Помощь гипоаллергенным маслом для бритв отсутствует, пожилой покупатель требует сертификат на альтернативный товар - Как решить данную ситуацию в магазине?

• г. Калининград

Ситуация такая: пожилой мужчина пожелал приобрести в моем магазине товара, которого у нас нет (гипоаллергенное масло для бритв), на отказ отреагировал скандалом, нашел на витрине товар приблизительного назначения (техническое масло для смазывания маникюрного, парикмахерского инструмента и движущихся частей машинок для стрижек волос) и потребовал сертификат на него (у меня есть официальное письмо о том, что эта продукция не подлежит обязательной сертификации). Вел себя в магазине не сдержано и написал жалобу (обращение) в отдел защиты прав потребителя. Как мне теперь быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Игнорируйте, таких личностей много. В Ваших действиях нет никаких нарушений

Спросить

Ничего не делайте, Роспотребнадзор сам проведёт проверку и даст ему ответ

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов