Поиск решения проблемы с Лужской фирмой - действия и советы
Мои действия для урегулирования вопроса с Лужской фирмой по производству металлических дверей с возможной подачей в суд.
Мы заказали там входную дверь в наш дачный дом, которая нас не устроила, т.к. не имеет нажимной ручки и открывается-закрывается сама по себе. Пытаемся договорится с ними о замене ручки - они говорят, что это технически невозможно, обещали что-нибудь придумать, после чего человек, который по их словам может решить наш вопрос постоянно уехал на неделю.
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше договариваться с ними? До суда доводить, конечно, нет желания.
Заранее благодарю, Ирина.
Ирина, добрый день! Скорей всего при покупки двери к ней прилагалась техническая спецификация и рекомендации по эксплуатации. В связи с этим Ваша задача доказать, что во время эксплуатации двери выяснилось, что она не соответствует всему вышеуказанному. И если это действительно так, то Вы имеете право сначало написать претензию в фирму, где приобрели дверь, пусть они ее у Вас забирают и либо связываются с заводом-изготовителем (и тот в совю очередь производить замену), либо возмещают Вам стоимость бракованного товара. В любом случае, у Вас остается право подачи иска в суд в соотвествии с законом о защите прав потребителей.
С уважением, Красавина Е.М.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
