Претензия по заказу и установке двух шкафов-купе - задержки, некачественное исполнение и невыполнение обязательств
Заказали два шкафа-купе в апреле месяце, один шкаф нам сделали все вовремя почти без претензий, а со вторым шкафом нам его так долго делали, месяц назад установили, да сделали не то что заказывали, , мы снова доплатили им денег нам переделали, и при установке повредили ремонт (сломали край у нависного потолка и ободрали на стенке покрытие из микроцемента, мы нанимали людей, если сейчас даже подмазать, то у нас материалов этих нет) и одна дверь нормальная, а вторая чуть-чуть поцарапана, а на третьей сильные царапины и не до конца сделан металлический профиль и замазали щель, примерно в 5 мм, герметиком, по центру прямо. Хотим написать претензию, уже надоели все эти переделки, обещали вчера забрать двери на переделку и опять не позвонили и не приехали, в очередной раз просидели целый день дома, таки не дождавшись их.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
так же можете требовать неустойку.
СпроситьЗаказали 4 изделия на заказ *два встроенных шкафа, тумбу и встроенную дверь). Заказ приехал вовремя. Когда сборщики попытали собрать, то оказалось, что у обоих шкафов некоторые детали не соответствуют размерам. Собрать их не получилось. Отправили на переделку. Переделывали 45 дней. Приехали опять устанавливать, оказалось, что двери одного из шкафов с трещинами. Это самый дорогой шкаф - из массива. Вопрос: можем ли мы потребовать возврат денег за этот шкаф, так как сроки для переделывания уже вышли. И с таким подходом к работе с этой компанией сотрудничать не хочется. С уважением, Анастасия.
Можно потребовать возврата всех денег и кроме этого неустойку сопоставимую с ценой заказа, какие документы есть на заказ?
СпроситьЕсли изготовителем нарушены сроки по заключенному договору, то можете отказаться от товара и потребовать возврата денег - следует писать претензию на возврат денег и направлять ее по почте заказным письмом с уведомлением или вручаете под роспись.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае следует руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей, пишите претензию.
СпроситьПомогите пожалуйста составить ответ на притензию покупателя мной был продан шкаф купе по эскизу клиента на заказ клиент просил встроеный шкаф направляющие крипелись к потолку и полу при установки я выровнил 2 двери по средине прихлоп без щелей по краям левая дверь была выровнина по стене правая по вертикаликбоковой стенки шкафа но когда две крайних двери соединяются по средине получается щель с верху так как угол с лева между стеной и полом развёрнут клиент хочет чтобы этой щели небыло если её убрать получится щель между стеной и боковой дверьючто делать?
Здравствуйте. Подготовка мотивированного возражения на претензию - услуга платная.
СпроситьМы заказали шкаф-купе, все сроки изготовления и установки уже давно закончились (04.06.20104), а шкаф так и не доделали. Каждый раз кормят завтраками. Установка некачественная и когда доделают не известно. Как правильно написать претензию, чтобы они все переделали?
Претензи оформляется в произвольной форме, в ней перечисляются все Ваши требования и указываются сроки для их выполнения.
СпроситьЗдравствуйте, заказали встроенный шкаф купе. Нам сделали. Приехали установили, все хорошо. Жена позвонила сказала, что двери у шкафа тонкие, а мы думали что если материал из МДФ, то они будут толще. Так как продавец менеджер нам не говорила о размерах дверей. Возможно ли обменять на дверь толще, твк как нас не устраивает это, нам никто не сообщил, что будет тоньше чем предпологалась.
Добрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае, к сожалению, не усматривается оснований для возврата или обмена. Только на усмотрение продавца
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьНо а если нас не устроило то, что нам изготовили, например толщина дверей? Мы рассчитывали на другой товар.
СпроситьТолько если товар не соответствует по своим характеристикам указанному в договоре (либо в приложении/спецификации) , есть основания для предъявления соответствующего требования продавцу. Уточните - толщина дверец заранее оговаривалась? В спецификации указана?
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
В договоре должны быть прописаны характеристики товара... Продавец обязан был Вас проинформировать о толщине дверей в том числе. Если не устраивает товар пишите претензию
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьВ любом случае, если имеет место недостаток товара, то вы вправе на основании пункта 1 статьи 18 закона О защите прав потребителей предъявить указаны в данной статье требования.
СпроситьЗаказали шкаф по индивидуальным размерам, привезли вовремя, но технологи не правильно его рассчитали и двери не закрывались. В течение нескольких недель поменяли двери шкафа. На следующий день после сборки - на одной двери треснуло зеркало возле ручки, а вторая дверь опустилась. Гарантии на новые двери компания не дала, менять отказывается. Написали претензию, но компания не отреагировала. Что делать?
Если в течение 10 дней не получили ответа на претензию, либо получили в форме отказа, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей исходя из цены всего шкафа.
СпроситьМы заказали встроенный шкаф-купе, его установили - уже через полчаса съехали дверки, позвонили им - он приехали, сделали. Через два дня опять поломка - позвонили им обещали прехать, но не приехали; и так обещали, но не приезжали ещё раза 3, приехали только через неделю (за это время у шкафа появились другие проблемы), сделали дверки, а остальное общеали сделать завтра, т.к. с собой не было нужного оборудования и вот прошло 18 дней, а их все нет, но что самое обидное - они каждый раз назначают день, говорят приедем сделаем, но не только не приезжают, а даже не позвонят не предупредят что не смогут приехать, и мы откладывая свои планы как дураки сидим и ждём их.
Подскажите, что делать в такой ситуации, можем ли вернуть шкаф и требовать деньги назад?
Алексей! Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы, в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление вами или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет вы должны возвратить товар с недостатками. При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» указано, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем или продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьУ меня ИП и небольшое производство нп изготовлению шкафов. Был заключон договор на поставку шкафа купе. Установили внутренность шкафа не правильного размера, без дверей. Задержали переделку на 1,5 недель. Сообщили о готовности дверей и переделки, спросили о дате установки. Заказчица отказалась требует возврата аванса. Как Быть?
Была заказана кухня, везли нам ее 4 месяца, писали претензию, был положительный ответ. Теперь кухню установили, но обнаружилось масса дефектов, а именно неправильно подобран шкаф (дверца на соседнем шкафу открывается не до конца), нижние шкафы не плотно прилегают к стене, есть неравномерная щель, так же один из шкафов изготовлен не по нашему размеру (угол не совпадает), верхнюю часть кухни повесили очень высоко, не так как было заявлено нами сразу же, таким образом монтаж потолка невозможен. С этой фирмой не хотим далее сотрудничать, возможен ли вариант расторжения-демонтажа-возврата уплаченных нами денег?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьКонечно можно расторгнуть договор и вернуть деньги. Напишите письменную претензию со ссылкой на ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Откажут - пишите исковое заявление в суд.
СпроситьВ мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Заказали встроенный шкаф. Доставка на 25 октября. Шкаф установили только 7 ноября. При установки обнаружили брак на двери. Забрали двери переделать. 12 ноября опять привезли опять с браком: поцарапаны профили, а т.к.двери из кожзама то на одной двери неровности, пупырышки и замятины. Сказали профили замажут, а с кожзамом ничего не могут сделать да и не будут это просто такой материал и мы хотим чего то не вероятного. Сказала что расторгну договор в таком случае, а они помеялись и ответили заказывайте экспертизу и доказывайте. Что мне делать то? я хочу чтоб переделали дверь, как их заставить 7
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
Спросить