Возврат денег и обратная отправка детали - права клиента в случае неподходящей запчасти
Мне человек из другого города заказал запчасть стоимостью 13 000 рублей. Предварительно я ему сбросил фото. Он оплатил мне на карту. Я ему отправил. После прошёл месяц. Он мне пишет что не подходит, просит вернуть деньги и хочет отправить обратно деталь. Он прав?
Продал человеку запчасть, он оплатил на карту, я отправил ему через ТК товар, после получения говорит, что его не устраивает и угрожает заявлением в полицию, я ему предложил отправить обратно и убедившись, что это моя запчасть перевожу деньги ему. Он отказывается, что мне может грозить?
Ничего вам не грозит. Вы вообще можете ему ничего не возвращать. Если его что-то не устраивает, пусть обращается в суд и доказывает свою правоту. Полиция тут вообще ни при чем.
СпроситьВам ничего не грозит. У Вас даже договора купли-продажи не было заключено. Ну, перевел деньги. А за что.. Может подарил. Он ничего не докажет, а полиция этим не занимается.
СпроситьЗдравствуйте! А почему вы решили что Вам что то грозит? Мало ли что его не устраивает, тем более Вы согласны вернуть деньги, он не захотел. В Ваших действиях отсутствуют признаки какого либо правонарушения.
СпроситьВ понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Можете не покупать и требовать возврата ранее уплаченных денежных средств. Для более подробной консультации, звоните и записывайтесь.
СпроситьЧеловек заказал у нас в магазине запчасть на импортную автомошину, в процессе ремонта выяснилось что причина не в ней и он хочет вернуть её обратно в магазин, имеем ли мы право отказать в приёме данной детали. Деталь не устанавливалась на авто.
Наиль, для того чтобы иметь законные основания для возврата запчасти покупатель должен предъявить Вам в течении 14 дней со дня покупки копию сертификата СТО и справку о том, что купленная деталь имеет дефекты или просто не подходит к автомобилю. Вы не обязаны возвращать товар, купленный по заказу, некондиционные детали и электрооборудование, товар с нарушенной упаковкой, следами установки. Если информация о порядке и сроках возврата не была предоставлена при покупке письменно, запчасть можно вернуть в течение трех месяцев. Если деталь была неправильно подобрана Вами и это зафиксировано в документах, то Вы обязаны её заменит/вернуть деньги.
С Уважением, генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДЕЛО В ТОМ ЧТО Я КУПИЛ ЗАПЧАСТЬ НА САЙТЕ ДРОМ. .ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ ЧТО ОНА ПОДАЙДЕТ К МОЕМУ АВТО. .ФОТО И НОМЕР ЗАПЧАСТИ И VIN НОМЕР АВТО Я ЕМУ УКАЗАЛ. . ОН МНЕ СКИНУЛ НОМЕР КАРТЫ Я ЕМУ ОПЛАТИЛ. .. ЗАПЧАСТЬ ПРИШЛА НО ОНА НЕ ПОДХОДИТ К МОЕМУ АВТО. .Я ОПЛАТИЛ ВОЗВРАТ ЗАПЧАСТИ И ВЕРНУЛ ЕЕ ОБРАТНО. . ПРОДАВЕЦ ОБЕЩАЛ ВЕРНУТЬ ДРУГИМИ ЗАПЧАСТЯМИ НА ОПЛАЧЕННУЮ МНОЮ СУММУ Т. Е. 7 т 500. Я УКАЗАЛ ЧТО МНЕ НУЖНО. .НА ЭТУ СУММУ. .. НО ПРОДАВЕЦ УЖЕ ПОЧТИ ДВА МЕСЯЦА ТОЛЬКО ОБЕЩАЕТ ВЕРНУТЬ ЗАПЧАСТИ. . ИЗ 7 т 500 р ОН МНЕ ВЕРНУЛ ЗАПЧАСТЯМИ ТОЛЬКО НА 2 т 500. .Я ПРЕДЛОЖИЛ ЕМУ ОСТАЛЬНОЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГАМИ. .. ПОСЛЕ ЧЕГО ПРОДАВЕЦ ПЕРЕСТАЛ ОТВЕЧАТЬ И В ДРАМЕ И ПО ТЕЛЕФОНУ. .. СКАЖИТЕ КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. СПАСИБО.
В судебном порядке... причем не только 5 тыс. руб., но и причиненные убытки - до любой суммы...
СпроситьКлиент заказал запчасти (ждал 7 дней), после получения они ему не понадобились, просит вернуть деньги. Если запчасть везлась именно под клиента, законно ли не возвращать ему деньги?
Был бланк заказа, где прописано что отказаться нельзя, и подпись что с условиями согласен.
СпроситьЯ обменял свою куртку на свитер другого человека по почте. Но мы живем в разных городах. Прошёл месяц и он мне пишет, что это я прислал ему подделку. Но я прислал оригинал! Он просит либо свитер обратно, либо деньги. Что делать?! У меня ещё вопрос, а если бы я отправил подделку?
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Игнорировать, как я уже советовал в первом ответе. Даже если бы и подделку отправили - два физических лица, тут даже закон оЗПП не применяется, расторгнуть договор ну просто очень сложно даже через суд
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьТак как нет никаких договоров, прошел месяц с момента обмена, ничего возвращать не надо: скажите, что свитер вы уже неоднократно носили, стирали. Никуда обращаться не будет не переживайте.
СпроситьУ меня в магазине покупатель заказал прокладку на коллектор, через три дня товар пришел в магазин, покупатель его оплатил и забрал. Через 7 дней пришел обратно и сказал что ему запчасть не потребовалась, хочет вернуть деньги обратно. Я помимо всего оплатил транспортную доставку данной запчасти до магазина. И запчасть достаточно редкая и не пользуется спросом. Что я должен делать в данной ситуации?
Продавал наушники, нашёлся покупатель с другого города, договорились - я отправил товар, после получения человек остался недоволен товаром, перед отправкой предварительно не проверил товар, не были заданы соответствующие вопросы и тд. Как мне быть? Покупатель хочет вернуть обратно деньги.
Я купил запчасть на автомобиль, вскрыл упаковку, оказалось что товар не подходит по номеру детали (деталь для другого двигателя) при попытки вернуть товар на деньги мне отказали под предлогом что упаковка вскрыта, имеют ли они право отказать и какую статью закона прав потребителей они нарушают?
не имеют права, НО пишите официальную претензию, укажите, что иным способом как вскрыть упаковку - не могли проверить номер запчасти, ссылайтесь на ст. 12 и 18 ЗоЗПП
при отказе - в суд
Спросить, я отправил ему на номер +79823885012, потом оказалось что это мошенник, и он не хочет возвращать мне мои деньги, могу ли я их както вернуть обратно себе?
Едва ли.
можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.Спросить
Если честно, то с деньгами вы можете распрощаться. Полиция и прокуратура не буду с этим разбираться, так как эта сумма квалифицируется как мелкое хищение - административная ответственность. Всего доброго.
Спросить