Проблема с доставкой и возвратом денежных средств при покупке фанеры - Что делать дальше?
Купил в начале месяца фанеру у фирмы в Свердловской области. Внёс 100% предоплаты по выставленному счёту.В течение недели обещались довезти до Питера (везли крупную партию на какую-то базу и мой заказ догрузили) и позвонить по прибытии.
Время шло, а мне никто не звонил и, к тому же,перестали отвечать на письма вообще!
В конце концов по прошествии двух недель они ответили на моё недовольное письмо, что водитель звонил, а я был вне зоны доступа! Этого не могло быть в принципе... Ладно. Предложили написать заявление в произвольной форме на возврат денежных средств - написал. А когда спросил в течение какого времени ждать возврата - 60 дней!
Естественно меня это не устроило, я начал ругаться и пригрозил судом с каким-нибудь штрафным взысканием, потому как я так и остался без фанеры (занимаюсь изготовлением барабанов - работа встала) и,самое главное, в тот злополучный день, когда они мне позвонили насчёт фанеры, вышла на связь фирма из Питера тоже с выгодным предложением, но я от него отказался, теперь же оно уже исчерпано!
В суд никогда не обращался, но сейчас настолько переполняют эмоции, что готов разобраться в этом вопросе и,главное, компенсировать мои потери во времени и деньгах.
Осталась история переписки, оплаченный счёт,заявление на возврат денежных средств.
Как действовать дальше? Пошагово. Спасибо!
Нужно составлять претензию, а для этого необходимо ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить?
СпроситьА договор то какой-нибудь с ними есть ?
СпроситьПошагово:
-обращение с претензией,
-сбор доказательств,
-по истечении срока на добровольное урегулирование, обращение в суд по месту нахождения ответчика (если вы товар покупали для бизнеса) с оплатой госпошлины,
-участие в судебных заседания с обязанностью доказать свои доводы и утверждения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 125 из 47 429 Поиск Регистрация