Неверно совершен платеж через терминал связного оператора Киви - как вернуть ушедшие деньги?

• г. Брянск

Ошибочно был совершён платеж через терминал связного оператор киви, надо было пополнить кошелек, деньги ушли в астро.7. При обращении в киви и связной они ссылаются друг на друга, киви, что терминал не их, связной что деньги уже ушли к провайдеру. Как можно их вернуть?

Ответы на вопрос (1):

письменно пишите обоим и требуйте возврата денег на ваш счет. не ответят на претензию обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Проблема случилась с зачислением средств на QIWI-кошелёк через терминал в магазине Связной, положил 150 рублей 30 января и по сей день ничего нет, обращался к самому QIWI, самостоятельно проверял статус платежа, ничего нет, а на сайте QIWI говорят, что платёж отсутствует, посылают меня к оператору, поставщику указанному на чеке или в сам Связной, звонил оператору - сказали обратиться к поставщику, позвонил ему - сказали, что у нас платёж совершён и направили в сам Связной, я пришёл в Связной, сказали денег у нас, деньги отправлены, сказали обратиться на сайт, а на сайте мне постоянно твердят одно и тоже, дали номер Связного - горячей линии, я позвонил, они сказали обратиться к поставщику, а у него якобы всё в порядке, никто не может помочь и перенаправляют друг к другу снова и снова, на форумах пишут, что QIWI просто обманывают людей. Средства уже поздно зачислять, а мне нужны эти деньги и в лучшем случае компенсация, что делать?

Оплачивала интернет через терминал компании Связной. Чек утерян. Деньги ошибочно (по ошибке платежной системы) ушли другому провайдеру абоненту с таким же номером договора. Связной устно подтверждает мой платеж, они его видят, называют дату, время. Сумму платежа.

Провадейдер, которому ошибочно ушли деньги, тоже подтверждает мой платеж, их абоненту пришла моя сумма, дата и время платежа совпадают. Но вернуть деньги без чека они мне не могут.

Связной копию чека отказывается выдавать. Это законно?

В связном не зачислился платеж черезь сколько должны вернуть деньги.

29 ноября я внес два платежа по 15000 р. (то есть в общем 30000 р.) на свой киви кошелек через терминал. Платежи не пришли, хотя прошло уже 4 дня. Я обращался в поддержку. Помочь ничем не смогли или не захотели. Чеков терминал не выдал. При попытке получить их потом, он их не напечатал не важно сколько бы раз я пробовал. К тому же если раньше я видел в статусе платежей, что они в процессе перевода, то сегодня (03.12.2018) на терминале они уже отображаются как не переведенные, то есть деньги ушли в никуда! К тому же деньги эти я взял в долг и вернуть должен самое позднее 15-го декабря! Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение