Приобретен автобусный билет Уфа-Анапа за 5200 рублей, но получили несоответствующий ожиданиям сервис - что делать, чтобы вернуть часть стоимости?

• г. Уфа

Купили билет на автобус с Уфы до Анапы в стоимость 5200, обещали комфортабельный автобус в итоге приехали на разваленном который в пути ломался раза 4, сейчас на обратный путь решили вернуть пол суммы от общей стоимости, нам отказали, ответили что билет строго туда и обратно, что делать как вернуть.

Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в роспотребнадзор.

Либо обращайтесь в суд.

обещали комфортабельный автобус

Письменно обещали?

Спросить
Пожаловаться

И в следствии чего пришлось самостоятельно с доплатой добираться до конечного пункта. При этом транспортная компания которой принадлежит автобус находится в Челнах, но за возвратом нас посылают обратно в Пермь на вокзал.

Представитель тур. фирмы (Гулливер"Мин. воды)соврал, что автобус из Анапы в Кисловодск поломался и вычекнул меня с семьёй из списков пассажиров, но пересадил нас на менее комфортабельный автобус (люк на крыше вместо кондиционера) который отправился через несколько часов. Билеты мы бронировали за 10 дней! На вопрос представителю тур. фирмы"Гулливер"Мин. воды за что так с нами? Ответ в ГРУБОЙ МАТЕРНОЙ ФОРМЕ. Вопрос: Что с ним делать. Телефон неадекватного "Гулливера"+7928 6388255 Мин. воды. Спасибо заранее за ответ. Игорь.

Сын купил в Курске автобусные билеты в турфирме в Судак (туда и обратно). В Керчи автобус и водитель сменились (субподряд!). В Судаке водитель высаживал людей посреди улицы и говорил, что там будет забирать на обратном пути. Но на обратном пути сменился автобус, сыну водитель не звонил. И на конечную остановку, которая указана в билете (сын уже и не помнит где выходил в новом для него городе), автобус не приехал. Сын вспомнил, что в Коктебеле следующая остановка и к назначенному времени успел на такси, но автобуса не увидел. Стал созваниваться с фирмой в Курске. Водитель передал, чтобы сын ехал на такси в Керчь до переправы (там автобусы меняются). В результате сын не по своей вине проехал почти 150 км на такси! Мы хотели бы вернуть эти деньги! Подскажите, пожалуйста, что мы вправе потребовать с турфирмы?

Если автобус ломается в дороге, деньги за проезд должны вернуть в полном объеме или нет? и должен ли лично кондуктор возвращать деньги или нужно обращаться к ИП?

Я купила билет в автобус, но на проданом мне месте оказалось сломана спинка сидения, тогда я пересела на другое место под №1 в автобусе. Водитель остановил автобус и сказал чтобы я пересела на другое место, я спросила почему я должна пересаживаться 7 ведь никто на нём не сидит и билеты на него непроданы. Мы уже были в дороге, на что водитель сказал - ты ещё со мной спорит здесь будешь?! я встала с сиденья и сказала вы не ответили на мой вопрос почему я за свои деньги не могу выбрать по своему усмотрению взамен сломанного кресла место, какой вы трудный! Потом развернулась и пошла вглубь автобуса. Водитель вслед мне сказал топай давай. А то по заднице получишь, я развернулась и сказала грубо - рот закрой, на что водитель мне ответил - заткнись шалава. А то челюсть проломлю! Я села на своё бывшее место, спросила сидящих рядом свидетелей слышали ли они весь наш разговор с водителем? Они ответили да. тогда я попросила их номера телефонов и билеты подтвердить эту сцену и то что именоо они ехали в этом автобусе (по билетам). когда мы приехали до места назначения. Я подошла к водителю и спросила не хочет ли он извинится передо мной? Он сказал да пошла ты, я ответила - встретимся в суде. На что водитель автобуса сказал - пока тёлка.

Девушка купила билет с сайта РЖД, с пунктом назначения: Автостанция "РИО" - Автовокзал Суздаль. В поездке водитель высадил ее где-то на трассе после г. Суздаль, на вопрос "почем здесь, если пункт назначения в билете другой?" просто сказал "Чего захотела!" и настойчиво попросил выйти из автобуса оставив на трассе, девушка ревела не зная что делать, денег на такси не было, звонила друзьям чтобы скидывали. Я позвонили перевозчику (тел. был указан на билете), он ответил очень спокойно, что поговорит, с водителем и возможно вернут расходы на такси до г.Суздаль. Что можно потребовать в этом случае с перевозчика? Есть ли смысл этим занимать? По факту у девушка сильно испсиховалась, опоздала на съемку фильма (она ехала туда посниматься в массовке). Нам кажется, что оценка компании перевозчика в виде 500 руб. которые она теоретически может получать за такси не слишком утешит, а большого по-видимому не добьешься. Заранее спасибо за ваши ответы.

Вопрос по правилам междугородних перевозок пассажиров. Заблаговременно был куплен билет на междугородный рейс для студента колледжа. Юноша явился на на автовокзал за 3 минуты до отправления и увидел, что автобус отъезжает (за 3 минуты до указанного в билете времени). Он подошел к автобусу и предъявил водителю билет. Водитель ответил, что мест в салоне больше нет, закрыл дверь перед парнем и уехал. В правилах перевозки пассажиров мне не удалось найти пункта, который регулирует, за какое время до отправления пассажиры обязаны занять места, а так же ничего не написано о том, что если пассажир объявил за 3 минуты, то водитель имеет право отказать ему в перевозке. На сайте местной автоколонны тоже не нашла никаких таких правил. Имеем мы ли право требовать возмещения стоимости билета и наказания водителя? Куда нам обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должен ли кондуктор вернуть деньги за проезд в троллейбусе при предъявлении билета, если пассажира не доставили до пункта назначения по причине обрыва линии? Если да, то на основании какого закона (постановления или другого нормативно-правового акта).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение