определитесь посредники по агентскому договору или договору комиссии? Или же вы купили а потом продали? Во втором случае Вы должны возместить убытки покупателю а потом уже судиться с производителем.
СпроситьВопрос по гарантийному ремонту. В сервисном центре находиться не исправный аппарат на гарантии. В СЦ сообщили что производитель отказал в ремонте и отправляет в магазин с актом неремонтопригодности. При этом у потребителя есть право самостоятельно выбирать способ устранения дефекта. По электронной почте указаной на сайте производителя никто не отвечает, но по внутренней связи сц производитель отвечает. Могу ли я требовать от сц обратиться повторно к производителю от моего имени как потребителя по внутренней связи для замены неисправного устройства через этот сц,т.к он является авторизованным как я понимаю для взаимодействия потребителя и производителя. На какую норму закона ссылаться если это возможно. Хороший отзыв и высокая оценка.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Вы вправе обратиться и к продавцу, и к изготовителю.
Удачи.
СпроситьВправе ли производитель оборудования выплатить компенсацию конечному покупателю (прямого договора купли-продажи с покупателем у производителя нет) за утилизацию некачественной продукции? Гарантия качества производителя есть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Я являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!
Елизавета,
но как я поняла, вы же не просто будете перепродавать товар производителя, а "усовершенствовать" его? А значит, никаких претензий у производителя уже не может быть.
А вот "сохранять информацию о производителе" вы не можете.
Правильно сделать так: покупаете, распаковываете полностью, делаете новые наборы в НОВОЙ упаковке, указываете себя как "изготовителя", а не производителя. Т.е. вы должны быть зарегистрированы как юр лицо, ИП и т.п., должны платить налоги (встать на учет в налоговой), в пенсионном и т.п. Либо быть "самозанятым" и назвать продукцию, например, "подарочные наборы"
Таким образом, если вы осуществляете какую-либо деятельность, вам придется оформиться как изготовитель продукции.
Перепаковывать и опять продавать как продукцию этого производителя в его же упаковке нельзя. Нельзя также продавать и не платить налоги. Это - незаконное предпринимательство. Большие штрафы.
Будут вопросы - обращайтесь.
СпроситьНе подскажите кто такой производитель работ?
Я работаю электрослесарем 4 разряда, в организации почти 2 года, опыт не большой. Руководство решило назначить меня производителем работ, об этом я узнал когда оформляли наряд допуск на высоту. Обучение не проходил на протзводителя работ и не в еурсе за что отвечает он. Просто заполнили бумаги и все. В бригаде есть более оптные и с большим разрядом. Пологается как производителю доплате за руководством бригады? И какое должно быть образование у производителя работ? Правильно поступило руководство что меня назначали?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
1. Производитель работ (прораб):
Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка. Обеспечивает выполнение производственных заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки и выполнению строительно-монтажных и пусконаладочных работ по всем количественным и качественным показателям с соблюдением проектов производства работ. Организует производство строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами.
2. Доплата полагается.
3. На должность производителя работ (прораба) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в строительстве на инженерно-технических должностях не менее 3 лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в строительстве на инженерно-технических должностях не менее 5 лет.
4. Без письменного согласия работника назначение на любую должность незаконно.
Удачи.
СпроситьРаботаю в компании являющейся дистрибьютором производителя.
Трудовой договор заключен с компанией поставщиком.
Однако все финансирование и отчетность предоставляется производителем. То есть зарплата от производителя перечисляется на счет поставщика, и оттуда перечисляется на мой счет.
Производитель заявил о прекращении финансирования = сокращении рабочего места.
Возможно ли получить компенсацию, и каким образом?
В трудовом договоре явно не прописано отношение к производителю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201201/12/30x30/42823.jpg)
Уважаемый Вадим!
Согласно ст.178 ТК РФ работник имеет право на получение выходного пособия,если его должность сокращена.
В вашей организации, с которой у вас заключены трудовые отношения, ваша должность не сокращена
СпроситьМы продавец. Наш партнёр производитель прекратил деятельность. Что делать, если клиент обратился к нам по гарантии на товар этого производителя?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201006/25/30x30/42054.jpg)
Понять в чем проблема, можете ли вы считать себя виновными, провести экспертизу, и установив, что вы ни при чем, забыть о истории.
При наличии вины продавца, предложите варианты…
СпроситьВопрос о браке.
Мною была куплена электроплита, в результате около месяца эксплуатации лопнула варочная поверхность. После предъявлении претензии продавцу, плита была отправлена на диагностику в сервисный центр производителя. Производитель в гарантийном ремонте отказал. После обратились в независимую экспертизу, которая признала неправильную эксплуатацию, механическое повреждение. При повторном обращении к производителю, выяснил, что в гарантийном ремонте отказано в виду нецелесообразности ремонта, производитель обязался выплатить стоимость плиты, не уточнив заводской это брак или акт доброй воли. Меня обязывают оплатить независимую экспертизу. Как доказать, что это заводской брак?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/25/30x30/237367.jpg)