Проблемы с онлайн-заказом - Загадочный консультант, отложенная отправка и коллекторы - что делать?

• г. Ялта

Сделала онлайн-заказ товара с оплатой при получении. После решила отказаться, но консультант уговорил на отсрочку с отправкой товара на 20 дней, перед отправкой обещал перезвонить... естественно, никто не перезвонил, посылку отправили... контактов обратных нет... номер с которого звонили-технический... за ответ робота берут 10 рублей... на почте товар лежит примерно 2 недели, не ходила, не забирала... сегодня начали звонить из коллекторной фирмы, угрожают судом. .. опять же робот... как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Игнорируйте этих мошенников, у Вас есть полное право не выкупать товар и отказаться от него в соответствии с законом о защите прав потребителей

Спросить