Как решить ситуацию, когда магазин отказывается вернуть деньги за неисправный товар?
Два раза обращалась в магазин по поводу неисправности товара, с просьбой вернуть деньги, товар мне возвращают со словами он исправен что делать.
Если ваши претензии продавцом игнорируются, имеете право обратиться в суд с иском в защиту прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Можете отдать неисправный товар не независимую экспертизу, которая подтвердит неисправность, после этого можете смело обращаться с исковым заявлением в суд и требовать расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченных денежных средств, убытков, штраф и судебные расходы. Удачи! Понадобится помощь, звоните 89194743595
СпроситьМне прислали из интернет-магазина не тот, товар. Который я заказывала (присланный товар гораздо дешевле). по квитанции же я оплатила полную стоимость заказанного мною товара (она в два раза выше цены присланного товара). Оформила возврат. Если магазин не возвращает деньги? И кто должен оплачивать почтовые расходы за возврат товара?
Нина
всё должен возместить продавец. Предъявите претензию. При отказе - обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе отказаться от товара без объяснения причин в течение 7 дней со дня получения товара, а если не подошёл по размеру-в течение 14 дней. Направьте претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств. Претензию необходимо направить на почтовый и юридический адрес продавца.
СпроситьЯ купил Ноутбук Apple в фирменном магазине 9 декабря 2013 года. 3 Января он пришел в неисправность, забрали на экспертизу! В случае неисправности товара не по моей вине (товар бракованный) сотрудники магазина сказали, что заменят ноутбук на такой же новый! Вопрос могу ли я отказаться от нового ноутбука и забрать деньги? Так как передумал о этом товаре.
Здравствуйте, Дмитрий.
Да, вы можете, вам следует составить претензию о возврате денежных средств и после экспертизы обратится с ней в магазин.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьТовар приобретен в магазине по безналичному расчету. Т.к. товар некачественный, магазин возвращает деньги за товар на банковскую карту. Слип о возврате товара на руках, но денег на карте нет. В течении какого времени зачисляются деньги на банковскую карту? B течении какого времени возвращают деньги за проведенную экспертизу? Каким Законом Регламентированы сроки?
продавец обязан произвести возврат денежных средств за некачественный товар в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). Возмещение расходов на проведение экспертизы должно осуществляться в те же сроки. Ну и ещё день-два на банковский перевод.
СпроситьМагазин не возвращает мне деньги, внесённые за товар в качестве предоплаты (входная дверь). Товар находится у продавца. От товара отказались в связи с отсутствием сертификата. Как вернуть деньги?
обратитесь с письменным заявлением и в управление по защите прав потребителей (роспотребнадзор)
СпроситьПриобрела два товара (одежда) в интернет магазине. Доставили курьером, Оплатила картой. Померила, посмотрела: качество пошива ужасное, ткань не понравилась, да ещё и несоответствие с фото на сайте. Приняла решение вернуть товар. Списалась с продавцом. Он отвечает: товары из "Распродажи" обмену и возврату не подлежат. Соответственно речи о возврате средств дальше не идёт. Я отдала за два товара 4280 р. Увидев бы их в магазине, не за что б не взяла. Хочу вернуть товар и вернуть деньги. Что мне делать?
Пишите претензию с требование вернуть деньги прямо сегодня и фотку продавцу скиньте в чат и отправьте почтой. Дальше иск, если не вернут.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Купил офисное кресло в магазине Hoff. После сборки товара был выявлен дефект (пластиковая штука, которая фиксирует поясницу постоянно вылетает). Позвонил в магазин с просьбой вернуть деньги за товар. Но мне ответили отказом тк товар был собран. Могу ли я по закону требовать вернуть деньги?
Можно потребовать, но не по телефону, а необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДа.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьМожете, раз дефект имеется.
Для этого почтой с описью вложения претензию о возврате денег из=за несправности и, что товар могут забрать по акту по адресу такому то..
дата подпись.
СпроситьПункт 6 Статьи 5 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" гласит, что
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
абз. 6 пункта 1 ст 18 указанного закона предусматривает, возможность для потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому Вы вправе вернуть деньги, но нужно приехать в магазин и написать заявление с указанием недостатка товара, приложить копию чека и написать о том, что готовы вернуть кресло, а так же, если платеж был по карте, то платежные реквизиты для перечисления суммы возврата.
Могут возникнуть вопросы по установлению недостатка товара через экспертизу, но это уже другой момент.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, поскольку товар имеет недостатки. Обращайтесь в магазин с письменной претензией.
С уважением.
СпроситьЗаказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Здравствуйте.
Обращаться с письменным заявлением о возврате денег в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил стиральную машину бывшую в употреблении в магазине, торгующем соответственно бытовой техникой бывшей в употреблении. Магазин дал гарантию на машину три месяца. После первого включения машина дала сильную течь. После направления претензии по товару, магазин ответил, что я должен сам доставить неисправный товар на экспертизу. Как я могу заставить магазин либо за счёт своих средств забрать товар, либо возместить мне стоимость доставки товара им на экспертизу? И как я могу быть уверен, что магазин сделает честную экспертизу товара, а не отремонтирует его и скажет, что товар исправен?
Здравствуйте, Максим!
В данной ситуации Вам нужно обратиться к продавцу с грамотной письменной претензией с соответствующими требованиями.
Спросить