У меня в квартире нет домофона, но МФЦ, ссылаясь на подпись согласия установки.

• г. Волгоград

У меня в квартире нет домофона, но МФЦ, ссылаясь на подпись согласия установки его в подъезде и подпись за получение чип-ключа, берет ежемесячно по 20 руб. Обращался в организацию, которая установила домофон и подала в МФЦ сведения. Бесполезно. Как отменить взимание оплаты и вернуть деньги за год не пользования (12 мес*20 р.=240 р)?

В подъезде установили металлическую дверь. Деньги жильцы собирали сами. Дополнительно внесли деньги за чипы и кто установил домофон. Сейчас фирма просит ежемесячные оплату за обслуживание и домофон. У меня домофона нет. Вправе с меня удерживать ежемесячную оплату? Ведь когда в своей квартире устанавливаешь дверь, оплата происходит одноразово и за обслуживание больше денег не берут! Как разобраться в этом вопросе. Договор не подписывался.

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!

Квартира в новостройке, у нас управляющая компания требует ежемесячной оплаты и включает в квитанцию пользование за домофон, но у меня не установлен в квартире домофон, трубку не ставила себе, я оплатила сумму за установку домофона на подъезд входная дверь и за ключ дополнительно платила деньги. Как себя вести в этой ситуации, я могу требовать исключить из квитанции ежемесячную оплату или нет? Спасибо. Анна.

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

В нашем подъезде многоквартирного дома установили домофон сторонняя организация в 2011 году (я сама бегала собирала деньги и со мной был заключен договор по установке домофона как с представителем подъезда) Домофон установили я его приняла оформили акт сдачи приемки и они же в дальнейшем его обслуживали. Но через год фирма распалась. И домофон уже два года никто ни обслуживал. Он исправно работает поломок нет. Тут я пришла в управляющую компанию платить ком. услуги и обнаружила что с меня взяли за обслуживание домофона 200 руб. Договор на обслуживание я с ними не заключала. Правомерно они взяли оплату и могу я вообще отказаться от оплаты в дальнейшем.

Здравствуйте! В нашем подъезде устанавливают домофон, Я не платила за установку, домофон мне не нужен. Компания которая устанавливает домофон должна выдать мне ключ от домофона?

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При установке в подъезде домофона мы не давали согласия на его установку и при прошествии нескольких лет компания обслуживающая домофон выставила счет за пользования хотя в квартире у нас его нет, должны ли мы оплачивать этот счет.

Проживаю в 5 этажном доме где установлен в подъезде домофон. Договор не заключала на установку домофона т.к.была против. Сейчас прислали квитанцию на оплату технического обслуживания домофона. Связавшись по телефону с ООО Домофонстрой мне ответили, что обязаны платить за то,что домофон установлен в двери через которую вы проходите. Правомерно ли взимание оплаты за тех. обслуживание домофона?

В 2013 г. поставили домофон, нам трубка была не нужна, поэтому мы заплатили только за установку двери. Однако, никаких подтверждающих документов об оплате не осталось, платили соседке, которая от всех собственников подъезда заключала договор. Сейчас (в 2020 г.) захотели установить трубку, но компания требует оплатить за установку домофона или принести им подпись от соседки, с которой был заключен договор, что она согласна. Со слов сотрудника компании по домофону, в их списках указано, что наша квартира не платила за установку домофона. Доказательств оплаты у меня нет, как быть? Снова платить 2000 руб. за установку двери домофона у меня нет возможности. Если не оплачу, мне не подключат трубку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение