Представитель тур. фирмы Гулливер Мин. воды обманул и оскорбил клиентов, какие меры принять?

• г. Ставрополь

Представитель тур. фирмы (Гулливер"Мин. воды)соврал, что автобус из Анапы в Кисловодск поломался и вычекнул меня с семьёй из списков пассажиров, но пересадил нас на менее комфортабельный автобус (люк на крыше вместо кондиционера) который отправился через несколько часов. Билеты мы бронировали за 10 дней! На вопрос представителю тур. фирмы"Гулливер"Мин. воды за что так с нами? Ответ в ГРУБОЙ МАТЕРНОЙ ФОРМЕ. Вопрос: Что с ним делать. Телефон неадекватного "Гулливера"+7928 6388255 Мин. воды. Спасибо заранее за ответ. Игорь.

Ответы на вопрос (3):

есть роспотребнадзор есть претензионный порядок есть ростуризм туда и направьте для начала жалобу а на фирму претензию

Спросить
Пожаловаться

Игорь, сохраните все свои документы, желательно свидетелей из автобуса тоже иметь. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Писать претензию руководству компании, Игорь.

Требовать компенсации.

Обратитесь так же в Роспотребнадзор с жалобой.

Всего Вам доброго.

Спросить
Пожаловаться

Нами были приобретены билеты в тур-агентстве на комфортабельный автобус до г.Сочи, за день до отъезда, нам сообщили что автобуса не будет, а поедет микро автобус, не комфортабельный. Вариантов других добираться не было т.к. был забронирован отель в г.Сочи.

В июле я с племянником купили билеты на автобус Москва-Анапа в одной фирме. Автобус подали с опозданием на пару часов. Автобус был совсем не тем, что нам расписывали и есть у них на сайте. Ни положенного туалета, ни тв,ни воды, ни кондиционера не было. И вместо 22-24 ч мы ехали 36.Автобус постоянно ломался, мы задыхались от жары и запаха солярки. Ни звонки, ни попытки связаться с фирмой результатов не принесли. Нам пришлось звонить в службу спасения Тульской области, когда мы сломались в очередной раз. Пожарная машина привезла нам воды, а приехавшие сотрудники ДПС оштрафовали за что-то водителей. За 10 часов мы проехали только 300 км и где-то под Тулой нас пересадили в другой автобус-тоже без туалета, без тв,но с жалким подобием кондиционера. Я знаю, что некоторым выплатили деньги до суда. Но мы из Анапы не вернулись сразу в Москву. Вопрос-есть в наличии видео запись путешествия, есть билеты, есть чек о покупке, есть свидетели. Можно ли сейчас (спустя почти 3 мес) потребовать возврата денег за билеты?

Мы транспортная компания и хотим купить новый автобус.

Мы обратились в одну фирм и узнали все их условия и цены и обратились в другую компанию, вторая компания нам дала выгоднее предложение, чем первая компания, прошу учесть, что речь идет об одном и том же автобусе, обе фирмы идут как официальные представители дилера. Теперь сам представитель фирмы автобуса, отказывается нам делать скидку (которая была обсуждена со второй фирмой), мотивируя это тем, что первая фирма обратилась быстрее, чем вторая. Хотя выгодная для нас сумма прописана письменно в электронной переписки. Могут они так поступать или нет?

У меня дело в суде и у меня будет представитель. Обязательно ли делать нотариальную доверенность на представителя, или можно просто ходатайствовать перед судом о данном представителе прямо на заседании?

Точный ответ очень важен, так как уже нет времени идти к нотариусу. Суд завтра утром. Спасибо.

Этим летом я с семьёй ездили на отдых в Гагры. По договору тур фирма предоставляет дорогу и проживание. На второй день пути происходит поломка автобуса, водители уезжают в неизвестном направлении, через 10 часов ожидания на дороге, за нами приезжает автобус, нас разместили в кемпинги, через сутки за нами приехал автобус и довёз нас до места отдыха, из-за поломки автобуса мы потеряли двое суток отдыха, которые у нас вычли, в обратную дорогу за нами прислали старый, грязный автобус со сломанными креслами. Отослала жалобу в тур агенство, ответа не получила. Подскажите пожалуйста, что просить в суде возврат всей суммы оплаченных за тур или соразмеренное уменьшение стоимости тура на усмотрение судьи? Заранее спасибо.

Купили запчать в официальном представителе Даф, там же ее установили, через неделю она ломается, предстаитель ответил что это брак завода, на кого подавать в суд на представителя или производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Представитель ГАИ просит предоставить снимки переломов после ДТП, говорит для экспертизы. После аварии

20 дней представители ГАИ не объявлялись. Правомочности ли требование представителя ГАИ?

Дело по ДТП осталось без рассмотрения из-за неявки в суд истца и представителя истца. На вопрос к представителю о дальнейших действиях, сказал что так надо. ДТП было в июне, выплату получил представитель истца, т. К. Оформили доверенность. Что нам делать?

Ответчик ссылаясь на закон не отвечает на вопросы, просто отмалчивается, а это важно для определения обстоятельств дела, за него всё говорит представитель, или он отговаривается стандартными фразами (мол заблуждался) или только отвечает на вопросы представителя которые наводят на тот ответ которые нужен представителю, на вопросы суда тоже не отвечает. Как можно заставить ответчика отвечать на вопросы? Представителю могу задавать вопросы или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение