Проблемы с покупкой в строительном магазине - необоснованный отказ от продажи товара в резерве

• г. Москва

Здравствуйте!

В строительном магазине выбрала фен, ценник висел и никаких табличек что в резерве он или нет не было. Мне он подходил по мощности 2000 вт и цене, хотела купить два фена. Продавец мне сразу даже еще не посмотрев по компьютеру сказал, если он зарезервирован через интерне кем-то другим то мы вам его не продадим. Выбирайте другой. Фен стоил 1100 р остальные были по 2-3-4 тыс. Мне пришлось долго ругаться и говорить, что раз товар на витрине и не убран и нет пометки продан или резерв, значит обязаны продать. Иначе напишу в книгу жалоб. В итоге 30 минут руганий продали два фена. Получается что было два фена в наличии, а может и больше. Правы ли они что не убирают товар с витрины и отказываются продавать якобы в резерве? Кажется, что это изначальная схема желания продать товара подороже. Какие статьи и законы посмотреть чтобы в будущем уже знать свои права.

Ответы на вопрос (2):

Магазин неправ. Он ввел \вас таким образом в заблуждение. Почитайте ст.8,10,12,18,26.1 закона о защите прав потребителей. Вам будет все ясно. Направьте претензию.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. На самом деле если товар действительно зарегистрирован на покупателя по интернету, продавец имеет право вам его не продавать. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли продавец по заявлению выезжать на дом к покупателю, проверить бракованный ли товар он продал или нет? Покупатель говорит, что бракованный. Какие статьи?

Я прихожу в магазин 2 октября. Висит ценник и на нём написано, что акция действует до 1 октября. Могу ли я взять товар по той цене которая указана на ценнике и какая для этого случая нужна статья о защите прав потребителя. А то в этом магазине могут спокойно сказать, что на ценнике написано до 1 октября, и поэтому акция закончилась.

Сын покупал крассовки по интернету. Продавец вроде как реальный и кто-то уже брал товар. Но в нашем случае, ни денег ни крассовок. Мать продавца почти год кормила нас завтраками. Теперь отвечает, что я к этому никакого дела не имею. Мол сам пусть расхлёбывать. Что делать?

На рынке женщина торгует мясными деликатесами, колбасой, без холодильника все это лежит просто на прилавке на полотенце. Ценников тоже нет. Куда можно пожаловаться, но только анонимно? И вообще это наказуемо?

Мой вопрос: На каком основании мне отказались продать товар в магазине, из-за того что я был с голым торсом? С уважением, Александр!

Спустя 3 недели, я обратила внимание, что переднее стекло просело и образовалась щель, в результате чего витрина запотевает часто и ничего не видно. В элвесе отказываются что либо объяснять? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по теме защита прав потребителей.

В одном из продуктовых магазинов цены на товарных ценниках не соответствуют ценам товаров в кассовом чеке. Разница по ценам составляет от четырёх и более рублей. Кроме этого, на прилавках лежит просроченный товар, откровенно гнилые овощи и фрукты, заплесневевшие хлебобулочные изделия и прочее. Скажите, кто несёт за всё это ответственность? Куда обращаться с претензией, если продавцы не реагируют ни на обращения, ни на жалобы? Жалобная книга отсутствует в принципе, директора нет на месте, администратора нет. Решить проблему на месте невозможно! Безнаказанность, обман на лицо! На весь поселок один магазин и все молчат! Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение