Сотрудник сетевой компании стал жертвой обмана и клеветы - как правильно реагировать на ложные обвинения и защитить свою репутацию?

• г. Тверь

Работаю администратором в сетевой компании в одном из магазинов. Первое; был продан товар, затем некий продавец номер 1 сдела фиктивный возврат и забрал деньги за этот товар. Полтора месяца спустя я продал товар на котором был ценник от того который вернули (пересорт) и я отдал по цене возврата другой товар (дороже на 2500). Наша СБ передало дело в полицию на продавца 1, где числюсь я на ком вина за пересорт и якобы сговор с целью кражи денег из кассы. Затем от другого продавца (2) поступил звонок в наш офис с информацией о том что я якобы провел мошенническую операция с подарочным сертификатом и украл деньги из кассы. Хотя по отчетам такого нет и не было. Как мне грамотнее отреагировать на эту ситуацию? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам адвокат нужен, чтобы во всех этих документах разобраться. И выработать линию Вашей защиты. На виртуальной краткой консультации, не видя ничего, нельзя Вам помочь.

Спросить