Сомнительные действия мастера - предоплата за замену резинок холодильника без заключения договора - возможность вернуть деньги?

• г. Ульяновск

Вызвали мастера, поменять резинки у холодильника, взял предоплату, цену назвал "заоблачную",могу ли я вернуть предоплату? Договор не заключался.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если мастер еще не приступал к работе, сообщите ему об отказе от его услуг и возврате денег

Спросить
Юрий петрович
27.03.2019, 10:49

Вызвали мастера почистись Ноутбук. Оператор назвал одну цену но после того как мастер сделал работу цена выросла в три раза.

Вызвали мастера почистись Ноутбук. Оператор назвал одну цену но после того как мастер сделал работу цена выросла в три раза.
Читать ответы (1)
Елена
07.07.2013, 10:22

Проблемы с холодильником BEKO из магазина COMFY - мастер нерешает проблему, резинка не прижимается

06.05.2013 г. в маг.COMFY был преобретен холодильник BEKO. Через две недели заметили, что резинка на двери холодильника не плотно прилягает к корпусу. Позвонили в магазин, там сказали звонить в СЦ Росток и вызывать мастера. Пришел мастер и сказал, что можно попробовать поменять резинку, но не факт, что это поможет. Спустя неделю мы перезвонила в СЦ и нам сказали, что резинка пришла и ожидать мастера. Когда пришел мастер и поменял резинку, то сказал, что проблема не в ней и подал заявку на ремонт. Холодильник забрали 17.06.2013 г. 02.07.2013 г. (по прошествии 2-х недель) мы позвонили в СЦ и нам сказали подождать и бросили трубку. 05.07.2013 г. (пятница) нам привезли холодильник: - весь грязный! - внутри бегал таракан! - на внутренней двери холодильника вмятины! - резинка не прилягает! - раньше закрывалась дверь толчком, теперь нужно плоно прижымать (т.е. не работает магнит)! - в СЦ сказали, что подпиливали какой то кранштейн (холодильнику было меньше месяца)! В СЦ сказали что мастер придет во вторник (09.07.2013 г.). Меня такое не устраивает, т.к. у меня ребенок 4 месяца и даже негде хранить молоко в 30+ градусную жару. Никто ни о чем не хочет разговаривать и бросают трубки - говорят ждите. Подскажите пожалуйста, что мне делать? И к кому обратится?
Читать ответы (1)
Алина
17.07.2019, 19:34

Вопрос возмещения предоплаты при отмене записи к мастеру по маникюру в день назначенного приема

Была записана к мастеру по маникюра, запись у мастера осуществляется по предоплате, запись была отменена в тот же день, должна ли мастер вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Людмила
07.07.2021, 23:24

Мастер увез холодильник без оговоренной стоимости ремонта - как решить проблему?

Я вызвала мастера для ремонта холодильника. После осмотра мастер не смог установить причину поломки. Вызвал машину, взял предоплату 1000 руб. и увез холодильник в мастерскую. Договорились, что после диагностики объем и стоимость ремонта будет со мной согласована. Никаких документов составлено не было. О результатах диагностики никто не сообщал. Спустя полторы недели позвонили и сообщили о готовности вернуть холодильник. Стоимость ремонта составила 14000 руб. Я отказалась платить, так как стоимость ремонта заранее оговорена не была. Холодильник отказываются возвращать без полной оплаты. Или предлагают скрутить все замененные детали. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
20.01.2020, 13:08

Неудачный ремонт холодильника - замена ненужного блока и отказ мастера вернуть деньги

Не качественный ремонт холодильника Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
23.07.2019, 14:57

Пропавший мастер по ремонту холодильников не оставил никаких документов, что делать в случае его отсутствия?

Вызвали мастера по ремонту Холодильников. Мастер пришел, починил взял, денег, не оставил никаких бумаг и ушел. Холодильник перестал работать, мастер пропал что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.08.2018, 12:53

Ответственность и обязанности мастера при ремонте сломанного холодильника Nord с проблемой неотключающегося компрессора

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
20.01.2020, 08:41

«Проблемный мастер - как вернуть деньги за неоправданный ремонт холодильника Бирюса-130»

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга
10.09.2016, 19:17

Как вернуть деньги за ремонт холодильника, который продолжает ломаться после мастерской?

Сломался холодильник, вызвали мастера, он устранил неисправности, дал 6 мес. гарантии, взял 7000 рублей, но холодильник после этого ломался 3 раза, и каждый раз этот мастер приезжает, чинит и так постоянно. Мы уже измучались. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Лидия Михайловна
08.09.2019, 06:34

Неудачная услуга мастера - проблемы с холодильником и споры о ремонте

По интернету дали телефон мастера. Взял за все услуги 3000 руб. холодильник отработал 3 дня и опять сломался. Мастера вызвала только через 20 дней. Он увез холодильник к себе домой и опять назвал цену за ремонт в 2600 рублей. После ремонта холодильник не стал работать нормально и я опять позвонила "мастеру". Узнав причину, сказал что он так и должен работать, т.е. " плакать".И если он опять приедет, то надо заплатить за ложный вызов, а сколько еще потребует за ремонт, ни чего не сказал. Хотя дал гарантию на пол года. Что мне делать?
Читать ответы (4)