Нарушение сроков доставки мебели - что делать в отсутствие указаний в договоре?
Купили мебель в магазине по договору должны были доставить течение 25 рабочих дней сроки просроченны, а мебели все нет что делать? В договоре ничего по просрочке не указано.
В этом случае, следует руководствоваться законом о защите прав потребителей.
СпроситьПишите претензию продавцу в письменном виде.
Согласно Ст. 23.1, Закона о Защите прав потребителей, за несвоевременно поставленный товар покупатель вправе потребовать возмещение убытков и пеню за просрочку приобретенного товара. Предусмотрена возможность взыскания пени в 0,5 процента от ранее переданной продавцу наличности за каждый день просрочки. Отсчет начинается с того дня, в какой продукция должна была быть доставлена покупателю. При этом сумма неустойки не может превышать сумму переданной продавцу ранее.
Если в досудебном порядке не выплатят, вы вправе обратиться в суд, приложив копию претензии, договора, и платежных документов.
Спросить