Жалоба на бездействие районной администрации - Отсутствие дороги и моста в нашем селе создает проблемы выезда за продуктами и медикаментами
Помогите пожалуйста составить жалобу на бездействие районной администрации в прокуратуру, дело в том, что в нашем селе отсутствует дорога и мост, выезд за продуктами питания и медикаментами полностью невозможен, так как деревню окружают реки, мост отсутствует, выехать из деревни никак, обращались в администрацию они сказали, что меры примут, но прошло уже 2 месяца и никак действий со стороны администрации.
---Здравствуйте, это платная услуга. Обращайтесь лично к любому выбранному вами юристу и договаривайтесь по вопросу платной консультации. Всего хорошего.
СпроситьВ деревне не чистят дорогу. Основную трактор чистит, а нашу к участку не чистит, она около 100-150 метров. Обращались в администрацию, они ответили что половина дорог нашей деревни не стоит у них на балансе. Соответственно дорогу не почистили. Ездим в деревню почти каждые выходные, это было тоже сказано в администрации. Что делать?
Что делать ? Только обращаться в суд с иском об обязывании администрации исполнять свои обязанности по чистке и содержанию дорог согласно ст14 Федерального закона №131 -ФЗ от 06 октября 2003 года
СпроситьПомогите, пожалуйста разобраться. Через деревню уже почти три года почти каждый день ездят груженые лесовозы. Дорога в деревне полностью разбита, начали разрушаться бетонные мосты... Кроме этого небезопасным становится нахождение жителей на улице, так как дороги узкие. Глава администрации на это никак не реагирует. Могут ли жители перекрыть дорогу для большегрузов? Будут ли их действия правомочными? Куда стоит обратиться?
вам обращаться только в администрацию и прокуратуру. сами вы не можете перекрыть дорогу.
СпроситьОбратились в прокуратуру с коллективной жалобой на бездействие администрации, не обслуживает деревню совсем. Ответ районная прокуратура дали с нарушениями сроков не устраивает не кого из подписавшихся, не каких действий не последовало, мало того кто подписывался началось давление со стороны администрации. Помогите с образцом составления жалобы в областную прокуратуру с теми же вопросами, отписки администраций, фотодоказательства, оригиналы в районной прокуратуре. Что делать?
В свободной форме пишите с указанием на то что было не рассмотрено прокуратурой района.
Кто подписал ответ? Сам прокурор или зам?
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии с требованиями части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае, когда в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, запрашивались документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (часть 2 статьи 12 названного Закона).
Однако органы прокуратуры также обязаны руководствоваться Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в органах прокуратуры Российской Федерации[/b], которая утверждена приказом Генпрокуратуры России от 30.01.2013 № 45.
В соответствии с п. 1.1 данной Инструкции она разработана в соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иным федеральным законодательством.
Инструкция устанавливает единый порядок рассмотрения и разрешения в органах прокуратуры Российской Федерации обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращений и запросов должностных и иных лиц о нарушениях их прав и свобод, прав и свобод других лиц, о нарушениях законов на территории Российской Федерации, а также порядок приёма граждан, должностных и иных лиц в органах прокуратуры Российской Федерации.
На основании п. 1.7 Инструкции ответственность за объективное, всестороннее и своевременное разрешение обращений возлагается на руководителей органов прокуратуры Российской Федерации.
Пункт 2.1 Инструкции гласит о том, что этого документа распространяются на обращения, содержащие сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования.
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату (пункт 2.8 Инструкции).
В соответствии с п. 3.1 Инструкции обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению. По результатам предварительного рассмотрения должно быть принято одно из следующих решений:
о принятии к разрешению;
об оставлении без разрешения;
о передаче на разрешение в нижестоящие органы прокуратуры;
о направлении в другие органы;
о прекращении рассмотрения обращения;
о приобщении к ранее поступившему обращению;
о возврате заявителю.
Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя (п. 3.2 Инструкции).
Из п. 3.7 Инструкции следует, что направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, запрещается.
В п. 4.2 Инструкции сказано, что поступившие в органы прокуратуры обращения, в том числе по поводу решений нижестоящих прокуроров, разрешаются с изучением копий судебных решений, материалов прокурорских проверок и иных материалов. При необходимости обращения могут быть разрешены с изучением уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел, истребованием нормативных документов, получением объяснений от граждан, а также должностных и иных лиц, действия которых обжалуются.
Для оперативности истребования дел и проверочных материалов используются технические средства информации и связи.
Обращения, содержащие сведения о систематическом ущемлении прав и свобод граждан, многочисленных или грубых нарушениях закона, не получивших должной оценки правоохранительных органов и нижестоящих прокуроров, а также обращения по наиболее актуальным (резонансным) вопросам проверяются, как правило, с выездом на место либо за результатами проверок таких обращений устанавливается контроль (п.4.3 Инструкции).
Для обеспечения полноты и объективности проверок по любому обращению к их проведению могут привлекаться специалисты, а в случае необходимости — заявители. При рассмотрении обращения органами прокуратуры заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме (п. 4.4 Инструкции).
Обращения, в том числе взятые на контроль (особый контроль), считаются разрешёнными только в том случае, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты в соответствии с действующим законодательством необходимые меры и даны исчерпывающие ответы заявителям (п. 6.1 Инструкции).
Кроме того, пунктом 6.3 Инструкции предусмотрено, что при направлении заявителям ответов на обращения возвращаются в обязательном порядке приложенные к ним документы.
Не подлежат возврату документы и материалы, направленные заявителем в органы прокуратуры в электронном виде.
При отказе в удовлетворении обращения ответ заявителю должен быть мотивирован. В нем дается оценка всем доводам обращения, а отказ в его удовлетворении должен быть обоснован. Кроме того, в ответе заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом (пункт 6.5 Инструкции).
В прокуратурах субъектов Российской Федерации решение об отказе в удовлетворении первичных обращений граждан принимает начальник управления (отдела), старший помощник прокурора, при повторном обращении в связи с отказом в удовлетворении требований — заместитель прокурора, прокурор или лица, их замещающие. Они же подписывают ответы заявителям.
В нижестоящих прокуратурах решение об отказе в удовлетворении обращений принимает и даёт ответы заявителям заместитель прокурора, прокурор или лица, их замещающие. После принятия решения руководителем данной прокуратуры повторные обращения подлежат направлению для рассмотрения в вышестоящую прокуратуру.
Таким образом, в "шапке" жалобе на несогласие с ответом прокуратуры района следует указать наименование соответствующей вышестоящей прокуратуры (либо ФИО её руководителя, либо его должность), ФИО всех заявителей, почтовый адрес для направления ответа на данную жалобу.
В тексте жалобы следует привести все имеющиеся доводы о несогласии с ответом нижестоящей прокуратуры.
Жалоба должна содержать личные подписи обратившихся.
Для возврата оригиналов документов, приобщённых к предыдущей жалобе, следует обратиться в письменном виде в прокуратуру района, из которой они не возвращены.
Однако, поскольку рассмотрение и этого обращения займёт определённое количество времени, то в жалобе, которая будет направлена в областную прокуратуру, можно просто указать, что все документы, подтверждающие наличие нарушений закона, оставшиеся без должного реагирования со стороны прокуратуры района, находятся в прокуратуре района и вместе с ответом возвращены не были. При этом укажите на необходимость их истребования.
Следует учесть и ещё один момент.
Из подпункта 9 п. 1.9. Инструкции следует, что повторное обращение — обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, поступившему в данную прокуратуру, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истёк установленный законодательством срок рассмотрения.
При этом обращение, в котором не только обжалуется полученный ответ на ранее направленное обращение, но содержатся также и новые доводы по вопросам, поставленным в предыдущем обращении (ответ на которое обжалуется), такое обращение вполне может быть признано не являющимся повторным и направлено для рассмотрения в ту же нижестоящую прокуратуру.
Поэтому постарайтесь избежать указания в жалобе на несогласие с ответом районной прокуратуры приведения каких-либо новых доводов (помимо тех, что содержались в предыдущем обращении), а все дополнительные претензии, в том числе по поводу оказания давления на заявителей, можно оформить отдельным обращением (которое направить либо сразу в районную прокуратуру, либо в прокуратуру области с просьбой взять его на контроль).
СпроситьМы проживаем в деревне за городом и деревня прикреплена к городской администрации, всю зиму приходится самостоятельно за деньги чистить дорогу между домов, на звонки и просьбу пригнать технику и вычистить нормально улицу администрация никак не реагирует только кормят обещаниями. Помогите составить правильно письменную просьбу по расчистке улицы. В домах проживает много детей, школы и детские сады, магазины находятся в 2-х км от нашей деревни, плохая дорога затрудняет выезд. Заранее спасибо.
пишите в свободной форме жалобу в прокуратуру и Инспекцию административно-технического надзора
СпроситьХотела узнать, я приобрела дом в деревне Тульская область, Ясногорский район, с.Квашнино. В этой деревне зарегистрировано 5 человек и проживают там постоянно зимой и летом. В этой деревне совершенно нет дороги и жители после дождя не могут проехать за хлебом, так как нет магазинов и врачей. Жители обращались губернатору по Тульской области в администрацию Ясногорского района и был получен ответ, в том что дорогу не будут строить потому что проживают 5 человек и дорога безхозная. А еще администрация сказала что деревня не рентабельная и строительство дорог не будет. В эту деревню даже скорая помощь не приезжает отказывается протому что полностью бездорожье. Как быть жителям этого села?
Дорога не может быть бесхозной. Я бы рекомендовала Вам написать письмо за подписью всех жителей села в Росавтодор с просьбой о строительстве дороги до вашего населенного пункта за счет средств федерального бюджета.
СпроситьОльга, добрый вечер. В сложившейся ситуации, Вам необходимо написать (можно единолично, можно с подписями всех жителей деревни) письмо в прокуратуру района или области .На незаконные бездействия органов местного самоуправления. В котором необходимо изложить сущьность вопроса. А самое главное в письме (заявлении) указать, что в связи с отсутствием дорожных условий, нарушаются конституционные права граждан. И в заключительной части попросить прокурора принять меры прокурорского реагирования.
Если Вас заинтересует мой ответ, я готов предоставить Вам более подробную информацию и в чем-то помоч. Имею положительный опыт в такойже ситуации как и ваша.
мой E-mail: iva96081548@yandex.ru
СпроситьСитуация такая, мы не можем добится в деревню дорогу, писали коллективное письмо в адмистрацию сельского поселения ответ пришел что бюджет расформирован до 2019 года и моей деревни нет в этом бюджете, написали письмо в прокуратуру выезжала прокуратура с сотрудниками гбдд и администрации, присвоили номер дороги, и выписали представление главе поселения, он дал ответ на это представление что дорога не может быть проложена так как земли находятся в сельхоз назначении но это же деревня и эта дорога была все существования этой деревни в деревню не может ни скорая проехать а там живут одни пенсионеры по 87 и 86 лет. не знаю куда еще обратится помогите дайте совет.
Если деревня существовала до установления статуса земель как земли сельхозназначения, то такое решение об установлении названного статуса является незаконным, в данном случае можно обратиться в администрацию района и области, кто-то из чиновников просто не учел что к населенному пункту необходима дорога, вызывает вопрос какой же статус в таком случае имеют земли самого этого населенного пункта, рекомендация не уходить в эмоциональность, а изначально подойти к вопросу как безусловно заслуживающему изучения руководством района и области.
СпроситьУ меня дача в деревне Ярославской области. От деревни до административного центра 3 км. Никакой дороги нет, одно направление. Часть этой дороги проходит по полю, которое окружает всю деревню. Частный собственник этого поля запрещает жителям деревни ездить по его территории, а предлагает ездить в объезд 10 км, где дороги также нет. Езжу из Москвы в деревню уже 20 лет. Дорога до административного центра всегда была, однако сейчас в реестре дорог она не значится. Что делать? Как легализовать нашу дорогу до административного центра, где магазины, автобусная станция, медпункт, аптека и. конечно, администрация, которой на нужды дачников и коренных жителей деревни наплевать. Спасибо за совет.
Помогите пожалуйста составить жалобу на администрацию колонии, на бездействие, дело в том, что один из заключенный угрожает своим сокамерникам вспороть животы, администрация на жалобы не реагирует.
Здравствуйте.
Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Можно и составить. От Вас нужна подробная информация.
СпроситьДолгополов Александр Александрович 1977 г. р старший дневальный 1 отряда УФСИН№6 угрожает сокамернику Парфенюку Андрею Павловичу, администрация на жалобы не реагирует и говорит, что если напишут в прокуратуру, то заявлению все равно никуда не уйдет.
СпроситьИмеется собственность (зу+жд) в д. Настасьино, Смоленская обл. Деревня находится в 1 км. через поле (частная собственность, под сельхоз) от ближайшей грунтовой дороги. В деревне около 20 дворов, все собственники. Организованной дороги до нашей деревни нет. В администрацию отправляли письмо с просьбой указать дорогу к деревне, в ответе указали, что согласно генплану дорога проходит через соседнюю деревню, 5 шагов влево от ручья, через мост и т.п. (отписались) Дороги этой давно нет, даже пешком не возможно найти, тем более пройти. Собственники самостоятельно отсыпали дорогу от ближайшей грунтовой через поле. Собственник поля пока претензий не предъявлял. Но мы понимаем, что это не верный способ. У администрации нет и не будет денег восстановить старую дорогу. Что же делать? Как вариант, возможно ли писать в администрацию с требованием о наложении публичного сервитута на участок замели поля, на котором мы сами организовали дорогу? Что это за процедура?
Можно по решению суда обязать администрацию принять меры к проектированию и строительству дороги, но тут нужно, чтобы она была обозначена в Ген.плане. Советую вам в районную прокуратуру написать жалобу (лучше коллективно) по этому поводу, она может обратиться в суд с иском в защиту прав неопределенного круга лица.
СпроситьЯ все же склоняюсь к возможности сервитута, собственники самостоятельно могут организовать дорогу через частное поле, но это незаконно...Собственник поля в любой момент может дать о себе знать. Какие могут быть еще варианты, кроме жалоб и долгих лет ожидания?
СпроситьУстановление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний.
Участники слушаний по вопросу установления публичного сервитута вправе представить в администрацию СП свои предложения и замечания для включения их в протокол слушаний.
На слушаниях по вопросу установления публичного сервитута обсуждаются и принимаются решения по следующим вопросам:
1) цель установления публичного сервитута;
2) срок действия публичного сервитута;
3) условия установления сервитута.
СпроситьФактически по документам администрации сейчас у вас есть подход к участкам, через дорогу из другой деревни. Для администрации может быть рискованно установить такой сервитут при таких условиях, поскольку собственник может успешно обжаловать в суде такое обременение.
СпроситьОрганизация подала в прокуратуру жалобу на действия администрации города, Прокуратура решила дело в нашу пользу, выдала администрации предписание устранить нарушения законодательства, но администрация предписание не выполняет, прокурские работники тоже бездействуют, как нам заставить выполнить предписание прокуратуры администрацию. Куда обращаться?
Пишите в прокуратуру (ст.10 Закон О прокуратуре)
Прокуратура должна контролировать выполнение своих же
предписаний.Прокуратура вправе привлечь к административной ответственности виновных должностных лиц
Спросить