
Проблема с платежом - Как подать претензию к Сбербанку о неверном начислении долга?
Претензия к сбербанку
Имею на руках просроченную кредитную карту с долгом, так как оплату через онлаин произвести не могу в связи с блокировкой карты по просрочке, плачу через оператора на лицевой счёт карты. Таким образом провёл уже два платежа с одного отделения сбербанка. Третий платёж производил в том же отделении сбербанка. Произвёл оплату на кредитную карту 24,06,16 срок внесения наличных назначен на 25,06,16. По истечению трёх дней СМС подтверждение не поступило (что деньги зачислены). Обратился по горячей линии СБ, они проверили реквизиты сказали всё верно, возможно задержка ждите. Через 4 дня позвонил представитель банка и сказал, что я просрочил платёж. Я ему объяснил что оплату произвёл, на что он мне ответил что платеж видели но он вернулся и попросил обратиться по месту платежа, что я и сделал. Представитель банка подтвердил возврат средств якобы по причине (уточнить ФИО плательщика) но документ об отказе принятия платежа мне никакой дать не могут. Сами проверили ФИО и реквизиты всё сходится. Сделали повторный платёж. Но теперь у меня начислен долг за просроченный платёж.
Вопрос как и куда подавать претензию о неверном начислении долга.
Копии платёжек могу выслать.
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем с заявлением в суд.
СпроситьСергей, предъявляйте претензию к банку.
Спросить