Проблемы с установкой кондиционера - обнаружена поломка вентилятора
Купила кондиционер в магазине. Там оплатила и за установку но очень долго надо было ждать мы позвали других мастеров. При установке обнаружили поломку вентилятора. Что делать?
Сдайте неисправный товар в магазин и заявите одно из требований предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП
Спросить10.06.2020 я купила кондиционер и сразу же оплатила его установку (в стоимость кондиционера входила стоимость установки) в магазине продавец предоставил мне свободные даты для установки, я выбрала 17.06., 16.06 мне позвонил установщик и ссылаясь на занятость перенёс дату на 9.07, сегодня он опять позвонил и перенёс дату установки на 16.07. Законно ли он поступает?
Это нарушение условий договора. Но если вы соглашаетесь на их просьбы о переносе даты, то что тут сделать? Пригрозите им тем, что потребуете деньги назад.
СпроситьДобрый день, Юлия. В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей":
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг)...
Последствия несоблюдения сроков изложены в статье 28 (я выписал только фрагмент, остальное, если необходимо, посмотрите в указанном выше законе.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)Спросить1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Приобрели кондиционер в кредит не прошло и месяца он перестал нормально работать могу ли я вернуть кондиционер и расторгнуть договор.
Кондиционер относится к технически сложным товарам, согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров", поэтому вернуть по истечении 15 дней эксплуатации Вы не сможете, только сдать в ремонт. Обращайтесь в сервисный центр за гарантийным ремонтом.
СпроситьТолько в ремонт на данном этапе.
Если и после ремонта возникнут проблемы - только тогда возникает право на расторжение договора.
СпроситьДа, можете. Обращайтесь с претензией в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Правда кредит платить все равно придется.
СпроситьСуть вопроса такова, есть такой магазин как Эльдорадо. Там был приобретён кондиционер по акции, якобы бесплатная установка. Но в чеке пробито 2 товара, цитирую: кондиционер 24990 и монтаж кондиционера 5200. Монтаж назначили на 16 июля, но по итогу никто так и не позвонили. Сегодня уже 23 и в связи с яркими климатических явлениями было решено установить кондиционер самостоятельно. Так вот, теперь уже нужно вернуть деньги за якобы бесплатный монтаж кондиционера за 5200 который нам так и не поставили. Поехали в этот Эльдорадо, они деньги за услугу возвращать никакую не хотят ссылаясь на какую то акцию, говорят что если хотите вернуть деньги, то возвращать нужно и сам кондиционер, который установлен уже самостоятельно. Как быть в такой ситуации? И что делать? Как вернуть деньги за не оказанную услугу? Ведь их сроки по оказанию оплаченной услуги просрочены.
Пиши претензию, ссылайтесь на 32 статью ЗоЗПП.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Несколько вопросов сразу.
1. Лет 60 назад дедушке завод, на котором он работал, подарил квартиру (есть документ). Дед был уже в браке и был сын. Потором родился еще второй сын.
2. 3 года назад второй сын умер. Дедушка не вступил в наследство, потому что был в другом городе, досматривал престарелого брата, но на похороны приезжал. В наследство вступила его жена.
3. Только недавно всплыло что бабушка тайком приватизировала квартиру деда на себя и покойного сына, в каком году не известно. Документ этот видели, но не детально.
Дед не помнит, чтоб давал согласие на приватизацию. А бабушка документы не показывает.
4. Есть еще дачный участок, который тоже пренадлежал деду, но документов нет на руках у него. Платила взносы бабушка, пока его не было. Потом вписала себя в члены кооператива, подговорив председателя и нам говорит, что приватизировала дачу. Но мы понимаем, что это нереально. Лично я являюсь соседкой по этой даче, и нас не спрашивали о границах и прочих разрешениях, которые должны быть при приватизации, да и без деда она не смогла бы ее приватизировать, даже если госакт у нее, то фамилия там деда должна быть.
5. Сейчас дед приехал, она его в квартиру и на дачу не пускает. Жить ему негде. Избила его, написала заявление в милицию, что он проник на ее собственность.
Как восстановить свои права дедушке? На квартиру, наследство, вытребовать документ о собственности на дачу?
Сейчас они через суд разводятся.
Подать заявление о восстановлении сроков вступления в наследство в суд.
Обратиться к нотариусу с заявлением. Документы на дачу - в Россреестре запрос
СпроситьВячеслав,добрый день! Согласно ст. 18 Федерального закона"О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации."
Таким образом, Вы вправе вернуть в магазин и расторгнуть договор купли-продажи либо обменять, указав продавцу на недостаток, как " сильно шумит". Всего доброго
СпроситьДоброе время суток! Первым делом письменную претензию выставите. А от ответа будет видно что делать дальше.
СпроситьЗдравствуйте
Обращайтесь с претензией на взыскание неустойки за несовременное выполнение работ
И потом за каждый день просрочки можете взыскать путём обращения в суд по ст 131-133 ГПКРФ.
СпроситьУ вас имеется договор с установщиками? Кто они, физ. лица или юр. лицо? Или была устная договоренность? Второй момент, если имеется договор то, какие условия в нем и сроки? Очень много вопросов, чтобы максимально верно дать вам консультацию.
СпроситьДобрый вечер. Согласно правил № 630 работники водоканала обязаны ежемесячно снимать показания с приборов учета потребления воды. Но так как зачастую невозможно осуществить это, то они снимают контрольные показания 2-3 раза в год.
Спросить