Невозможность возврата денег за детский велосипед - история Виктории
Меня зовут Виктория. В феврале месяце купила велосипед детский. В июне у него отломилась передняя часть. Отвезла в магазин, через неделю звонит заведующая и говорит-Вернуть деньги не можем, т.к это механическое воздействие-можем только сварить сами. На экспертизу не отправляли-говорят делайте сами за свой счет.
Я приобрёл велосипед в магазине. Прошло 2 недели. На него есть гарантия. У меня плохо стал работать передний амортизатор. Магазин говорит что он отправил фото и видео импортеру, который сказал что из за наличия механического воздействия на него возникает плохая работа. Это механическое воздействие является царапинами. Из-за этого магазин мне отказывает в возврате денежных средств. Как заставить магазин вернуть деньги.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить24.07.2013 года купили детский трехколесный велосипед с ручкой для управления взрослым, сегодня отломалась эта ручка от велосипеда, можно ли его вернуть в магазин назад или обменять на другой, если ребенок уже катался на нем?
Юлия, добрый день.
Вы вправе ознакомиться с Законом РФ "О защите прав потребителей", оформить надлежащим образом ПРЕТЕНЗИЮ в 2-х экз. в адрес продавца и передать 1 экз. претензии обязательно под роспись на 2-м экз. претензии.
В претензии ВЫ вправе указать свои требования на основании статьи 18 данного Закона. А дальше Вы вправе действовать уже на основании положений указанного Закона.
Все это Вам конечно сможет быстрее помочь сделать юрист, в т.ч. на этом сайте по договоренности с ним.
На моей страничке в разделе "Случаи из моей практики" есть мое разъяснение о том,
как я на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" помог покупателю на основании оформленной мной претензии расторгнуть договор купли-продажи товара с небольшим браком и вернуть уплаченные за товар деньги в досудебном порядке.
Всего Вам доброго.
Спросить3 июля был куплен в интернет-магазине детский велосипед, через 2 месяца эксплуатации лопнула металическая рама. Гараннтия на данный товар от магазина 1 месяц. Позвонив в магазин изложила им суть проблемы. Они ответили, что могут лишь заменить полностью раму на новую. Но я хочу вернуть велосипед и получить за него уплаченную сумму. Каков должен быть мой порядок действий, если не зависимую экспертизу я проведу за свой счёт?
Вы должны написать претензию и у магазина есть право направить товар на экспертизу за счет продавца. Если по результатам экспертизы вашей вины нет, вы имеете право вернуть деньги или получить новый велосипед.
СпроситьКупила детский трехколесный велосипед с управляемой ручкой в магазине, катала ребенка только дома один день заскрепела резина возле обода переднего колеса, обратилась в магазин поменяли колесо (сняли с аналогичного велосипеда), прошло 5 дней заскрипело также и это колесо ( ( ( (катала ребенка только дома) Могу ли я вернуть деньги, сдать велосипед в магазин?
Да, вправе, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьПишите продавцу претензию с вашими требованиями, если он их не удовлетворит, обращайтесь в суд с исковым.
СпроситьЯ купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!
Вы написали заявление на экспертизу или на проведение проверки качества? До экспертизы по усмотрению продавца проводится проверка качества товара (20 дней) и в течение 10 дней продавец обязан вам дать ответ на ваше заявление. Если с проверкой качества товара вы не согласны, то вы можете требовать письменно проведения экспертизы (срок проведения экспертизы, как отдельной процедуры законом не прописан, но эти сроки должны укладываться в рамки предъявленного требования). Кроме того, на экспертизе вы имеете право присутствовать, о дате, времени и месте ее, продавец обязан вас уведомить. Все действия осуществляйте письменно в двух экземплярах (второй экземпляр у вас с датой и подписью продавца), а не по телефону. На период проведения проверки качества и экспертизы, вы можете потребовать аналогичный велосипед.
Рекомендую вам написать повторно претензию в двух экземплярах с указанием четкого требования (либо обмен, либо возврат) в связи с тем, что обнаружен брак (описать) и сослаться на ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСтолкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель." вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.
Не нужно пытаться ее вручить, если претензия составлена на основе норм ГК то отправляйте ее почтой.
СпроситьОтправьте претензию ценным письмом с описью вложения, в которой опишите, что за претензию направляете. Храните чек и второй экз. описи.
По истечении 10 дней с даты отправки, если не удовлетворили претензию, имеете право подать иск в суд.
СпроситьКупил велосипед у знакомого, он уже сидел. Обрисую ситуацию. Я собирался на дачу, подъезжает знакомый на велосипеде, говорит продаю, я у него спрашиваю "украл?". Он отвечает: нет, мой! 3000 руб. Я ему говорю ну давай куплю.
Прошла неделя и он звонит мне говорит велосипед надо вернуть, у меня из-за него проблемы, он его украл и на него владелец пишет заявление.
Но я получается крайний, велосипед мне надо отдать хозяину, могу ли я как то забрать свои деньги у этого вора? Может заявление написать? Что делать?
Купил авторегистратор (не самый дешевый-5 тыс. руб). выяснилось, что отвратительно снимает при плохой освещенности. Попросил вернуть деньги-отправили на свою экспертизу. Заключение-исправен. Говорят-делайте независимую за свои деньги. Если признают дефект-вернем деньги. Они правы? За чей счет должна быть экспертиза? Если за мой-возместят-ли мне ее стоимость в случае неправоты магазина?
Добрый день! Независимую экспетизу вам придется делать за свой счет. если обнаружат дефект, то вам обязаны возместить стоимость экспертизы.
СпроситьКупила телефон со страховкой. Телефон упал и по экрану пошла белая полоса. Это произошло на 10-ый день покупки. Сразу отнесла в магазин. Но не поменяли, а отправили на экспертизу. Экспертиза показала механическое воздействие. Пошла в страховую. Там сказали, что эта экспертиза не подходит, так как нужна свежая, сделанная после обращения в страховую. Сделала "свежую" независимую за свои деньги. Эта экспертиза показала, что механического воздействия не было, а производственный брак матрицы. Пошла в магазин со своей экспертизой на обмен телефона. В обмене магазин отказал, ссылаясь на свою экспертизу. Как можно тогда получить страховую выплату? Что делать?
Только придется обращаться в суд и взыскивать все суммы судебные расходы и моральный вред, если магазин отказывает в выплатах и замене телефона.
СпроситьПредъявляйте имк, привлекайте магазин и страховую компанию. В суде выяснится, кто является надлежащим ответчиком по делу. Потребуется проведенеи экспертизы уже в суде. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли у вас на руках есть письменный отказ магазина в удовлетворении вашей претензии, то обращайтесь с иском в суд. В суде требуйте возмещения морального и материального вреда и стоимости услуг юриста, если вы решите обратиться к нему за юридической помощью. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить