Возможны ли претензии от прокуратуры, если гости-туристы оплачивают электричество и газ на нашем участке?

• г. Горно-Алтайск

На нашем участке летом иногда останавливаются гости-туристы. Могут ли быть к нам претензии от прокуратуры, если даже они вносят небольшую сумму для оплаты электричества и газа во время проживания?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет,не должно быть никаких претензий.Конечно лучше не распространяться об оказании платных услуг.

Спросить
Наталья
06.12.2014, 08:42

Возможна ли компенсация от страховой компании за повторную оплату проживания при остановке деятельности туроператора?

Нашим турагентством был оплачен тур для туриста. Туроператор остановил деятельность и не оплатил в принимающую компанию в Тайланде. На данный момент с туриста в отеле требуют повторную оплату в отеле. Если наше агентство произведет повторную оплату проживания за туриста, можем ли мы претендовать на выплату от страховой компании, т.к. у туриста нет фин. возможности оплатить повторно проживание?
Читать ответы (3)
Ольга
11.02.2016, 11:33

Возврат денежных средств за аннулированный тур - ответ туроператора на претензию, полученную агентством

Мы-турагентство. Осуществляем возврат денежных средств для наших туристов за аннулированный тур. Туроператор (ТО) долго возвращал деньги и турист написал претензию... ТО ответил, 26 января, мы ее увидели только сейчас, поднимая переписки с ТО. Стоит показывать туристу ответ на Претензию.. Но ответ не на имя туриста а на наше. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
11.02.2016, 12:46

Вопрос по корректировке ответа на претензию туроператора о возврате денежной суммы после аннулирования тура

Мы турагентство. Заключили договор с туристом и по истечению времени турист аннулировал тур из за невозможности лететь. Но до этого наша заявка была проплачена туроператору 50%, остальная денежная сумма оставалась у нас в офисе. Через промежуток времени туристу была возвращена сумма, но в это время он подает иск на туроператора, в связи с затянувшимся сроком возврата. Турист написал претензию на имя туроператора и получил ответ, где ТО расписывает все суммы. Вопрос такой возможно ли нам скорректировать ответ на претензию от туроператора и отправить туристу без цифр, так как мы не заинтересованы, в том, чтобы турист знал о нашем агентстком вознаграждении.
Читать ответы (2)
Лиля
12.07.2016, 13:29

Может ли быть отключено электричество на даче при частичной оплате задолженности?

У меня на даче задолженность за электричество 10000 рублей. Вопрос если я оплачу половину задолженности, могут ли они мой дом отключить от электричества или по закону у меня есть какое-то время для оплаты второй половины? Спасибо.
Читать ответы (1)
М
30.07.2015, 10:44

Турист собирается подать иск против туроператора после аннулирования бронирования агентом

Турагент по заявлению туриста аннулировал бронирование. Тур был оплачен туристом полностью, турагент также произвел оплату в полном об'еме туроператору. Туроператор удержал приличну сумму из оплаты в счет погашения своих затрат. Турист не согласен с суммой, причитающейся ему к возврату, собирается судиться. Вопрос: - может ли турист напрямую подавать иск к туроператору? (Агент вернул туристу все свое вознаграждение и сумму, возвращенную туроператором)-какие могут быть сложности если у турагента нет живого договора с туроператором (при этом доступ к системе брорирования туроператора предоставлен, оплаты по заявкам, забронированным агентом, приримаются, комплект длкументов-ваучеры, билеты, страховки и пр.-выписываются). Стоит ли сейчас срочно заключить такой договор, поможет ли это?
Читать ответы (1)
Галина
07.10.2015, 17:47

Ответственность турагента за отказ вернуть туристу аванс

Какую ответственность несет турагент за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Здравствуйте! Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.07.2015, 19:11

Ответственность турагента за отказ вернуть туристу аванс в связи с отказом в поездке в случае отказа другого туриста

Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Игоревич
22.10.2014, 14:13

Туристы подают в суд на турагентство из-за несостоявшегося тура и требуют вернуть оставшуюся сумму. Каковы шансы агентства в суде?

Туристы подали в суд на турагентство (ИП) из за несостоявшегося тура, по причине разорения туроператора Верса. Туристу страховая выплатила 20% от стоимости тура. Турист хочет вернуть оставшуюся сумму с агентства. Каковы шансы агентства в суде?
Читать ответы (3)
Ирина Викторовна
23.06.2014, 19:02

Претензия туристов по поводу несоответствия услуги - к кому обратиться и какие действия предпринять?

Турист забронировал тур, оплатил, сдал документы на визу. Турагенство вовремя перевело деньги Туроперату и отправила документы. Оператор также своевременно сдал документы в Консульство на визу. По дороге в аэропорт ночью туристам позвонили и сказали, что не все документы готовы и предложили разместиться в гостинице пока все не будет готово. По телефону дежурный менеджер ТО посоветовал взять документы, подтверждающие проживание, питание, для того чтобы требовать компенсацию. В итоге туристы смогли улететь на след. День. По возвращению туристы написали на имя Турагенства претензию, требуя компенсировать проживание в гостинице в Москве и стоимость суток, которые они должны были провести на отдыхе. Подскажите как правильно. Туристы должны писать претензию в ТА или сразу на имя ТО?Какие при этом действия ТА, только как посредника в переписки или я тоже должна в течении 10 дней ответить туристу, какие действия были нами произведены (отправка заявления, копий, чеков)? И могут ли туристы рассчитывать на подобную компенсацию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
27.01.2006, 20:01

Как его начать - каковы д.б.наши действия в такой ситуации?

Я работаю в тур. фирме. С нашим агенством в феврале 2005 года (11 месяцев назад) турист съездил в тур по Индии. Сегодня, курьер принес повестку в суд и исковое заявление о взыскании с нашей компании имущественного (на сумму 1515 ам. дол., полная стоимость тура+моральный ущерб на сумму 100 000 ам. дол.), итого претензии на 101515 ам.дол. Дело рассматривается 03 февраля (через неделю) мировым судьей в судебном участке по месту проживания туриста. Нюанс такой - турист - Член Коллегии адвокатов. Вопросы: - Адекватно ли заявление? - Как его начать - каковы д.б. наши действия в такой ситуации? - Можно ли (нужно ли) идти в суд без адвоката? - Чем может закончится дело?
Читать ответы (1)