Неисправность ноутбука - действия магазина в соответствии с законом?
16.06.2016 г. купила ноутбук, а 30.06.2016 г. вечером при включении я обнаружила что у него не горит экран. В пятницу 01.07.2016 г. у меня не было возможности ехать в магазин, поехала в выходной день 02.07.2016 г. Мне сказали обменять на другой нельзя, только в ремонт. Забрали ноутбук, выдали квитанцию о приеме и сообщили что ремонт будет происходить до 45 суток. Далее, либо мне вернут отремонтированный ноутбук, либо выдадут акт о том что невозможно отремонтировать и вернут деньги.
Вопрос в следующем: все ли действия сотрудников магазина были в соответствии с законодательством и не должны ли они были дать мне во временное пользование другой ноутбук, в период ремонта моего?
как правильно написать заявление в магазин о предоставлении мне другого ноутбука, на период гарантийного ремонта моего, на какие статьи и законы сослаться, чтобы не отказали.
Спросить