Ошибка в заказе очков в оптике - возможные варианты решения и возврата денежных средств
Заказала в оптике очки по рецепту, выписанному их офтальмологом. Когда очки были сделаны, выяснилось что сцентровали они мне их неправильно, от чего у меня болели глаза и голова. Предложили написать мне заявление с описанием проблемы, в заявлении я указала что хотела бы замену линз. Но консультанты сказали что возможно линзы были выбраны неправильно (ИМИ же) и нужно будет ставить более дорогие линзы. Хотя на очках после разметки, которую они сделали когда я пришла к ним повторно и попросила сделать разметку, явно видно что мои зрачки находят выше стандартной разметки и центровки. Т Е это их оплошность - разметку при заказе очков они не наносили.
Я понимаю что очки не подлежат возврату, могу ли в таком случае если они предложат замену линз дороже не оплачивать их, потому что деньги я за очки заплатила, очки они у меня забрали. Т е у меня ни денег ни очков, которыми я должна пользоваться после операции, могу ли я просить снижение стоимости переделки очков на сумму равную сумме пользования чужими денежными средствами. Или на что в таком случае я могу рассчитывать?
Или же я могу вернуть очки в оптику и просить возврата денежных средств?
Стоимость оправы вместе с линзами и работой мастера почти 18 000 рублей.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
Спросить