Проблемы с восстановлением планшета после замены его стекла - как вернуть устройство и куда подать жалобу на мастерскую?
Отдала планшет в рабочем состоянии в мастерскую на замену треснувшего стекла. Во время замены была сломана деталь и планшет перестал работать. Уже месяц мне не отдают мой планшет ссылаясь на то, что не могут найти такую деталь. Проконсультировалась в других мастерских, сказали, что испорченная деталь не является дефицитной и в нескольких мастерских есть в наличии! Как мне вернуть планшет, куда жаловаться на мастеров?
Здравствуйте, Юлия!
Пишите претензию на эту мастерскую, а затем, если не удовлетворят требований, то придется идти в суд.
Ссылайтесь на ст. 4, 10, 27, 28, 29 Закона "О защите прав потребителей".
Приложите к претензии копии всех имеющихся квитанций, чеков.
Посмотрите, имеются ли конкретные сроки выполнения работ в заказе.
Обращайтесь, если не сможете составить сами текст претензии.
СпроситьОбратился в ремонтную мастерскую для замены батарейки в наручных часах. Во время замены мастер разбил стекло. Квитанцию за замену батарейки не выдал. Произвел замену стекла, через сутки стекло выпало. Могу ли я потребовать через суд компенсацию за причиненный ущерб.
Можете. Для начала обратитесь к мастеру с письменной претензией для уплаты компенсации или устранения ущерба, а при отказе обращайтесь с иском в суд
СпроситьВ планшете (гарантия закончилась) заменили стекло. После замены стал плохо работать сенсор. Снова обратились в мастерскую по ремонту, там сказали что вернут деньги за ремонт, но стекло (замененное) снимут. (после замены стекла прошла 1 неделя, мастерская дала гарантию на месяц) Правомерны ли их действия?
Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?
Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?
сами ничего не ломайте, иначе в случае предъявления претензии напишут, что вы сами сломали, пишите претензию с требованием замены или возврата денежных средств
СпроситьПосле замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.
Добрый день! Пишите претензию на некачественно проведенный ремонт. Если откажут, то только в суд.
СпроситьОбращается Романов Н.С. - г. Краснодар.
В конце года приобрел планшет BQ-7006G/
За это время он трижды был в ремонте - не определялась симка, невозможно было звонить, выходить в интернет. После четвертого обращения сегодня мне сказали, что планшет будет заменен, но замена будет не на новый, а на б/у.
Я И.П. и не уверен, что мой покупатель согласится на такую замену. Такой ответ сервисного отдела правомочен, или я должен добиваться замены на новый.
Спасибо.
На золотых часах (водонепроницаемые по паспорту) на стекле появилась трещина, отнесла в часовую мастерскую для замены стекла, стекло заменили но теперь в них попадает вода и часы перестали работать! Подскажите что можно сделать?
Предъявляйте претеннзию часовому мастеру согласно закону о защите прав потребителей для безвозмездного устранения недостатков
СпроситьТакая ситуация, отдала в ремонт планшет (треснуло стекло и не работал частично сенсор) отдала 4500 рублей, на следующий день он перестал работать, я отнесла в ту же мастерскую, прошло две недели и мастер говорит что не может найти деталь чтоб заменить сломанную и врят ли найдет.. что делать и как поступить? Деньги он уже не вернет? И планшет не отремонтирует, как быть?
Здравствуйте,пишите сначала претензию, если не будет ответа, то заявление о защите прав потребителей
Спроситьможете подать на него претензию,потребовать возврата денег,ст.29 закона о защите прав потребителей
СпроситьУ меня ситуация такая.
В моем отсутствие 11.02.2019 в 20.00 вечера.
Отец был дома.
Судебный пристав и представитель Первое коллекторское бюро.
Забрали мой планшет без понятых.
В акте указано поняты есть, но по факту их не было.
Планшет был в рабочем состоянии.
Вернул 14 02 2019 г.
Коллектор ответственный хранитель взял с меня расписку, то что он в рабочем состоянии, но я не мог проверить так как батарейка была разряжена.
После суток зарядки планшета как не включился после этого обратился мастерскую сделал диагностику сообщили требуется замена процессора.
Вся нужная информация фото видео которое годами копилось подлежит восстановлению только при замене процессора.
Мои действия как поступить в этой ситуации чтобы возместили ущерб.
Здравствуйте! Да, судебный пристав может передать на ответственное хранение движимое имущество должника (ст. 86 ФЗ "Об исполнительном производстве"). Но то, что вы расписались и, соответственно, согласились, что забрали планшет в рабочем состоянии, практически сводит к нулю все попытки доказать обратное.
СпроситьПроблема такая. В сервисный центр по ремонту телефонов был сдан телефон на замену стекла в рабочем состоянии, по истечении двух месяцев после замены стекло отошло и телефон стал плохо работать. К сожалению гарантийный талон и чек были утеряны и в обслуживании по гарантии было отказано, что делать и на что опираться в таком случае?
Покупатель на должен доказывать факт покупки, согласно ФЗ РФ ,, О защите прав потребителей( ст.18), продавец свой товар он должен идентифицировать и без чека (гарантийного талона).
Спросить