Проблемы с восстановлением планшета после замены его стекла - как вернуть устройство и куда подать жалобу на мастерскую?

• г. Воронеж

Отдала планшет в рабочем состоянии в мастерскую на замену треснувшего стекла. Во время замены была сломана деталь и планшет перестал работать. Уже месяц мне не отдают мой планшет ссылаясь на то, что не могут найти такую деталь. Проконсультировалась в других мастерских, сказали, что испорченная деталь не является дефицитной и в нескольких мастерских есть в наличии! Как мне вернуть планшет, куда жаловаться на мастеров?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! В Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юлия!

Пишите претензию на эту мастерскую, а затем, если не удовлетворят требований, то придется идти в суд.

Ссылайтесь на ст. 4, 10, 27, 28, 29 Закона "О защите прав потребителей".

Приложите к претензии копии всех имеющихся квитанций, чеков.

Посмотрите, имеются ли конкретные сроки выполнения работ в заказе.

Обращайтесь, если не сможете составить сами текст претензии.

Спросить
Пожаловаться

Обратился в ремонтную мастерскую для замены батарейки в наручных часах. Во время замены мастер разбил стекло. Квитанцию за замену батарейки не выдал. Произвел замену стекла, через сутки стекло выпало. Могу ли я потребовать через суд компенсацию за причиненный ущерб.

В планшете (гарантия закончилась) заменили стекло. После замены стал плохо работать сенсор. Снова обратились в мастерскую по ремонту, там сказали что вернут деньги за ремонт, но стекло (замененное) снимут. (после замены стекла прошла 1 неделя, мастерская дала гарантию на месяц) Правомерны ли их действия?

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?

Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?

После замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.

Обращается Романов Н.С. - г. Краснодар.

В конце года приобрел планшет BQ-7006G/

За это время он трижды был в ремонте - не определялась симка, невозможно было звонить, выходить в интернет. После четвертого обращения сегодня мне сказали, что планшет будет заменен, но замена будет не на новый, а на б/у.

Я И.П. и не уверен, что мой покупатель согласится на такую замену. Такой ответ сервисного отдела правомочен, или я должен добиваться замены на новый.

Спасибо.

На золотых часах (водонепроницаемые по паспорту) на стекле появилась трещина, отнесла в часовую мастерскую для замены стекла, стекло заменили но теперь в них попадает вода и часы перестали работать! Подскажите что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация, отдала в ремонт планшет (треснуло стекло и не работал частично сенсор) отдала 4500 рублей, на следующий день он перестал работать, я отнесла в ту же мастерскую, прошло две недели и мастер говорит что не может найти деталь чтоб заменить сломанную и врят ли найдет.. что делать и как поступить? Деньги он уже не вернет? И планшет не отремонтирует, как быть?

У меня ситуация такая.

В моем отсутствие 11.02.2019 в 20.00 вечера.

Отец был дома.

Судебный пристав и представитель Первое коллекторское бюро.

Забрали мой планшет без понятых.

В акте указано поняты есть, но по факту их не было.

Планшет был в рабочем состоянии.

Вернул 14 02 2019 г.

Коллектор ответственный хранитель взял с меня расписку, то что он в рабочем состоянии, но я не мог проверить так как батарейка была разряжена.

После суток зарядки планшета как не включился после этого обратился мастерскую сделал диагностику сообщили требуется замена процессора.

Вся нужная информация фото видео которое годами копилось подлежит восстановлению только при замене процессора.

Мои действия как поступить в этой ситуации чтобы возместили ущерб.

Проблема такая. В сервисный центр по ремонту телефонов был сдан телефон на замену стекла в рабочем состоянии, по истечении двух месяцев после замены стекло отошло и телефон стал плохо работать. К сожалению гарантийный талон и чек были утеряны и в обслуживании по гарантии было отказано, что делать и на что опираться в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение