Нужно ли согласовывать вывеску в Московской Области г. Балашиха. Размер вывески - высота 500 мм, длинна 4000 мм.
199₽ VIP

• г. Пенза

Нужно ли согласовывать вывеску в Московской Области г. Балашиха. Размер вывески - высота 500 мм, длинна 4000 мм.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Что за вопрос вообще. Что за вывеска и о чем? Где хотите вешать?

Спросить

Сложно поверить, что вывеска может иметь такую длину. Не очень понятно, какая информация будет там указана, а согласовывать или нет - как раз и зависит от сути информации на этой вывеске. В вывеске должна содержаться минимально необходимая информация (наименование организации, режим работы). Если же это рекламная конструкция, то согласовывать придется

Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25 декабря 1998 г. № 37

18. ...

В силу статьи 9 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.92 N 2300-1 (в редакции ФЗ от 09.01.96 N 2-ФЗ) потенциальный продавец товара или исполнитель работ, услуг для удовлетворения личных, семейных и бытовых потребностей гражданина обязан довести до сведения последнего фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы, разместив указанную информацию на вывеске.

Назначение информации такого характера состоит в извещении неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении юридического лица и (или) обозначении места входа.

По смыслу статьи 2 Закона о рекламе под таковой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.

Указание юридическим лицом своего наименования на вывеске (табличке) по месту нахождения преследует иные цели и не может рассматриваться как реклама.

Сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.

С учетом изложенного Закон о рекламе не регулирует вопросы, связанные с содержанием вывесок (табличек) в части обязательной информации....

Спросить

Уважаемый Алексей! Здравствуйте! На чем? Если на МКД - то да, естественно, решением общего собрания всех собственников помещений в МКД (см.ст.ст.44-46 ЖК РФ).

Спросить

Да ,если находится в муниципальной собственности.

Документ изменен - см. список изменяющих документов

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)

КонсультантПлюс: примечание.

О применении статьи 19 данного документа см. Письмо ФАС России от 31.05.2010 N АК/16754.

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

КонсультантПлюс: примечание.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 08.03.2015 N 50-ФЗ разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях, выданные до дня вступления в силу данного документа, действуют до истечения срока их действия.

3.1. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных настоящим Федеральным законом.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 50-ФЗ)

4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ, в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.2 - 5.5. Утратили силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5.6. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

(часть 5.6 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)

5.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.

(часть 5.7 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 264-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.

(часть 5.8 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 264-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вывеска о чем? Реклама или информационная вывеска? Каково ее содержание? Где она будет находится?

В зависимости от этого нужно согласовывать с собственником конструкции, администрацией и пр. (ст. 209 ГК РФ, ФЗ "О Рекламе")

Спросить

Вывеску не нужно согласовывать.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 9 обязывает Вас к её размещению.

"1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство."

Размер вывески не имеет значения (любой).

Всё остальное реклама, и нужно разрешение от муниципалитета.

Спросить
Это лучший ответ

Нужно получить или разрешение (если рекламная) или паспорт (если не реклама). Размер вывески на эту обязанность не влияет.

.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 17 февраля 2016 года N 08/18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

2.1. Типы объектов наружной рекламы и информации

Объекты наружной рекламы и информации подразделяются на:

- стационарные объекты наружной рекламы и информации, которые характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или индивидуальном исполнении;

- временные объекты наружной рекламы и информации, которые характеризуются периодом размещения и определенной зоной или участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявленный период.

2.1.1. Стационарные конструкции:

Щитовые установки - отдельно стоящие на земле объекты наружной рекламы, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля.

Щитовые установки подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды:

- малого формата (до 4,5 кв. м включительно);

- среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м включительно);

- большого формата (от 10 и до 18 кв. м включительно);

- сверхбольшого формата (более 18 кв. м).

2.2.8. Установка и эксплуатация рекламных конструкций допускается исключительно в соответствии с утвержденными схемами размещения рекламных конструкций на территории городского округа.

4.1. Документом на право размещения информационной конструкции является паспорт средства информации, не относящейся к рекламе (далее - Паспорт), согласованный в установленном порядке.

3.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение) выдается администрацией городского округа Балашиха.

Разрешение выдается законному владельцу соответствующего недвижимого имущества либо владельцу рекламной конструкции; лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

4.2. Паспорт выдается администрацией городского округа Балашиха.

Паспорт выдается законному владельцу соответствующего недвижимого имущества либо владельцу средства размещения информации.

За выдачу Паспорта государственная пошлина не взимается.

4.3. Для получения Паспорта необходимо представить в администрацию городского округа Балашиха следующие документы:

1) заявление (приложение N 4);

2) для юридических лиц: устав и договор об учреждении/учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации юридического лица (или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, решение или выписка из решения о назначении руководителя или доверенность уполномоченного представителя в случае представления интересов лицом, не имеющим права на основании учредительных документов действовать от имени лица без доверенности;

для индивидуальных предпринимателей: свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (или свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 г.); свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя, или доверенность уполномоченного индивидуальным предпринимателем представителя;

для физического лица: копия документа, удостоверяющего личность или документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени физического лица;

3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу средства размещения информации, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

В случае если для установки средства размещения информации необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, полученный в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации;

4) документы, подтверждающие право собственности, право хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды недвижимого имущества, в котором заявитель осуществляет свою деятельность;

5) документы, подтверждающие право собственности третьих лиц на недвижимое имущество, в котором заявитель осуществляет свою деятельность, в случае, если последний не является собственником недвижимого имущества;

6) дизайн-проект средства размещения информации, ее территориального размещения;

7) проектная документация (узлы крепления) средства размещения информации в случае, если последняя подразумевается к установке на жилом многоквартирном доме.

4.4. Паспорт средства информации, не относящегося к рекламе (отказ в выдаче), выдается в письменном виде в течение 60 дней.

Спросить

Здравствуйте, Алексей!

В данном случае следует обратиться сразу к ряду документов:

- Ф3 «О рекламе»

- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в

Российской Федерации»

- Методические рекомендациями по внешнему виду и размещению

рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, утвержденные постановлением Правительства Московской области от 23.01.2014 No 3/1,

- Устав городского округа Балашиха

- Решение Света депутатов городского округа Балашиха от 21.11.2014 No 7/31 (если потребуется, то пришлю полный его текст) Полностью текст не правового акта привожу, т.к. он слишком большой, но в силу п. 3.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее -разрешение) выдается администрацией городского округа Балашиха.

Разрешение выдается законному владельцу соответствующего недвижимого имущества либо владельцу рекламной конструкции; лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

Т.е. не все зависит от размеров конструкции. Много дополнительных обстоятельств, которые необходимо учитывать.

Спросить

Юристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация

PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Калининград
Працко В.А.
4.8 25 197 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
488
PRO Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Владикавказ
Абаева М.Н.
4.9 33 839 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
131
Россия
Юрист, стаж 7 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Ткач Н.В.
4.9 4 090 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
378
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Усольцев В.Н.
4.9 17 742 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
130
PRO Россия
Юрист, стаж 12 лет онлайн
г.Москва
Разина Д.А.
5 32 175 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
50
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Ростов-на-Дону
Соловьев А.В.
4.7 6 259 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
23
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Бабъяк С.В.
4.7 3 148 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
159
Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Калининград
Агинский С.М.
4.9 12 613 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
75
PRO Россия
Юрист, стаж 42 лет онлайн
г.Саратов
Логак Б.М.
4.9 27 771 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
36
PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Пермь
Богачев А.О.
5 4 096 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
80
Россия
Юрист, стаж 31 лет онлайн
г.Брянск
Филилеев Ф.В.
5 22 528 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
81
Россия
Юрист, стаж 35 лет онлайн
г.Самара
Боголюбов А.А.
4.9 19 963 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
383
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Калининград
Швайцер А.А.
4.9 2 349 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
123
Россия
Адвокат, стаж 20 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Кадыров Р.О.
4.9 23 762 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
113
Россия
Юрист онлайн
г.Гаврилов-Ям
Коровин А.В.
4.9 188 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
110
Россия
Юрист онлайн
г.Москва
Наумова Т.Ю.
4.9 1 472 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
97
Россия
Юрист онлайн
г.Екатеринбург
Цехер Г.Я.
4.6 15 341 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
78
Россия
Юрист онлайн
г.Шахты
Алексеенко И.П.
5 7 143 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
59
PRO Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Екатеринбург
Седова Т.В.
4.9 637 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
54
Россия
Адвокат, стаж 20 лет онлайн
г.Москва
Березовский А.М.
4.4 2 117 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
35
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Мурманск
Кучма И. П.
4.7 16 754 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
28
Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Чебоксары
Дивлекеев Н.С.
4.7 1 507 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
27
Россия
Юрист, стаж 14 лет онлайн
г.Брянск
Емельяненко Н.Ю.
5 1 795 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
22
Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Дальнереченск
Солямина Е. В.
5 848 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
15
показать ещё